Приказ МФУ от 15.06.2015 №552 .Помогите внести ИЗМЕНЕНИЯ в карточку акредитации по новому приказу.
Помогите внести ИЗМЕНЕНИЯ в карточку акредитации по новому приказу
Гость: Чт, Сентябрь 03, 2015 10:26 10
Помогите внести ИЗМЕНЕНИЯ в карточку акредитации по новому приказу
Copyright © 2025 НТФ «Интес» Все права сохранены. Поддержка: support@qdpro.com.ua |
cruth: Чт, Сентябрь 03, 2015 11:30
посмотрите здесь
support: Чт, Сентябрь 03, 2015 12:25
Какая нужна помощь -?
Николай Львов: Чт, Сентябрь 03, 2015 17:54
Не совсем понял один момент....Если необходима электронная подпись директора предприятия,которое стоёт на учёт,где, собственно, ему взять эту подпись и зачем тогда вообще нужен брокер?:_(
support: Чт, Сентябрь 03, 2015 20:11
Мне кажется, установленный порядок верный - лицо без каких либо доверенностей представляющее предприятие лицо - директор . И решение, о том, ( как в данном случае о лицах, уполномоченных работать с таможней) принимает именно директор - не требуется проверки его полномочий, а вот полномочия сотрудников должны им подтвержаться и соответственно подпись его. Т.к принимает "автомат" - он "не сможет распознать" в приложенных документах доверенность на право заполнения и подачи заяления брокером. Печатный вариант Вы же будете подписывать у директора (либо подпишете сами и принесете с собой доверенность, продписанную директором, которой Вас уполномочили подписать "заявление" от имени предприятия).
esv-group: Чт, Сентябрь 03, 2015 20:45
В таком случае, подача "акредиташки" в электронном режиме работать не будет .
Вот скажите много директоров предприятий имеют цифровую подпись ?
И много или директоров предприятий умеют пользоватся брокерским программами ?
Поставим вопрос иначе, дабы отправить "заяву" на таможню с электронной подписью директора, необходимо соответствующее програмное обеспечение ! Если предприятие заключило договор с брокерской конторой на кой чёрт ему нужно его покупать ?, обучать персонал ?, или самому учится? Возникает справедливый вопрос, зачем нужен брокер ?
Кстати в приказе 552, по поводу того что, необходима эл. подпись директора ничего не сказано, или я плохо читал.
2. Особа, яка здiйснює операцiї з товарами (або її представник, повноваження якого пiдтвердженi довiренiстю або письмовим договором мiж ним та особою, яку вiн представляє), для взяття на облiк подає заяву про взяття на облiк особи, яка здiйснює операцiї з товарами, за формою N 1-ЗЕД, наведеною в додатку 1 до цього Порядку (далi - заява);
Заява подається в паперовому виглядi безпосередньо до вiдповiдного пiдроздiлу митницi або засобами електронного зв'язку на адресу Iнформацiйного порталу ДФС, з використанням надiйних засобiв ЕЦП з посиленими сертифiкатами вiдкритих ключiв.
Заяви, поданi засобами електронного зв'язку, опрацьовуються автоматично засобами ЄАIС.
За бажанням особи, яка здiйснює операцiї з товарами, разом iз заявою в паперовому виглядi особа може подати її електронну копiю без застосування ЕЦП.
3. Згiдно iз даними, зазначеними у заявi, вiдповiдний пiдроздiл митницi формує запит для отримання в електронному виглядi вiдомостей про особу з Єдиного банку даних юридичних осiб та/або ДРФО, у тому числi вiдомостей, що надiйшли до цих баз даних iз Єдиного державного реєстру юридичних осiб та фiзичних осiб - пiдприємцiв.
4. У разi подання заяви засобами електронного зв'язку перевiрка ЕЦП та перевiрка вiдповiдностi даних, зазначених у заявi, вiдомостям з Єдиного банку даних юридичних осiб та/або ДРФО здiйснюються засобами програмного забезпечення ЄАIС.
5. Вiдповiдний пiдроздiл митницi або ДФС повертає заяву на доопрацювання без включення даних про особу до Реєстру в таких випадках:
заява подана або заповнена з порушенням вимог, встановлених пунктом 2 цього роздiлу;
вiдомостi, зазначенi в заявi, не вiдповiдають даним ДРФО та/або Єдиного банку даних юридичних осiб.
Повернення заяви на доопрацювання не обмежує можливостi повторного звернення особи, яка здiйснює операцiї з товарами, з метою взяття на облiк згiдно з цим Порядком.
Тоесть в итоге, полное бла бла бла по поводу подачи первичной заявы. И я не понимаю почему изменения брокер может подавать без проблем под свою УЦП.
Сам еще не подавался, так что если что не судите строго. Но отдел акредитации я посление, пару месяцев очень недолюбливаю.
support: Пт, Сентябрь 04, 2015 08:52
А на основании каких данных таможня имеет основания считать, что брокер Ф.И.О. имеет право подавать от имени предприятия "Предприятие" заявление - ?. Заявление проверяется по базе налоговой, которая содержит сведения о директоре (и если есть бухгалтере) предприятия. И никаких данных о брокерах изначально нет. Внести изменения может и "зарегистрированный" брокер, но вот первую регистрация должен подписать директор. Ведь если сделать без этой проверки, можно потом поиметь массу проблем.
Olya: Пт, Сентябрь 04, 2015 09:30
esv-group: Чт, Сентябрь 03, 2015 20:45
А если решить вопрос иначе?
Директор предприятия получает на свое имя цифровую подпись, которая в дальнейшем может ему пригодиться и для налоговой отчетности в электронном виде.
Брокер скачивает на свой компьютер сертификаты директора (все сертификаты в открытом доступе на сайте ГФСУ).
Подача заявления в электронном виде выглядит следующим образом:
- брокер заполняет "Заяву" в программе QDPro на своем компьютере;
- директор фирмы приезжает к брокеру или брокер (со своим ноутбуком) приезжает к директору. Брокер в присутствии директора (и с его "помощью" - директор предоставляет носитель с цифровой подписью, вносит пароль, забирает носитель) подписывает "Заяву" и отправляет ее.
esv-group: Пт, Сентябрь 04, 2015 10:10
Olya: Пт, Сентябрь 04, 2015 09:30
В таком случае будет проще и быстее податся в бумажном виде, я думаю колеги меня поддержат. А наказ немного сыроват, как и предыдущий, с ошибками, и размытыми понятиями, которые возможно трактовать в удобную тебе сторону, но по практике свою линию гнёт инспектор. Были случаи когда при аккредитации СПДешника инспектор сначала требовал справку 4-ОПП, когда ему объяснили что подобные уже не выдают, а выдают довидку в которой есть все данные, и подали эту справк, он потребовал виписку из ЕДР, мотивируя что она является довидкой о взятии субъекта на налоговый учет.
Николай Львов: Пт, Сентябрь 04, 2015 11:02
Наказ и вправду сыроват!Однозначно проще всё сделать в бумажном виде...
KAM: Пт, Апрель 20, 2018 20:29
На моем предпприятии 5 (пять !) директоров, и один из них -Генеральный директор. До сих пор он (гендиректор) 1 (один ) раз в 2 года вынужден был подписывать нам доверенность для получения е-подписей в ДФС на нас - декларантов. При этом он "подписывал доверенности" и для Медок - бухгалтерия и т. п. После получения нами е-подписей в нДФС (на основании доверенности) я мог спокойно вносить изменения в реестр для таможни за своей подписью. А как будет сейчас - я что, Гендиретора буду приглашать в свое бюро, чтобы он отправил за своей подписью изменения в реестр (приходите с флешкой, плз)?. Или я ему должен буду установить на его компьютере QdPro , с просьбой-" подпишитесь" ? Я знаю, что он на это скажет (причем не мне, а моему начальку - меня он лично не знает- и слава богу). Чето-то здесь не так.
Добавить комментарий