можно ли оформить временный ввоз?
Уважаемые коллеги! Ввозится в Украину металлическая конструкция для испытаний с последующим возвратом. Испытания проводятся украинским исполнителем на оплатной основе. Испытания - на прочность. При испытаниях, возможно, что-то сломается, погнется (а, может, и нет); однако, согласно договору конструкция должна быть приведена Заказчиком в первоначальный вид. Как Вы считаете, если ли шанс оформить это в режиме временного ввоза/вывоза с освобождением от налогообложения (как товар, который ввозится в связи с к.-л. коммерческой операцией, но ввоз которых сам по себе не является коммерческой операцией, абз.4 ст.206 ТКУ)? Всем спасибо!
Таможенный Брокер: Пнд, Январь 09, 2006 14:39 3
Елена: Пнд, Январь 09, 2006 15:25
Вряд ли. Именно этой части вариантов временного ввоза таможня боится как огня - как и всего непонятного. Тем более, что описанная операция скорее попадает в режим переработки. Попробуйте чуть-чуть переписать в контракте, назвать это РЕМОНТОМ - и ИМ.51, платежи под вексель, но все это только на срок 90 дней. Справитесь? Удачи вам в наступившем году! ;)
Nasty: Пнд, Январь 09, 2006 16:30
Елена, огромное спасибо. Ремонт - это очень далеко от нашей реальной ситуации. Вряд ли контракт будет переписываться под ремонт. А вот если бы в контракте не было даже намека на возможную поломку конструкции, как Вы оцениваете шансы на временный ввоз/вывоз? (Сделаю оговорку: полного разрушения конструкции в любом случае не происходит. Существуют вероятность около 10% какой-нибудь незначительной поломки (ну, например, погнется балка, так ее потом можно привести в первоначальный вид так, что комар носа не подточит).)
Елена: Втр, Январь 10, 2006 11:18
Испытания - это весьма сомнительная часть списка временного ввоза. Они такое понимают с трудом. В Конвенции-то есть, зато в Кодексе плохо видно. Мы обычно испытания подгоняем под "научные цели", но боюсь, что и это в вашем контракте не пропишешь. Весь фокус в том, что сейчас существуют варианты временного ввоза с обложением ввозными платежами "вживую", и совсем не существует вариантов возврата этих платежей после обратного вывоза. Вот и получается, что режим переработки типа "ремонт" стал выгоднее временного ввоза. Четче прописан, надежнее работает - просто короче и не допускает продления. Попробуйте, у Вас все-таки чем-то на это похоже. Удачи!
Добавить комментарий