Додаткові витрати на митне оформлення.
Всім, хто займається ЗЕД!!!
Пропонуємо з сьогоднішнього дня не давати (і не брати) ХАБАРІ при оформленні на митниці, на кордоні, в контролюючих органах. Якщо зустрічається здирництво, саботаж оформлення, безпідставні дорікання – публікуємо інформацію про таких посадовців, в тому числі і по брокерах!!!
Гость: пн, Лютий 24, 2014 13:14 42
ЛВ: пн, Лютий 24, 2014 13:25
підтримую!!!
Максимкин: пн, Лютий 24, 2014 13:40
Если не сделаем это сейчас - то не сделаем НИКОГДА! Действуем!!!
Гость: пн, Лютий 24, 2014 13:58
Підтримую. Слава Україні без хабарів.
Борис: пн, Лютий 24, 2014 16:06
Наша брокерская компания, с сегоднишнего дня отказалась от всех неофициальных платежей. Надеюсь, мы не одни. Коллеги поддержите!!!
qdpro-consult: пн, Лютий 24, 2014 16:18
Ребята, не вы одни. Действительно, начинать нужно с себя.
Таня Киев: пн, Лютий 24, 2014 16:29
Поддерживаю!
inkognito: пн, Лютий 24, 2014 23:23
Замечательная инициатива! Но! Начинать надо с другой стороны. Очень сложно будет прожить на зарплату оф.инспектора, скажу больше-это невозможно. Нужны системные изменения, что-бы инспектор имел серьёзную мотивацию от государтсва. Тогда просто необходимо не давать взяток, а так получиться противостояние, которое не будет иметь вообще никакого эффекта. Это просто мнение.
brok.trast: вт, Лютий 25, 2014 08:32
inkognito Вы не правы
врачи учителя-работают за еще меньшую зарплату-и работают (не все берут взятки)
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ СОЗДАТЕЛЯ ТЕМЫ
Брокер123: вт, Лютий 25, 2014 08:57
Если бунтовать по отдельности, - ничего из этого не получится:
по отдельности каждого брокера (брок.контору) будут душить
П40лл: вт, Лютий 25, 2014 09:51
2qdpro Как мудро замечено.Надеюсь вы признаете свои недоработки и исправите их ,а не будете поучать своих клиентов каким ПО им пользоваться.
Таня Киев: вт, Лютий 25, 2014 10:49
Не согласна с inkognito. Люди сами выбирают себе путь и профессию. Не нравиться, меняй работу. Мы сами их приучили, и конечно будет очень тяжело. К хорошему привыкаешь быстро! С мат. помощью нужно прекращать и как можно быстрее! Я уже давно перестала давать, но всегда при оформлении предвзятое отношение. Многие инспектора даже говорят в открытую, что б к ним не распределялась! Потому что у них план! Это полный беспредел, причем в наглую. Если мы все вмести прекратим это делать, будет другой подход и отношение! Ребята! другого выхода нет, если мы хотим что то поменять!
Борис: вт, Лютий 25, 2014 10:56
Полностю согласен. Что инспетору с з.п. 2800грн прожить очень трудно. Тем более ему 5000-8000грн надо отдать на верх. Это система, которую надо ломать полностью. Если бы з.п. была бы 8-10тис. и инспектор знал что за взятку он потеряет работу все было бы иначе. Но как начать перелом системы?
Таня Киев: вт, Лютий 25, 2014 11:12
Эта система была при старой власти! Теперь будет, надеюсь новая честная не коррумпированная, в том числе и в таможенной системе. А надеяться на то, что завтра инспекторам поставят зар. плату 8000 грн. смысла нет. Потому что наша гос. казна сейчас пуста, и экономика находится в критичном состоянии. Я думаю что увеличить з/п, дотации, пенсии возможно будет через несколько лет как минимум. А почему Вы так не заботитесь об учителях, врачах, пенсионерах и т.д.? Вы думаете им легче живётся??? Поэтому нам с Вами нужно менять подход уже сегодня!!! И чтоб нас уважали не смотря на то, что ты пришел оформляться без денег!!!
Николай Львов: вт, Лютий 25, 2014 11:18
С изминения закодательство!!!!!Сколько у нас абсурдных,никому не нужных норм!?!?!Сегодня во Львове мы будем обсуждать те или иные проблемные моменты таможенного декларирования...
По поводу зарплаты инспекторов,я боюсь вы правы,она слишком не значительны...Мне жаль парней и девушек с восточной Украины,которые отправлены на службу во Львов и должны снимать жильё и прочее имея 1700 грн зарплаты.Я ставлю себя на им место и отдаю себе отчёт как это...Но,всё же я не на их месте,и никогда не хотел на нём быть.Ведь переломали эту систему в Грузии как то...Рубить с плеча не стоит,но перемены неизбежны!!!И это касается всех сфер нашей жизнедеятельсности...
Гость: вт, Лютий 25, 2014 11:23
Полностью поддерживаю.Пусть таможенники учаться жить на зарплату.И оформить это нужно на законодательном уровне скажем для брокеров/декларантов в карточке акредитации.а для чиновников(таможенников,экологов и тд) сделать как приложение для кодекса чиновников с фамилией именем подписью(типа взяток не беру/не даю подпись) и развесить на всех кабинетах.(на каждое раб место)
Алексей Киев: вт, Лютий 25, 2014 11:33
Вчера последний раз оформился с мат.помощью. Со следующей поставки - "в ноль".
inkognito: вт, Лютий 25, 2014 11:39
Системные изменения-это единственный путь к достижению положительного результата. Радикализм сейчас будет иметь крайне негативные результаты. Действительно, каждый выбирает свой путь и профессию, но сейчас не надо искать виноватых везде.
Это просто мнение.
Борис: вт, Лютий 25, 2014 11:52
Касательно "ДОШКИ ГАНЬБИ". За восемь лет работы с киевской таможней более жадного и наглого инспектора как Дмитрий Данильченко я не встреча. Раньше он работал в отделе контрабанды, обкладывал все фирмы возившие медикаменты данью. Ни за что, просто так, цена начиналась с 500у.е. за одно оформление.
Таня Киев: вт, Лютий 25, 2014 11:56
Ребята думаю что нужно начать с себя и только с себя! Касательно системных изменений!!!!
ИРС: вт, Лютий 25, 2014 14:10
Полностью с Вас поддерживаю. И тем кто дает и тем берет самое строгое наказание.
brok.trast: вт, Лютий 25, 2014 14:23
так где имена, должности, фамилии-ребята-брокеры начните с себя-не выходите, как гости и инкогнито
ИРС: вт, Лютий 25, 2014 14:42
Так мы и начинаем с себя. Мы решили что никаких доп. затрат больше давать не будем.
inkognito: вт, Лютий 25, 2014 15:04
Безусловно, правы все стороны, но очень не хочется более никакого радикализма. Только целенаправленные и эффективные системные реформы. Повторюсь: это просто мнение
Alexx: ср, Лютий 26, 2014 02:04
хочеться конкретики
ИРС: ср, Лютий 26, 2014 11:45
Скажите, а кто-то пробывыл оформлятся без доп. затрат.? Как на это смотрит карантин, СЭС, экологи и т.д.
Гость: ср, Лютий 26, 2014 16:03
Всё зависит от того кто за столом сидит- ломать вас будут, сломаетесь -носите - нет они сломаются и перестанут вас ломать,
как долго продлится ломка зависит от того как ві приподнесёте данную новость, у нас ломка длилась до месяца.
но уже работаем так полтора года и ничего....
григорій: ср, Лютий 26, 2014 16:11
предлагаю для ускорения ломки ходить на майдан и со сцены называть причину и человека-мытаря
ИРС: ср, Лютий 26, 2014 16:17
Сегодня попробывали оформится без денег в карантине, СЭС, радиологии на популярно объяснили что это был первый и последний раз без денег больше не приходить. И то что мы даем называется добровольное пожертвование.
письмо в таможню,: ср, Лютий 26, 2014 17:16
Подскажите ,создан сайт «ДОШКА ГАНЬБИ!!!» чтобы написать фамилии и должности инспекторов которые вымогают доп. оплату, в том числе СЭС, карантин растений, эколог и на каких постах они занимают эти должности.
ЛВ: ср, Лютий 26, 2014 17:25
наберите в поисковике:скоты.инфо
O_o: ср, Лютий 26, 2014 22:09
еще скажите что вы себе ничего не оставляете с мат помощи уважаемые брокера. Лицемерие с вашей стороны бесит.
пример инспектор работает 26 лет в таможне. Зарплата 1900грн. Вопрос: Как ему жить? уволится? Дак до пенсии 1 год. Умереть? Пока подождите. У вас дорогие брокера зп от 8000грн и выше. Чистой воды лицемерие. А я как давал инспекторам так и даю.Правда только тем, которые не вымагают, а других я и раньше посылал
O_o: ср, Лютий 26, 2014 22:27
И еще предложение: Давайте имена конробандистов тоже писать здесь. А то как то не правильно, однобоко получается.
Или вы в фотошопе никогда доки не делали (статья за подделку документов)? Еще ребятки вопросики позадавать? С себя начните пока что.
Рустам: чт, Лютий 27, 2014 07:15
В частном имении руководителя Государственного управления делами Андрея Кравца провели ревизию. Свое поместье Кравец покинул в разгар массовых расстрелов в центре столицы.
Остались в имении и документы. Среди них нашли записку первого заместителя министра доходов и сборов с предложением делового сотрудничества.
«Нужно решить тариф 0,8 доллара. В таблице фигурирует 1,66 доллара. В Харькове есть компания, которая растаможивает по 0,75. Готовы отдавать 50% от экономии», - говорится в документе.
Міністерство доходів і зборів України: чт, Лютий 27, 2014 07:47
Относительно "Дошки ганьби", если хотите анонимно отправлять информацию на дошку. В таком случае пишите на почту Миндоходов
idd@minrd.gov.ua или
Kabmin_doc@minrd.gov.ua
Сервіс "Пульс". За телефоном (044) 284-00-07 можна повідомити про неправомірні дії або бездіяльність працівників податкових та митних служб, можливі корупційні дії з їхнього боку.И поверьте, ни один инспектор не желает, чтоб на него жаловались. Если на каждом таможенном посту будет хотябы одна жалоба на инспектора, о результате вы заметите мгновенно. Самое главное не допускайте грубых ошибок в таможенных декларация и спокойно проводите таможенное оформление.
Все сделано для вас!
о_0: чт, Лютий 27, 2014 16:49
O_o пишет: пример инспектор работает 26 лет в таможне. Зарплата 1900грн. Вопрос: Как ему жить? уволится? Дак до пенсии 1 год. Умереть? Пока подождите. У вас дорогие брокера зп от 8000грн и выше. Чистой воды лицемерие. А я как давал инспекторам так и даю.Правда только тем, которые не вымагают, а других я и раньше посылал И еще предложение: Давайте имена конробандистов тоже писать здесь. А то как то не правильно, однобоко получается. Или вы в фотошопе никогда доки не делали (статья за подделку документов)? Еще ребятки вопросики позадавать? С себя начните пока что.
Что за бред? Инспектор в коррупционной агонии? Если вы знаете факты подделки документов, то сообщите их в соответствующие органы которые этими фактами занимаются по роду своей деятельности, а если вы взяли/дали взятку за сокрытие данных фактов, то нечего тут рисоваться белым и пушистым. Я более чем уверен если бы у вас был выбор ничего не давать, вы бы и не давали. По поводу зарплаты у брокеров, почему инспектора не работают брокерами, а те которые увольняются начинают работать брокером, но потом все таки меняют сферу деятельности? Может по эту сторону не все так просто, как думают инспектора, которым для того что бы оформить декларацию, необходимо банально проклацать мышкой по этапам и кое-где внести свою фамилию в процедурах? Да и тема совсем не о том.
Юрко: чт, Лютий 27, 2014 17:12
Данная тема настолько наболела, что на первый взгляд решить ее невозможно и нереально. Здесь надо в корне менять идеологию человека, и начинать прежде всего с самого себя. А на счет учителя и врачи живут на зарплату, один из авторов комментариев порядком переврал: зайдя в любой из кабинетов в любой даже самой захудалой поликлинике, сразу начинается одно и тоже: сначала необходимо сдать"благодійні внески", а врач только и смотрит что ты ему принес. Так что эта нехорошая практика будет существовать в нащем обществе еще оччччень долго.
Васильєв: чт, Лютий 27, 2014 17:25
https://www.youtube.com/watch?v=cRPGV4gvqDc
https://www.youtube.com/watch?v=38eBMgtaULQ
Alexx: пт, Лютий 28, 2014 01:07
Относительно "Дошки ганьби", если хотите анонимно отправлять информацию на дошку. В таком случае пишите на почту Миндоходов
хоть сдесь этого не надо!! не несите ересь... минсоху жить осталось день..
письмо в таможню,: сб, Березень 01, 2014 20:58
Напишите, пожалуйста, как сейчас происходит оформление в Киеве бес денег по всем службам
Гость: нд, Березень 02, 2014 18:00
Да,ребята,кто то оформляется без денег в Киеве?Интересует как проходит оформление не по прямым и белым контрактам.Тут я думаю все согласны что давать ничего не надо,да и не за что.Интересно как проходит оформление у всех остальных.Я думаю что не давать невозможно,т.к.то инвойс нарисованный,то разрешиловка,то груз - зеленый горошек и так далее.Или все белые и пушистые?И цены у всех не заниженны в инвойсах.Опять повторюсь,что не берем прямые контракты-с ТПП,со все разрешиловкой и анализом цен.Или все принципиальные и не даете?
Генадий Петрович: ср, Березень 05, 2014 10:38
Мы оформляемся в киевской и житомирской таможне и не платим, отношение к нашей компании не изменилось абсолютно.
Андрій: ср, Березень 05, 2014 12:29
Оформляємось на Львівській м-ці, хабарі вимагають і беруть і далі, це факт
Коментувати