Карточки пополнения счета!!!
Ув. коллеги Хотим отправлять на экспорт карточки пополнения счета на моб.телеф. Киевстаровские 25 и 50 грн. Реально готовые карточки. Но вот проблемка, с кодом не могу определиться... Помогите пожалуйста...
Таможенный Брокер: Ср, Декабрь 28, 2005 16:23 40
Игорь: Ср, Декабрь 28, 2005 16:28
Как будете определять их таможенную стоимость?
Roman: Ср, Декабрь 28, 2005 16:36
Официально купили их в Киевстаре дешевле чем 25 и 50грн... Есть все "бумажки" А вот с кодом не могу определиться...
Игорь: Ср, Декабрь 28, 2005 16:42
А вы их что, будете декларировать по 25/50 гривен на основании "бумажек"???? Я так понимаю, что карточка - это кусок какого-то материала (пластмасса?), а 25-50 гривен - это стоимость телефон услуг....
Roman: Ср, Декабрь 28, 2005 16:55
Это картонные карточки. Но покупались они (грубо говоря) по 24 и 49 грн. На самой этой карточке содержится информация, а именно КОД, при вводе которого получаешь на счет 25 и 50 грн.
Игорь: Ср, Декабрь 28, 2005 17:00
Что если посмотреть группу 49 - где-нибудь в конце типа "иное"? У меня есть сомнения, что такие карточки нужно декларировать по номиналу или цене их покупки. Ибо сама карточка - это кусок картона и именно его вы декларируете таможне. А остальное (более значимое по стоимости) - коммуникационные услуги, которые к таможне отношения не имеют. Хотя мои размышление более приемлемы к импорту, а у вас экспорт. Но все-таки...
Roman: Ср, Декабрь 28, 2005 17:06
1000% с Вами согласен. Но при "затаможке" мы покажем счета (где мы их взяли) а там будет написано что купили в компан. КиевСтар по ... и ...грн. И думается мне, таможне будет глубоко всеравно из какого материала они сделаны... Да и никто не хочет спрыгивать или как то увиливать, просто хочется умно это все дело оформить... Но глядя на эту "умную" работу таможни, думаю получится все как всегда. Спасибо Игорь, за диалог, совет и помощь.
Игорь: Ср, Декабрь 28, 2005 17:25
А тут вопрос неоднозначный... Если услуги - вы должны валютный контроль закрыть актом. А че вы в нем напишете? - оказали услуги мобильной связи нерезиденту? :)) Скорей всего (логичнее) все-таки карточка - товар. Тогда 1) какова его ТС - цена покупки или номинал? 2) по идее (если вы плательщик НДС) НДС не должен возмещаться, а он будет возмещаться... Вот и думайте кто кого подставляет: государство нас, мы таможню или государство таможню, или другие варианты....
Roman: Ср, Декабрь 28, 2005 17:29
Почему услуги? Мы продаем "деньги" в карточках.
Степан: Ср, Декабрь 28, 2005 17:35
Кодировать, думаю, надо кодом 4907009900, смотри письмо ДМСУ №11/6-13-8631-ЕП от 04.06.03 (в конце) и пояснения к 4907, пункт Д. А вот касаемо стоимости - 24 и 49 - будут проблемы, это стоимость услуг, а не товара. Услуги не декларируются, НДС не возвращается. Думаю стоит оформлять по стоимости изготовления карточек, на основании калькуляции/справки производителя, а остальные деньги по договору на услуги. Удачи!
Игорь: Ср, Декабрь 28, 2005 17:36
Та нет, так нельзя. Вы продаете предоплаченные услуги с маржой, составляющей вашу прибыль. Кстати 1) вы плательщик НДС? 2) Киевстар выписал счет с НДС? Если вы - плательщик НДС, а 49 - цена с НДС, то грузить карточки на экспорт надо БЕЗ НДС (по нулевой ставке). (?)
Игорь: Ср, Декабрь 28, 2005 17:37
О, видите, Степан подвтерждает неоднозначность ситуации. А я склоняюсь, что это все-таки товар
Roman: Ср, Декабрь 28, 2005 17:38
ОГО!!!! Круто!!!! Всем спасибо. С наступающими праздниками.
Игорь: Ср, Декабрь 28, 2005 17:51
С Новым годом!
Геннадий: Ср, Декабрь 28, 2005 19:34
Игорь, если копать глубоко, то 1 кг яблок - это стоимость семян, а все остальное - услуга по выращиванию яблок. Я, конечно, утрирую, но на мой взгляд Роман не оказывает услуги, а продает товар. Причем "грузить" можно на экспорт по любой цене, хоть по 125, лишь бы у него купили. А НДС возместится только 50/6=8,33грн, по какой цене не продавай! Всех с Новым Годом!
Елена: Ср, Декабрь 28, 2005 20:41
Остается надеяться, что таможня не сочтет это "экспортом информации на носителе". Ведь на самом деле продаются КОДЫ карточек, которые дают деньги. А карточка - всего лишь носитель этой информации... Ой, я лучше промолчу, а то вдруг здесь и таможня... Роман, УДАЧИ!
Елена: Ср, Декабрь 28, 2005 20:42
Кстати, Роман - что заставило поменять e-mail? ;)
Игорь: Чт, Декабрь 29, 2005 09:36
Гена, я ж уже склонился к тому, что это товар. Но - специфический. Елена права - по сути продается КОД, а не кусок картона за 50 гривен!
Inferno: Чт, Декабрь 29, 2005 10:39
Классная аферка задумывалась. Выкатываем карочки получаем НДС, У КС есть возможность пополнения счета другого абонента ну к примеру сидит там Ваня активировал все карочки и перевел баланс на № телефона Пети котрый стоит с телефоном сотовым у любого выхода из метро и работает как таксофон 1грн минута и 3 пополнение счета ну т.д. Красиво было задумано......
Саша: Чт, Декабрь 29, 2005 10:57
На самом деле, только предновогоднее наше настроение виною тому, что такой сложный и интересный вопрос обсуждаем шутя! Я думаю так: - ГТД только на карточки как на чеки, банкноты и т.п. по договору на представление услуг; - акт приема - передачи на услуги; - НДС вернут только то, что было выставлено КС (кстати при любом варианте декларирования). А на счет "Классная аферка" не согласен; с товарами, которые имеют номинал работать всегда тяжело, а вот если это патент, товарный знак и т.п. тогда....
Елена: Чт, Декабрь 29, 2005 11:27
А вопрос таки серьезный. Мне даже ночью что-то такое снилось... :( Все-таки информация. Все-таки на носителях. По цене носителя, а информацию - актом. Хотя - то пресловутое письмо ДМСУ касалось "специальной технической информации". Без четкого определения таковой. А эта - какая?
Саша: Чт, Декабрь 29, 2005 11:55
То письмо "сляпали" под одну конкретную поставку спец. груза. Сами не поняли, что написали. Поэтому на него можно не обращать внимания.
Игорь: Чт, Декабрь 29, 2005 11:57
Саша, а как вы вернете НДС по услугам? Где место поставки будет? Елена - товар. Все равно, что на рынке купить комппрограмму (стандартную, для всеобщего пользования) на СД.
Inferno: Чт, Декабрь 29, 2005 12:07
Только Роман знает что и для чего они задумали экспорт карточек пополнения счета Украинских операторов сотовой связи. Но как практика показала довольно накладно звонить по роумингу с европы в туже украину, проще купить стартовый пакет их оператора и звонить сюда - это дешевле. Исходя из этого делаю умозаключение что это все же очередная попытка заробока на возврате НДС. Если учесть что тот кто там примет эти карточки без проблем может переправить коды активации обратно в украину или активировав на свем телефоне все набрав такую последовательность: *126*XXXXXXXXXXXXXX*380YYYYYYYYY# где ХХХХХХХХХХХХХХ – код пополнения счета, 380yyyyyyyyy - номер абонента, счет которого будет пополнен. Вернуть эти деньги обратно. И тд. Из истории: На дворе начало 3ьего тысячелетья у всех украинских операторов платные входящие, знакомый развел немецкого оператора на контрактное подключение пару сот терминалов вместе с нми приехали и чипы с активированными номерами. Я купил у него сей чип за 5 баксов и месяц звонил своим друзьям и по работе. Никто не верил что я находясь на крещатике попивая пиво разговариваю как по безлимитному, мажоры просто слюни глотали косясь на меня когда я с девушкой трындел по телефону минут так 30ть - они не знали что это звонок по роумингу!!! Представляете на сколько за месяц часов я наговорил!!!! и все за 5 баксов.
Roman: Чт, Декабрь 29, 2005 12:09
Елена а как Вы узнали что я именно тот Роман? Поменял потому что БигМир глючит. ------------------------------------------ По поводу вопроса. Договор будет самым обычным договором купли-продажи. Каким кодом декларировать?
Александр: Чт, Декабрь 29, 2005 12:26
Главное не декларируйте кодом групы 49, в которой классифицируется печатная продукция. Посмотрите 8542 12.
Roman: Чт, Декабрь 29, 2005 12:37
8542 120000 интересный, но что то вроде не то... Сам код с карточки не считывается, его же нужно вводить в ручную.
Игорь: Чт, Декабрь 29, 2005 12:37
8542 12 00 00 - - картки з електронними інтегрованими схемами (інтелектуальні картки) ?????? Та нет, карточка КС - попроще! Сюда подойдет кредитка ВИЗА с впаянной в нее микросхемой. Карточка КС - нет!
Roman: Чт, Декабрь 29, 2005 12:41
Ув. коллеги. Если чесно, я понятия не имею зачем эти карточки вывозят на экспорт. Мое дело и участвие в этом, очень не большое, на мне висит только "затаможка" этого дела.
Александр: Чт, Декабрь 29, 2005 12:48
Прошу прощения за 8542. Если данная карточка представляет собой пластиковый прямоугольник на котором кроме полиграфического изображения (текста и рисунков) отсутствует чип - то этот товар класиффицируется в товарной позиции 4911. В товарной позиции 4907 эти карточки не могут быть классифицированы поскольку не соответствуют наименованию (текстовому описанию).
Roman: Чт, Декабрь 29, 2005 12:57
4911 99 00 00? А как быть с интелектуальной собственностю?
Елена: Чт, Декабрь 29, 2005 13:11
Да думаю никак. Не там ничего "интеллектуального". Все тупо и примитивно, на уровне "для домохозяек" ;) Роман, Вас тоже не узнать невозможно. У каждого из нас свой почерк и свои "примочки" ;) Что Вы делаете на "каникулах", если не секрет?
Roman: Чт, Декабрь 29, 2005 13:14
Еду к маме в деревню, у нее 2 января день рождения, и вообще давно не видел... А Вы собираетесь в Киев?
Елена: Чт, Декабрь 29, 2005 13:20
Роман, у нас слишком много общего - у моей мамы день рождения 1 января. А у моей подруги из Киева - 9 января, и я ей уже обещала в подарок себя на следующие выходные ;)
Саша: Чт, Декабрь 29, 2005 13:32
Игорю Посмотрите пункт д) из 6.5. Закона "О НДС", по моему замечательно: " д) мiсце реєстрацiї покупця або його постiйного представництва, а за вiдсутностi такого мiсця реєстрацiї - мiсце постiйної адреси або постiйного проживання, в разi якщо покупцi, яким надаються нижченаведенi послуги, проживають за межами митної територiї України, надають послуги з: ****** ******** надання рекламних послуг та iнших послуг з просування товарiв (послуг) на ринку (промовтерства);
Roman: Чт, Декабрь 29, 2005 13:36
Все никак не получается нам с Вами встретиться... Но... Всему свое время... Спасибо Вам Елена, за то что Вы есть... Искренне Огромное СПАСИБО.
Игорь: Чт, Декабрь 29, 2005 15:05
Саша! Если ваши услуги - "промовтерство", то они освобождаются от НДС при оказании нерезиденту - входной НДС не возмещается! Но тут "промовтерством" не пахнет и близко! Если будете выделять услуги - светит и очень ярко 20% НДС. Посему что возмещать-то будем?
Елена: Чт, Декабрь 29, 2005 20:46
Мальчики, не ссорьтесь... ;)
Игорь: Пт, Декабрь 30, 2005 09:05
А кто тут ссорится? :)))
Елена: Пт, Декабрь 30, 2005 11:57
Вот и я об этом. Ссориться - за кадром! ;)
Игорь: Пт, Декабрь 30, 2005 12:47
Воще-то мы не ссорились ни в кадре, ни за кадром.... :)))
Добавить комментарий