Перейти к основному содержанию

  • УКР
  • РУС
 logo
Понедельник, Июнь 9, 2025 - 02:48
  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют
  • Единое окно для международной торговли
  • Партнеры
  • О компании
  • Контакты

Вы здесь

Главная

Разрешения ЕКМТ на международные перевозки на 2016 год впервые разделил компьютер

На очередном заседании Комиссии по распределению разрешений ЕКМТ среди украинских перевозчиков было утверждено распределение разрешений ЕКМТ на 2016 год. Об этом сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.

«В этом году распределение разрешений ЕКМТ проводился согласно изменениям в приказ 757, которые были наработаны совместной рабочей группой МИУ, АсМАП и общественности», — сообщает министерство.

Напомним, что для повышения прозрачности этого распределения было ликвидировано 2% резерва министра инфраструктуры, исключены из конкурса автомобили, находящиеся в аренде, уточнена методика расчетов.

«Все это обеспечило возможность автоматического расчета количества разрешений и прав по странам с ограничениями для каждого перевозчика по простым и понятным формулам, исключает любые фальсификации, или постороннее влияние на результаты. На этот раз все зависело от имеющихся автомобилей соответствующего экологического класса и количества осуществленных перевозок в страны, которые установили ограничения (Австрия, Греция, Италия, Россия, Венгрия) за первые три квартала текущего года», — уточнили в Мининфраструктуры и попросили перевозчиков — победителей конкурса как можно быстрее получить разрешения ЕКМТ в установленный десятидневный срок.

Как сообщил директор департамента стратегического развития дорожного рынка и автомобильных перевозок Мининфраструктуры Роман Хмиль на своей странице в Facebook, в этом году разрешения ЕКМТ на международные перевозки впервые за многие годы разделил компьютер.

«Как ни странно, количество жалоб по сравнению с прошлым годом не уменьшилось, а „весомость“ их даже возросла. Ведь те влиятельные компании, которые ранее успешно лоббировали свои интересы, получая разрешения с „квоты министра“ по непрозрачным принципами, в этом году получают их по общим правилам и это нравится очень немногим», — отметил Р. Хмиль.

Источник: Журнал «Транспорт»

Пнд, Декабрь 21, 2015 09:35

Основное меню

  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют

Навигатор ВЭД

  • База документов
  • Каталог документов
  • Подборка документов
  • Украинская классификация товаров ВЭД
  • Единый список товаров двойного назначения
  • Классификационные решения ГТСУ
  • Средняя расчетная стоимость товаров согласно УКТВЭД
  • Справка по товару УКТВЭД
  • Таможенный калькулятор
  • Таможенный калькулятор для граждан (M16)
  • Расчет импорта автомобиля

Информационная поддержка

  • Электронное декларирование
  • NCTS Фаза 5
  • Единое окно для международной торговли
  • Время ожидания в пунктах пропуска
  • Проверить ГТД
  • Таможенный кодекс Украины
  • Кодексы Украины
  • Справочные материалы
  • Архив новостей
  • Обсуждение законопроектов
  • Удаленный контроль ГТД
  • Перечень тестовых заданий
  • Часто задаваемые вопросы
  • Реклама на сайте
Copyright © 2025 НТФ «Интес» Все права сохранены.
Поддержка: support@qdpro.com.ua