Перейти к основному содержанию

  • УКР
  • РУС
 logo
Четверг, Август 7, 2025 - 23:57
  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют
  • Единое окно для международной торговли
  • Партнеры
  • О компании
  • Контакты

Вы здесь

Главная » Форумы » Вопросы по работе с QD Professional

Оновлення office365

Доброго дня, питання до support, після нещодавнього оновлення office365, у нашій компанії, до версії 1908 перестали формуватись повідомлення через outlook, при відправці ПП чи проходження контролю у єдиному вікні, до оновлення, можна було відправити повідомлення через outlook, на даний момент при спробі відправити ПП чи повідомлення

єдиного вікна програма просто завершує свою роботу. Через Web інтерфейс все працює. Пробували налаштувати відправку через внутрішній поштовий клієнт Qdpro, проте 

повідомлення до адресата не доходять. Прошу допомоги.

 

 

 

jeydron: Втр, Март 10, 2020 15:47    8
Комментарии
Аватар пользователя cruth

cruth: Втр, Март 10, 2020 16:20

Добрий день, є декілька питань: office365 має яку розрядність, office365 був встановлений від якого користувача - повинні бути встановлені  програма Qdpro і office365 від одного користувача, які у вас проблеми з настроюванням  внутрішнього поштового клієнта Qdpro?

Аватар пользователя jeydron

jeydron: Ср, Март 11, 2020 09:53

Доброго дня, внутрішній поштовий налаштовували, тільки сервер митниці не надсилає відповіді.

Аватар пользователя Yevhen22

Yevhen22: Пт, Март 13, 2020 13:00

Ждем ответ от поддержки, у нас в компании тоже самое.

Нашел временный выход: пересоздавать сообщение вручную как делает qdpro с 2007 outlook

Звонил в поддержку - ничего адекватного я не услышал ((

Аватар пользователя cruth

cruth: Пт, Март 13, 2020 15:17

jeydron: Ср, Март 11, 2020 09:53 

Скоріше всього у вас не настроєна електрона адреса для отримання відповіді від митниці

Yevhen22: Пт, Март 13, 2020 13:00

 office365 работать с программой Qdpro по MAPI не будет, выход один настраивать прямое подключение через SMTP и POP3 или IMAP 

Аватар пользователя Yevhen22

Yevhen22: Пнд, Март 16, 2020 09:22

cruth: У нас настроено прямое подключение через SMTP,IMAP

В почте отправляется письма на таможню, но они его не видят.

Аватар пользователя cruth

cruth: Пнд, Март 16, 2020 21:09

Qdpro отправляет почту с помощью почтовых служб которые вы внесли в настройках программы. Если вы говорите что таможня не видеть ваши письма то вы можете посмотреть по логам своего сервера где они деваются 

Аватар пользователя Yevhen22

Yevhen22: Втр, Март 17, 2020 14:39

cruth: по логам письмо доходит до таможни, но ответ нам не присылают и таможенники говорят, что не видят нашего письма.

 

Аватар пользователя cruth

cruth: Втр, Март 17, 2020 16:16

Повторюсь: отправляет не qdpro а ваш почтовый сервер. Если по логам видно, что сервер таможни принял сообщения, то надо разбираться с вашими письмами. Лучше конечно, что бы вы прислали нам эту декларацию - вместо адреса таможни укажите наш адрес support@qdpro.com.ua 

Добавить комментарий

Основное меню

  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют

Навигатор ВЭД

  • База документов
  • Каталог документов
  • Подборка документов
  • Украинская классификация товаров ВЭД
  • Единый список товаров двойного назначения
  • Классификационные решения ГТСУ
  • Средняя расчетная стоимость товаров согласно УКТВЭД
  • Справка по товару УКТВЭД
  • Таможенный калькулятор
  • Таможенный калькулятор для граждан (M16)
  • Расчет импорта автомобиля

Информационная поддержка

  • Электронное декларирование
  • NCTS Фаза 5
  • Единое окно для международной торговли
  • Время ожидания в пунктах пропуска
  • Проверить ГТД
  • Таможенный кодекс Украины
  • Кодексы Украины
  • Справочные материалы
  • Архив новостей
  • Обсуждение законопроектов
  • Удаленный контроль ГТД
  • Перечень тестовых заданий
  • Часто задаваемые вопросы
  • Реклама на сайте
Copyright © 2025 НТФ «Интес» Все права сохранены.
Поддержка: support@qdpro.com.ua