ПД
Уважаемые коллеги, помогите разобраться в следующей ситуации: отправитель выписал один инвойс на партию товара, которая загружена в три контейнера, по одному коносаменту, груз приходит морским транспортом в Одессу, далее автомобильным в Харьков. Можно ли оформить одну ГТД ( ИМ ПД ), или необходимо делать ПД на каждый контейнер отдельно? Заранее благодарен за ответ с ув. Григорий
Таможенный Брокер: Чт, Август 18, 2005 09:20 11
Denis: Чт, Август 18, 2005 11:22
а какая разница, Григорий, из сколька контейнеров состоит партия товара, партія товарів: товари, які переміщуються на адресу одного одержувача за одним перевізним документом (транспортною накладною, коносаментом тощо);
Григорий: Чт, Август 18, 2005 12:31
Уважаемый Денис, партия товаров то одна, но с Одессы будет перевозится двумя автомобилями по двум CMR, а значит будет уже две партии товаров? с ув. Григорий
Андрей: Чт, Август 18, 2005 14:06
Это в Харькове будет 2 ГТД ИМ40, а если бы оформлялись в Одессе - 1 ГТД .Граница будет пропускать по ожему весу брутто и стоимости . По крайней мере я так работаю по контейнерам . Правда у меня не ПД а ПП.
Елена: Чт, Август 18, 2005 14:21
Григорий, Вы можете прикинуться дебилом и демонстративно НЕ ПОНИМАТЬ, что на одну машину НЕ ВЛЕЗЕТ два контейнера? А при подаче ПД Вы подаете КОНОСАМЕНТ, а не два CMR. Коносамент. А он ОДИН!
Геннадий: Чт, Август 18, 2005 15:33
Лена, не кипятись! Григорий, делайте 3 ПД и 3 ИМ40, так Вас заставят в Харькове. Есть опыт. Хотя я считаю, что правильно делать одну ГТД. Если Вы будете оформляться не на ГО1, то лучше спросить таможенников, у ГО1 я уже спросил, ответ - по кол-ву СМР.
Елена: Чт, Август 18, 2005 17:32
В Киеве у нас оформлялась одна ГТД и одна ПД было два контейнера коносамент один СМR то только по територии Украины. В общем правильней одну.
Елена: Чт, Август 18, 2005 18:41
Григорий, а ведь Гена прав: мы же в Харькове живем. Спросите на своем ГО, у каждого харьковского ГО - свое мнение на этот счет :( Удачи!
Григорий: Пт, Август 19, 2005 09:11
Большое спасибо Вам за ответы, и за то что вообще есть такое место, где можно получить ответ на наболевшие вопросы. Я все-таки не рискнул, и сделал три ПД, мне это ничего не стояло, ведь декларация на одну позицию всего, но в отделе ВКДВ мне сказали, что ПД вообще-то можно делать и одну, а при выезде машин из порта будет частичное списание товара с нее по каждой машине, с ув. Григорий
Елена: Пт, Август 19, 2005 09:49
Какой ГО?
Алексей: Пт, Август 19, 2005 13:28
Дело в том, что на эта тема трактуется по разному на разных ГО, а и между разными инспекторами в одном ГО. У меня уже шли 4 контейнера по одному инвойсу, одному коносаменту. Пошел в отдел, спросил у инспекторов о правильности составления ГТД - 1 или 4. Многие с уверенностью сказали - это партия товара - оформляй одной ПП и одной ГТД. Что я и сделал. А когда пришел оформляться, то попал к инспектору который настаивал на переделке декларации нв 4 разных. Бегали, друг у друга советовались, собрали консилиум и провели поимённое голосование... И решили, что можно и так, и так. В общем, оформили по 1 ГТД-шке, но строго-настрого приказав больше такого не делать. Вот такие пироги. Для когото коносамент главнее, а кому-то CMR как Святое Писание... Григорий, узнайте настроение инспекторов по этой теме и на распределении при оформлении идите к тому, кто согласен оформить по одной ГТД без лишних вопросов. Удачи.
Андрей: Ср, Сентябрь 14, 2005 10:46
Хоть и поздо, но... Кое-что могу добавить из опыта. Во-первых, два 20 футовых контейнера вполне могут приехать на одной машине. Во-вторых, ПП я оформлял и на 5 контейнеров сразу, а уже ИМ по кол-ву машин на которых они приехали. А кол-во CMR тут не причем (2 двадцадки на одной машине см.выше).
Добавить комментарий