Перейти к основному содержанию

  • УКР
  • РУС
 logo
Суббота, Июль 12, 2025 - 08:45
  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют
  • Единое окно для международной торговли
  • Партнеры
  • О компании
  • Контакты

Вы здесь

Главная » Форумы » Вопросы по работе с QD Professional

Суппорту : сообщения в почтовом ящике

Уважаемый суппорт!Вчера при оформлении столкнулась с неприятной проблемой-при выходе из интернета в программе (в связи с плохой работой общественного вай-фая)при возврате обнаружила,что исчезли все ранее полученные сообщения из таможни.Может,Вы это сделали для быстроты загрузки,но оформление не закончено,а самого процесса я уже не вижу.Да,есть сообщения в папке "полученные",но там несколько другой формат,а самого процесса оформления там нет,т.е.нет временных интервалов и самого течения процесса.А самое интересное,что письма исчезли и из моей почты на Мейл.ру.Мне это не нравится,я хочу сама распоряжаться в своей почте,что и когда мне необходимо удалить .А ночью подтверждение ЭК на мейл.ру не пришло вообще,хотя я его обнаружила на планшете,там,где нет связи с программой.Но распечатать и посмотреть я его не могу,формат imfx.И переслать соответственно клиенту тоже не могу.Теперь получается,что  при каждом закрытии программы или выходе из интернета  удаляются все письма(птичка "удалять прочитанные сообщения" в настройках не стоит) .Здесь явно что-то не так, и существует какая-то связь с программой.Мне не нравится,что могут теряться оформленные ТД или подтверждение ЭК.Хотелось бы получить ответ.Может,я что-то не поняла в улучшении,но результат меня шокировал!

И.В.: Втр, Июль 07, 2015 16:04    11
Комментарии
Аватар пользователя esv-group

esv-group: Втр, Июль 07, 2015 16:43

Не знаю что там у Вас с почтой, у мнея почта на i.ua и все в порядке, правда я за ящик плачу пару копеек :)

Попробуйте сменить почтовик, на Украинский

Аватар пользователя И.В.

И.В.: Втр, Июль 07, 2015 16:51

Наверное,я так и сделаю.На планшете тоже сообщение исчезло.Я только по времени поняла,что оно было,но в программу оно не попапло.Я там понимаю,раша рулит.Так что вряд ли есть связь с программой! 

Аватар пользователя support

support: Втр, Июль 07, 2015 16:51

От промежуточных сообщений о "ходе процесса"  уже достаточно давно отказались. Если Вы забрали почту с сервера воспользовавшись доступом к почтовому ящику через Интернет (или прочли сообщения с другого "девайса"), то программа эти сообщения уже не увидит - они забраны с сервера почтовым клиентом, которым Вы воспользовались. Поэтому и такой результат с сообщением, которое пришло Вам ночью - сообщение получено другой программой и в почтовом ящике оно отмечено как "уже прочитанное".

По вопросу удаления сообщений : программа удлаляет с сервера (при установленном флажке "удалять прочитанные сообщения" ) в полном соответствии с названием флажка - "прочитанные" - т.е. будут удалены только те сообщения, которые программа "уже прочла" и соответственно переместила в одну из папок почтового клиента программы. В случае, если сообщение "не открывалось" то оно будет прочитано программой повторно. Администрирования Вашего почтового ящика программа не выполняет. Так что к удалению сообщений, которые открывались с помощью другого почтового клиента программа отношения не имеет. 

Аватар пользователя И.В.

И.В.: Ср, Июль 08, 2015 07:38

Как я уже сказала выше,флажок удалять прочитанные не стоит.Т.е.подтверждение ЭК потеряно безвозвратно.Такого раньше никогда не было.Это сообщение до программы просто не дошло, я его мельком увидела на планшете.В папку полученные в программе оно не попало,это то и смущает. 

Все-таки попробую создать другой адрес на украинской почте i.ua.И сразу возникает вопрос о настройках отправки и получения сообщений в программе. Если можно,подробно распишите,где что должно быть.В инструкции по эл.декларированию этой почты нет. Заранее спасибо за ответ.

Аватар пользователя cruth

cruth: Ср, Июль 08, 2015 08:45

сервер smtp на  i.ua платный - если вы хотите что бы программа отправляла электронные декларации то вы должны купить доступ  на i.ua.

Для входящих сообщений (POP3) указывайте адрес:
- pop.i.ua для адресов @i.ua
- pop.ua.fm для адресов @ua.fm
- pop.email.ua для адресов @email.ua
- pop.3g.ua для адресов @3g.ua
Используйте Безопасное соединение (SSL/TLS, порт 995).
При этом не нужно включать Secure Password Authentication (SPA), а Метод аутентификации должен быть Обычный пароль.

Сервер исходящих сообщений (SMTP) предоставляется только для VIP-акаунтов и имеет ограничение на количество одновременно отправляемых писем. Если Вы оплатили его, то указывайте:
- smtp.i.ua для адресов @i.ua
- smtp.ua.fm для адресов @ua.fm
- smtp.email.ua для адресов @email.ua
- smtp.3g.ua для адресов @3g.ua 
Используйте Безопасное соединение (SSL/TLS, порт 465).
При этом должна быть включена проверка подлинности пользователя (авторизация), а Метод аутентификации должен быть Обычный пароль, иначе Вы не сможете 
отправлять письма.

Если Вы не хотите оплачивать VIP-акаунт, то указывайте SMTP-сервер своего провайдера, если он его Вам предоставляет.

Протокол IMAP не предоставляется и не планируется.

 

Аватар пользователя И.В.

И.В.: Ср, Июль 08, 2015 09:07

Спасибо за оперативный ответ!

Аватар пользователя Феликс Вячеславович

Феликс Вячеславович: Ср, Июль 08, 2015 09:27

Такая проблема вчера вдруг возникла - нет отклика с таможни, хотя они мою декларацию получили и начали работать.То есть при закачке в почт.ящике  qdpro "входящие" - сообщений ноль, а на gmail они есть, но не затягиваются автоматом в почтовый ящик QDPro.Проверил, на gmail.com все сообщения от таможни черные (не прочитанные), после принудительной закачки (сохранения вложенного файла в папку по умолчанию) сообщения появляются в папке "полученные" почт.ящика qdpro.Подскажите, что сделать чтобы перевести процесс затягивания в автомат, как было раньше? Настроек никаких не менял.

Аватар пользователя support

support: Ср, Июль 08, 2015 10:11

Поставьте в программе  флажок "запустить сервис проверки входящих сообщений" (можно это сделать как тест, если высплывающие сообщения будут "навязчивы" и потом  отключить )  - программа будет с определенным интервалом проверять почтовый ящик. Возможно в Ваше случае просто произошла "накладка" - никаких доп. настроек в режим работы с почтовым ящиком в последних релизах не добавлялось, поэтому вероятнее всего проблема в настройках аккаунта. Но для того, чтобы определиться - попробуйте установить описанный выше флажок, и посмотрите на результат обработки сообщений в почтовом ящике. (Цифровая подпись -> Параметры подписи и отправки сообщений -> Электронные сообщения, закладка "Общие")

 

Аватар пользователя Феликс Вячеславович

Феликс Вячеславович: Чт, Июль 09, 2015 08:54

"попробуйте установить описанный выше флажок" - не помогло. Только что отправил декл. на таможню. Через 5 мин. проверил почт.ящик в qdpro - 0 сообщений, потом зашел в свой ящик на gmail - там RE: (Mail-In_OK!). 

Аватар пользователя Феликс Вячеславович

Феликс Вячеславович: Чт, Июль 09, 2015 09:36

удалил полность все входящие собщения из gmail (а там были непрочитанные) заработало!!! Понял свою ошибку, неделю назад поставил на своём основном почтовом ящике в ukr.net функцию автоматической переотправки входящих на  gmail, типа как резервное копирование.Потом убрал, так как сообщений много, в том числе и спам идёт,но ящик засорился и qdpro видимо растерялась ) Вывод: почтовый ящик для приёма/отправки деклараций, указанный в настройках QDPRO никогда не используйте в других целях. 

Аватар пользователя support

support: Чт, Июль 09, 2015 10:04

Феликс Вячеславович: Чт, Июль 09, 2015 09:36

Вывод: почтовый ящик для приёма/отправки деклараций, указанный в настройках QDPRO никогда не используйте в других целях. 

Это по-большому счету один из основых "постулатов" электронного деклараирования, использующего транспортные протоколы smtp-pop3. 

Добавить комментарий

Основное меню

  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют

Навигатор ВЭД

  • База документов
  • Каталог документов
  • Подборка документов
  • Украинская классификация товаров ВЭД
  • Единый список товаров двойного назначения
  • Классификационные решения ГТСУ
  • Средняя расчетная стоимость товаров согласно УКТВЭД
  • Справка по товару УКТВЭД
  • Таможенный калькулятор
  • Таможенный калькулятор для граждан (M16)
  • Расчет импорта автомобиля

Информационная поддержка

  • Электронное декларирование
  • NCTS Фаза 5
  • Единое окно для международной торговли
  • Время ожидания в пунктах пропуска
  • Проверить ГТД
  • Таможенный кодекс Украины
  • Кодексы Украины
  • Справочные материалы
  • Архив новостей
  • Обсуждение законопроектов
  • Удаленный контроль ГТД
  • Перечень тестовых заданий
  • Часто задаваемые вопросы
  • Реклама на сайте
Copyright © 2025 НТФ «Интес» Все права сохранены.
Поддержка: support@qdpro.com.ua