Транзит после ТЛС
Здравствуйте ув. господа. Наша фирма купила товар в Европе и продала в Европу. Хотим чтоб товар пришел к конечному потребителю исключительно с нашими документами,чтоб первая европейская фирма там не светилась вообще,и не выпуская в свободное обращение на Украине. Как это лучше сделать? Слышал варианты: Сначала склад(ИМ74 1-й контракт)потом экспорт(ЕХ-10 2-й контракт) Сначала склад(ИМ74) потом транзит(ТР80 после склада) Оформить без завоза в Украину не имеет смысла(обьем поставок в общем невелик) Местные брокера не в курсе. Если кто сталкивался поделитесь пожалуйста опытом или хоть ссылочку какую-нибудь. Заранее спасибо.
Таможенный Брокер: Чт, Сентябрь 29, 2005 11:18 11
Игорь: Чт, Сентябрь 29, 2005 13:09
Есть вот такое вот письмецо.... Вам ой как светит 2-й вариант! Щодо роз\'яснень деяких пунктів Положення про відкриття та експлуатацію митних ліцензійних складів N 11/6-3964, 06.05.1997, Лист, Державна митна служба України III. Товари та інші предмети, що ввезені в Україну і знаходяться на МЛС, при вивезенні за кордон мають бути оформлені наступним чином: 1. Повернення (або вивезення в третю країну) за ініціативою нерезидента-власника товару (внаслідок зміни контракту, законодавства України, неплатоспроможності одержувача вантажу тощо) проводиться з оформленням в митний режим транзит. 2. Вивезення в третю країну за ініціативою резидента України - сторони зовнішньоекономічного контракту здійснюється з оформленням імпорту товару в Україну на загальних підставах з наступним оформленням експорту до третьої країни або в режимі реекспорту.
Виталий: Чт, Сентябрь 29, 2005 14:32
Игорь! А как Вы при транзите "спрячете" первую европейскую фирму? Собственник-то в этом случае она, инициатива от неё должна быть!
Виталий: Чт, Сентябрь 29, 2005 14:34
Игорю: прошу прощения, Вы правы, я 1 и 2 вариант "перепутал"...
Игорь: Чт, Сентябрь 29, 2005 14:45
Обратите внимание, что это - письмо, причем старое. Но выполняющееся. Но как по мне - правильней будет ИМ74 - ЭК10. Это следует из ст. 214 ТКУ и сущности операции.
Виталий: Чт, Сентябрь 29, 2005 15:04
Уточняю схему: Им-74 - Им-40 - Эк-10. С Им-74 Вы Эк-10 не сможете сделать.
Игорь: Чт, Сентябрь 29, 2005 17:25
Виталий, я ж не спорю. По письму, противоречащему ТКУ, будет ИМ74-ИМ40-ЭК10. Аесли правильно, по ТКУ, то ИМ74-ЭК10. Надо добиваться.
Константин: Чт, Сентябрь 29, 2005 18:55
Игорь,Виталий большое спасибо за внимание к теме.Игорь,спасибо за ссылку(хотя письмо меня естественно не обрадовало).Тема судя по всему актуальная. И насчет добиваться я за двумя руками..Но какими методами?Писать в Совет импортеров?Просто спорить с инспекторами приведет сами знаете к чему.В лучшем случае включится ручник на пару недель(пока не разберутся)
Елена: Чт, Сентябрь 29, 2005 19:01
Парой недель - не обойдетесь. И не пропустят, думаете до вас не пробовали? Не заточено наше законодательство под такие операции. Не Европа мы, люди, ой, не Европа... :(
Игорь: Чт, Сентябрь 29, 2005 19:33
Елена, законодательство заточено правильно. Только ГТСУ по тем или иным причинам применяет его неправильно.
Елена: Чт, Сентябрь 29, 2005 20:13
Поспорим при случае. Не сейчас.
Игорь: Сб, Октябрь 01, 2005 20:51
Вот так всегда. Только собрался поспорить - и все откладывается на потом! :((
Добавить комментарий