Не читаются ел. сообщения
Не читаются сообщения. Пишет: Новые сообщения от отправителя [edecl_vmd@customs.gov.ua] отсутствуют.... хотя на ел.почте они есть и видны как "не прочитанные"
Гость: ср, Березень 13, 2013 09:09 7
Не читаются сообщения. Пишет: Новые сообщения от отправителя [edecl_vmd@customs.gov.ua] отсутствуют.... хотя на ел.почте они есть и видны как "не прочитанные"
Copyright © 2024 НТФ «Інтес» Всі права збережено. Підтримка: support@qdpro.com.ua |
support: ср, Березень 13, 2013 10:35
Программа "читает" заголовки новых сообщения непосредственно на сервере. Т.е. эти сообщения уже "не новые". В Вашем случае присоединенные файлы к сообщениям нужно сохранить на диске и далее прочетсь их в режиме "Прочесть из файла"
Гость: ср, Березень 13, 2013 11:09
Спасибо, но всеравно, документ для печати не открывается
support: ср, Березень 13, 2013 12:06
Если в сообщение говорится о том, что нечем открыть xps, то нужно установить Пакет Microsoft XPS EP для просмотра файлов в формате *.xps
Гость: чт, Березень 14, 2013 08:22
Кстати, да. Время от времени приходится "читать из файла", что не есть очень удобно. Скорее даже наоборот :-( Почему так? И можно ли это дело нормально наладить?
support: чт, Березень 14, 2013 09:39
Видимо причина в том, что Ваш почтовый ящик "публичный" - т.е. используется не только для электронного декларирования и на него приходят сообщения от Ваших контрагентов, которые просматриваются с помощью почтового клиента. Он то и "стягивает" их с сервера, в результате чего сообщения теряют статус "новый", и программа как "новое" этих сообщения уже не видит - тут принцип прост - "кто первый встал того и тапочки" - в данном случе кто первый добрался до почтового ящика, тот и "стянул" новые сообщения. И если этим "первым" оказался почтовый клиент, то программа соответственно эти сообщения как "новые" уже не увидит.
Гость: чт, Березень 14, 2013 16:08
А распознавать "новость" сообщения по каким-либо другим признакам (например, по ID сообщения) программа не смогла бы? В будущем.
support: чт, Березень 14, 2013 16:33
Для этого нужно прочесть заголовки всех сообщений на сервере (понятно, что с фильтрацией по отправителю, но все), вне зависимости от того новые они или старые (и возможно уже обработаны программой). После этого все сообщения необходимо загрузить и проверить всю базу обработанных сообщений, на предмет "новизны" сообщения что однозначно будет не быстро. В программе есть флажок "удалять" прочитанные сообщения с сервера. Но опять-же он опциональный, и полагаться на то что "активность" флага постоянная нельзя (т.е. использовать его как признак того, что все полученные сообщения "новые") нельзя. Т.е. программа работает как "обычный" почтовый клиент (например Outlook Express) с той лишь разницей, что "спам-фильтр" у нее "жестко" игнорирует все сообщения, полученные не от таможни (малелькое но - читает и сообщения присылаемые полученные от нас (с support'a))
Коментувати