как ввезти и правильно оформить линию по обработке азбеста на 5-ти машинах
Ребята . помогите информацией или ссылкой на документы! Планируется ввоз линии по переработке азбеста (в принципе почти цех) из Италии на 5-ти машинах. Кроме собственно станков итальянцы включают в эту линию компьютеры, програмное обеспечение, камеры слежения, мониторы и еще целую кучу всякой "хрени", которую на наших таможнях никогда не удастся протолкнуть под код линии. "Глупые" итальянцы не понимают, что так нельзя в "прогрессивной" Украине. Это преамбула. А вопросы такие: 1. Можно ли оформить 1 ДМВ на все машины. 2. Как будет выглядеть графа 31 (необходима ли полная детализация что включает в себя линия и что в какой машине едет) 3. Что делать, если все-таки после многочасовых разъяснений итальянцам специфики нашей таможни я все-таки получу инвойс в котором не будут указаны отдельными позициями компы и.т.д. Спасибо.
Василий: Чт, Октябрь 13, 2005 08:37
Лінія буде розмитнюватись як КО : заява, декларація КО, ПП на кордон на всю лінію і ВМД -ІМ на кожну машину,або одну на всі,якщо вони прийдуть одночасно,або з СТЗ. А з "мелочами" мабуть не пройде, тому що митниця вимагає технічну документацію на лінію,в якій вони не передбачені.
Ян: Чт, Октябрь 13, 2005 08:41
Марина, самый лучший вариант (если есть возможность) - разместить все партии на ТЛС, а потом одной ГТД (в т.ч. и 1 ДМВ) - в свободный оборот. Ваша линия похоже кодируется в группе 84. По таким линиям, т.е. которые поступают в разобранном виде, есть: - Примечания 3 и 4 к РазделуXVI УКТВЭД, - Примечание 7 к группе 84, - украинские Пояснения к РазделуXVI. Я таким образом работаю уже два года, правда, пришлось "попыхтеть" с таможней. Размещаю партии на ТЛС, потом заявляю ИМ-40, а таможня принимает Решение по коду товара. Можете еще попробовать комплектный объект ("КО", см. украинские Пояснения к Разделу XVI и группе 84 по поводу незавершенных объектов). Я сейчас готовлюсь так оформлять одну супер-установку (все партии просто не войдут на ТЛС). Напишите обстоятельное письмо в таможню, если разрешат, оформляете ИМ КО (таможня, по логике, должна принять Решение по коду товара), а потом на каждую партию - ИМ40 с кодом комплектного объекта. Кстати, проект приказа ГТСУ по КО уже есть на сайте ГТСУ.
Василий: Чт, Октябрь 13, 2005 08:41
Гр.31 в КО описуєте лінію по основних частинах(системах,вузлах), а в ВМД -ІМ -що прийшло в конкретній машині.
Виталий: Чт, Октябрь 13, 2005 09:32
Марина,если необходим ТЛС,обращайтесь, можем разместить и на открытой площадке,если груз небагаритный
Анатолий: Чт, Октябрь 13, 2005 11:58
Марина В Вашем случае как недавно очень точно выразилась Елена Павлова:"многое будет зависит от здравого смысла и доброй воли оформляющего инспектора" У меня был похожий случай. Машины проезжали через одну границу в разное время и мы по одной по две сгружали части оборудования на СВХ.Когда все части были вместе-выпустили одной декларацией. В 31 графе писали общее название оборудования Но сопровождающих документов было немеряно.
Анатолий: Чт, Октябрь 13, 2005 12:05
А насчет 3 вопроса надо разобраться еще что это за компьютеры и мониторы -возможно оборудование с ЧПУ?и они входят в него как комплектующие? Подумайте хорошенько
марина: Чт, Октябрь 13, 2005 14:11
спасибо всем! А смогу-ли я документально доказать, что "мелочи" являются неотъемлемой частью этого оборудования и поверит ли мне таможня? Каков может быть вариант развития событий.
Анатолий: Чт, Октябрь 13, 2005 14:54
Марина.У нас был такой набор документов: Общие:1)Инвойс на все оборудование в целом(общее название) 2)Документ в которым были прописана полная комплектация перечисление всех узлов и составляющих частей и вспомогательных механизмов(что-то вроде техпаспорта или техописания) 3)Каталоги и прайсы На каждую машину:1)Инвойс в котором указывалась стоимость части оборудования,которое ввозилось +№автомобиля(контрагенты просто пропорционально разбили общую стоимость на количество машин) 2)Упаковочный лист(с перечислением ввозимых в этой машине частей из техпаспорта +№авто) 3)СMR 4)Экспортная ГТД И иные стандартные документы. Вообще документы готовились,проверялись и переговоры велись достаточно долго(около месяца) с консультациями на таможне.Когда начали поступать части оборудования все,включая инспекторов были готовы . Рекомендую взять кодовую справку из ТПП. Развитие событий зависит от вас.Могут послать в ВНКТ(подтверждать код),если документов будет недостаточно.А там их все равно придется предоставить. Так что готовьтесь-побольше документов.
Добавить комментарий