Суппорту : сообщения в почтовом ящике
Уважаемый суппорт!Вчера при оформлении столкнулась с неприятной проблемой-при выходе из интернета в программе (в связи с плохой работой общественного вай-фая)при возврате обнаружила,что исчезли все ранее полученные сообщения из таможни.Может,Вы это сделали для быстроты загрузки,но оформление не закончено,а самого процесса я уже не вижу.Да,есть сообщения в папке "полученные",но там несколько другой формат,а самого процесса оформления там нет,т.е.нет временных интервалов и самого течения процесса.А самое интересное,что письма исчезли и из моей почты на Мейл.ру.Мне это не нравится,я хочу сама распоряжаться в своей почте,что и когда мне необходимо удалить .А ночью подтверждение ЭК на мейл.ру не пришло вообще,хотя я его обнаружила на планшете,там,где нет связи с программой.Но распечатать и посмотреть я его не могу,формат imfx.И переслать соответственно клиенту тоже не могу.Теперь получается,что при каждом закрытии программы или выходе из интернета удаляются все письма(птичка "удалять прочитанные сообщения" в настройках не стоит) .Здесь явно что-то не так, и существует какая-то связь с программой.Мне не нравится,что могут теряться оформленные ТД или подтверждение ЭК.Хотелось бы получить ответ.Может,я что-то не поняла в улучшении,но результат меня шокировал!
esv-group: Втр, Июль 07, 2015 16:43
Не знаю что там у Вас с почтой, у мнея почта на i.ua и все в порядке, правда я за ящик плачу пару копеек :)
Попробуйте сменить почтовик, на Украинский
И.В.: Втр, Июль 07, 2015 16:51
Наверное,я так и сделаю.На планшете тоже сообщение исчезло.Я только по времени поняла,что оно было,но в программу оно не попапло.Я там понимаю,раша рулит.Так что вряд ли есть связь с программой!
support: Втр, Июль 07, 2015 16:51
От промежуточных сообщений о "ходе процесса" уже достаточно давно отказались. Если Вы забрали почту с сервера воспользовавшись доступом к почтовому ящику через Интернет (или прочли сообщения с другого "девайса"), то программа эти сообщения уже не увидит - они забраны с сервера почтовым клиентом, которым Вы воспользовались. Поэтому и такой результат с сообщением, которое пришло Вам ночью - сообщение получено другой программой и в почтовом ящике оно отмечено как "уже прочитанное".
По вопросу удаления сообщений : программа удлаляет с сервера (при установленном флажке "удалять прочитанные сообщения" ) в полном соответствии с названием флажка - "прочитанные" - т.е. будут удалены только те сообщения, которые программа "уже прочла" и соответственно переместила в одну из папок почтового клиента программы. В случае, если сообщение "не открывалось" то оно будет прочитано программой повторно. Администрирования Вашего почтового ящика программа не выполняет. Так что к удалению сообщений, которые открывались с помощью другого почтового клиента программа отношения не имеет.
И.В.: Ср, Июль 08, 2015 07:38
Как я уже сказала выше,флажок удалять прочитанные не стоит.Т.е.подтверждение ЭК потеряно безвозвратно.Такого раньше никогда не было.Это сообщение до программы просто не дошло, я его мельком увидела на планшете.В папку полученные в программе оно не попало,это то и смущает.
Все-таки попробую создать другой адрес на украинской почте i.ua.И сразу возникает вопрос о настройках отправки и получения сообщений в программе. Если можно,подробно распишите,где что должно быть.В инструкции по эл.декларированию этой почты нет. Заранее спасибо за ответ.
cruth: Ср, Июль 08, 2015 08:45
сервер smtp на i.ua платный - если вы хотите что бы программа отправляла электронные декларации то вы должны купить доступ на i.ua.
Для входящих сообщений (POP3) указывайте адрес:
- pop.i.ua для адресов @i.ua
- pop.ua.fm для адресов @ua.fm
- pop.email.ua для адресов @email.ua
- pop.3g.ua для адресов @3g.ua
Используйте Безопасное соединение (SSL/TLS, порт 995).
При этом не нужно включать Secure Password Authentication (SPA), а Метод аутентификации должен быть Обычный пароль.
Сервер исходящих сообщений (SMTP) предоставляется только для VIP-акаунтов и имеет ограничение на количество одновременно отправляемых писем. Если Вы оплатили его, то указывайте:
- smtp.i.ua для адресов @i.ua
- smtp.ua.fm для адресов @ua.fm
- smtp.email.ua для адресов @email.ua
- smtp.3g.ua для адресов @3g.ua
Используйте Безопасное соединение (SSL/TLS, порт 465).
При этом должна быть включена проверка подлинности пользователя (авторизация), а Метод аутентификации должен быть Обычный пароль, иначе Вы не сможете
отправлять письма.
Если Вы не хотите оплачивать VIP-акаунт, то указывайте SMTP-сервер своего провайдера, если он его Вам предоставляет.
Протокол IMAP не предоставляется и не планируется.
И.В.: Ср, Июль 08, 2015 09:07
Спасибо за оперативный ответ!
Феликс Вячеславович: Ср, Июль 08, 2015 09:27
Такая проблема вчера вдруг возникла - нет отклика с таможни, хотя они мою декларацию получили и начали работать.То есть при закачке в почт.ящике qdpro "входящие" - сообщений ноль, а на gmail они есть, но не затягиваются автоматом в почтовый ящик QDPro.Проверил, на gmail.com все сообщения от таможни черные (не прочитанные), после принудительной закачки (сохранения вложенного файла в папку по умолчанию) сообщения появляются в папке "полученные" почт.ящика qdpro.Подскажите, что сделать чтобы перевести процесс затягивания в автомат, как было раньше? Настроек никаких не менял.
support: Ср, Июль 08, 2015 10:11
Поставьте в программе флажок "запустить сервис проверки входящих сообщений" (можно это сделать как тест, если высплывающие сообщения будут "навязчивы" и потом отключить ) - программа будет с определенным интервалом проверять почтовый ящик. Возможно в Ваше случае просто произошла "накладка" - никаких доп. настроек в режим работы с почтовым ящиком в последних релизах не добавлялось, поэтому вероятнее всего проблема в настройках аккаунта. Но для того, чтобы определиться - попробуйте установить описанный выше флажок, и посмотрите на результат обработки сообщений в почтовом ящике. (Цифровая подпись -> Параметры подписи и отправки сообщений -> Электронные сообщения, закладка "Общие")
Феликс Вячеславович: Чт, Июль 09, 2015 08:54
"попробуйте установить описанный выше флажок" - не помогло. Только что отправил декл. на таможню. Через 5 мин. проверил почт.ящик в qdpro - 0 сообщений, потом зашел в свой ящик на gmail - там RE: (Mail-In_OK!).
Феликс Вячеславович: Чт, Июль 09, 2015 09:36
удалил полность все входящие собщения из gmail (а там были непрочитанные) заработало!!! Понял свою ошибку, неделю назад поставил на своём основном почтовом ящике в ukr.net функцию автоматической переотправки входящих на gmail, типа как резервное копирование.Потом убрал, так как сообщений много, в том числе и спам идёт,но ящик засорился и qdpro видимо растерялась ) Вывод: почтовый ящик для приёма/отправки деклараций, указанный в настройках QDPRO никогда не используйте в других целях.
support: Чт, Июль 09, 2015 10:04
Феликс Вячеславович: Чт, Июль 09, 2015 09:36
Это по-большому счету один из основых "постулатов" электронного деклараирования, использующего транспортные протоколы smtp-pop3.
Добавить комментарий