К Суппорту.
День добрый!
К Суппорту.
1. После установкипрограмы на новый комп. не активна кнопка "Удаленнная поддержка QDpro-support".
2. Документы не перетаскиваются в "Кейс".
Выход из ситуации?
LELRFJR: Пнд, Апрель 02, 2018 13:44 6
День добрый!
К Суппорту.
1. После установкипрограмы на новый комп. не активна кнопка "Удаленнная поддержка QDpro-support".
2. Документы не перетаскиваются в "Кейс".
Выход из ситуации?
Copyright © 2024 НТФ «Интес» Все права сохранены. Поддержка: support@qdpro.com.ua |
Olya: Пнд, Апрель 02, 2018 14:07
1. Для активации кнопка "Удаленная поддержка QDpro-support" скачайте TeamViewerQDPro и установите его при закрытой программе QDPro.
2. Перезвоните в Службу технической поддержки и запускайте "Удаленная поддержка".
LELRFJR: Втр, Апрель 03, 2018 09:19
Утро доброе!
1-й вопрос ОК.
2-й НЕТ. Документы-каталог-просмотр документа-положить в Кейс. Не хочють.Win-10. Как добится результата?
Olya: Втр, Апрель 03, 2018 14:08
QDPro-документы - Кейс (пошаговая инструкция):
На документе, в меню по правой кнопке мыши, выбрать "Поместить в кейс" (открывается закладка "Кейс", а курсор мыши выглядит как перечеркнутый круг). Курсор мыши передвигаем к названию нужного раздела в Кейсе (курсор мыши выглядит как стрелка с листом бумаги). Щелкаем левой кнопкой мыши на разделе (документ появился в списке Кейса).
LELRFJR: Втр, Апрель 03, 2018 15:09
Так пошагово и иду. Но, при перетаскивании дока в Кейс, курсор остается перечеркнутім кругом. При содании нового раздела предлагает папку Send. Это верно
Olya: Втр, Апрель 03, 2018 15:20
Вы установили "Удаленную поддержку QDpro-support" ("1-й вопрос ОК"). Предлагаю подключиться и решить вопрос (Перезвоните в Службу технической поддержки и запускайте "Удаленная поддержка").
Юзвинский Геннадий: Втр, Апрель 10, 2018 18:00
Я уже давно никак не могу перетащить в кейс документы
Добавить комментарий