Временный ввоз и замена деталей
Прошу помочь! Украинское предприятие А заключило с нерезидентом В договор оперативной аренды. Было ввезено оборудование (линия) и оформлено в режиме временного ввоза. Это оборудование является собственностью нерезидента В, и на этом оборудовании предприятием А производится продукция только для нерезидента В. После 2-х лет эксплуатации на одной из установок выходит из строя узел. Нерезидент В планирует произвести замену этого узла. Внимание вопрос! Как правильно оформить замену узла в установке, которая оформлена в режиме временного ввоза. Наша таможня пока ответить не может.
Таможенный Брокер: Втр, Январь 10, 2006 12:32 6
Наталия: Втр, Январь 10, 2006 13:03
Если рассуждать логически - то в режиме ИМ31, поскольку этот узел в составе всей установки поедет обратно, но тогда при вывозе нужно будет его выделить отдельно, чтобы показать, что он (узел) все-таки вывозиться.
Елена: Втр, Январь 10, 2006 20:21
Лариса, а что будет с узлом, вышедшим из строя, после его замены? От этого может зависеть результат. Была бы у Вас не линия, а транспортное средство - насколько было бы проще... Для них эта ситуация четко прописана :(
Саша: Втр, Январь 10, 2006 21:45
А что может зависеть? Не так давно кто-то писал что в таких случаях надо вывозить всю установку и завозить обратно целую с отремонтированным узлом. С наступающим госпожа Павлова! Если пошлина небольшая, то легче просто получить по ИМ 40 на основании дополнения к контракту оперативной аренды - что-то типа восстановление работоспособности объекта оперативного лизинга.
Larisa: Ср, Январь 11, 2006 08:37
Узел через месяц после замены будет отправлен нерезиденту В. Вопрос к Елене. Где можно посмотреть документы по транспортным средствам. Может что-нибудь придумаем. Спасибо всем!
Елена: Ср, Январь 11, 2006 11:15
Лариса, в Конвенции о временном ввозе четко прописаны запасные части для ремонта транспортных средств, которые были временно ввезены. ТРАНСПОРТНЫХ. Вряд ли... Если разрешат временный ввоз узла - как вам потом делить временный ввоз линии? Получается - 1) обратный вывоз ЧАСТИ ранее временно ввезенной линии (сломанный узел); 2) в конце концов обратный вывоз остальной линии (без узла) плюс обратный вывоз временно ввезенного узла. Так? Я ничего не путаю? Частичное "погашение" временного ввоза - допустимо. Перебрасывать в "переработку" ни в коем случае нельзя, хотя законодательно допустимо - "переработка" не допускает продления сроков :( ----------------------------------------------------- Саша, отвечать на Ваши "шпильки" мне уже неинтересно. Школьный вопрос: чем именно отличается "вывоз" от "ввоза", "инвестиция в УФ" от "временного ввоза по договору оперативной аренды", и, наконец, "на таможенной территории Украины" и "за пределами таможенной территории Украины"? А "восстановление работоспособности" любой грамотный инспектор однозначно отнесет к ИМ.51, а не ИМ.40, поскольку именно это "магическое заклинание" встречается в Наказе ДМСУ 609 - не быть Вам, Саша, грамотным инспектором... Только чур - сегодня на меня не жаловаться. Завтра, ладно? ;) Лариса, УДАЧИ ВАМ!
Саша: Ср, Январь 11, 2006 13:14
Ну ради Дня рождения пропущу! Заодно пожелаю мыслить пошире!
Добавить комментарий