проблема с цифровой подписью
Добрый вечер! Помогите пож может кто-то сталкивался с такой проблемой, сертификаты и ключи получали у компании Мастер кей, до этого всегда их брали в налоговой все работало прекрасно с первого раза запускалось. С этими полное ге, выдайот ошибку, без діючого особистого ключа та чинного сертифіка робота бібліотеки не можлива, и это только на ключ директора такое пишет, ключ главного бухгалтера работает нормально. В компании где получали ключи уверяют, что все ок и долно работать.
Помогите если кто - то с такой проблемой сталкивался , вторые сутки пошли, как мучаюсь.
Спасибо!!!
Гость: Ср, Июнь 01, 2016 22:17 3
Olya: Чт, Июнь 02, 2016 10:02
С сайта www.masterkey.ua скачайте все сертификаты АЦСК (Разделы "НОВЫЕ сертификаты АЦСК" и "Сертификаты АЦСК"). Разместите эти сертификаты в рабочую папку QDPro. Если остались вопросы, то звоните в Службу технической поддержки QDPro - (044)456-46-15.
Гость: Пт, Июнь 03, 2016 11:53
У меня была подобная ошибка, хотя ключи выдавались в налоговой, помогло следующее: Открываете меню с перечнем деклараций - далее "Цифровая подпись" - далее "параметры подписи и отправки сообщений" - далее вкладка "сертификат открытого ключа" - далее листик со заначком интернета - загрузить технологические сертификаты".
support: Пт, Июнь 03, 2016 13:15
Это "кнопка" помогает только с сертификатами "налоговой".
Добавить комментарий