Прохождение контроля СЭС
Всем привет! Всех с прошедшими праздниками! У меня такой вопрос: в декабре 2005 года в Керчь зашло судно с сыпучим грузом в наш адрес груз поступал ж/д вагонами. При оформлении в ИМ-40 в 2005г. прикладывали "висновок державної санітарно-епідеміологічної експертизи" срок действия которого до 31.12.2005г. Уже в этом году подали на оформление последние несколько партий груза. Но наша "ДОБЛЕСТЬ И ЧЕСТЬ" таможенной службы отказывает нам в оформлении ссылаясь на то, что срок действия висновка истек. Несмотря на то, что судно зашло в керчь в декабре и весь груз попадает под действие высновка таможня уверяет, что ж/д накладные январские следовательно проходите СЭС. Помогите люди советом. P.S. Для прохождения СЭС надо ездить за 200км.
Таможенный Брокер: Ср, Январь 11, 2006 08:54 22
Dionis: Ср, Январь 11, 2006 09:09
Ребята, заключение санитарно-эпидемиологической службы Министерства охраны здоровья Украины продленно до 01.01.07, его номер 05.03.02-03/61000 от 28.12.05, если код вашего товара есть в перечне этого заключения то какие проблемы, у нас была похожая ситуация, просто в 44-ю графу забиваешь номер этого заключения под кодом 6000, и подкладываешь к декларации это заключение и всё окей, попробуйте может прокатит, у нас прокатило!!!
Ольга: Ср, Январь 11, 2006 12:25
У нас была схожая ситуация. Но дело в том, что высновок выдается на партию, что ввозится в страну в определенный период. Таким образом за точку отсчета надо брать штамп таможни на пересечении границы. Если его дата декабрьская, то не все потеряно, можно спорить. Если будут и при этом варианте увиливать от оформления, попытайтесь по факсу получить пояснительное письмо от СЭС. У нас так прошло. Удачи!
Павел: Ср, Январь 11, 2006 12:42
Ольга все это конечно понятно, что корабль пришел в декабре. но наша "гениальная" таможня говорит: видишь штамп керченской таможни на накладной? он январский, следовательно проходите СЭС. Как научить человека логически мыслить?
Ольга: Ср, Январь 11, 2006 13:33
А чем вы можете подтвердить, что корабль пересек границу в декабре? И если он зашел в декабре, почему штамп январский?
Ната: Ср, Январь 11, 2006 13:40
Скажите, а в чем именно проблема, в том что вам не ставят положительный штамп на основании просроченого заключения или таможня требует обязательно заключение в свой пакет? И что за товар? Может штампа там вполне хватит
Павел: Ср, Январь 11, 2006 16:41
На всю партию была одна ПП, был один высновок на всю партию. Судно зашло в Керчь в декабре, это видно из документов пришедших с первой партией товара на наше предприяие.(на каждую партию вагонов есть свой "витяг ПП" датированный декабрем), также можно это узнать и в ВКДВ. Из Керчи в наш адрес груз поступает ж/д вагонами по внутренним ж/д накладным, т.к. пререгруз(из судна в ж/д вагоны)происходит в Керчи, то Керчинская таможня ставит штамп на накладных и вагоны уходят к получателю. Большая часть вагонов пришла в декабре, а остатки приходят уже в январе(соответсвенно при выпуске из порта штамп ставится январский). Вопрос: почему при ИМ-40 на ж/д накладные январские я должен проходить СЭС??????? Судно же в декабре зашло в Керчь.
Ната: Ср, Январь 11, 2006 16:55
а ИМ40 в январе, вы не поясняете полностью суть. Штампы должны стоять независимо от того, когда зашел груз. На момент оформления штампы должны стоять. И еще вопрос, кто все же именно вам отказывает в оформлении, таможня или СЭС отказывается ставить штамп, а таможня соответственно отказывает в оформлении в связи с отсутствием штампа?
Павел: Ср, Январь 11, 2006 18:53
Многоуважаемая Ната!!! Что именно Вам непонятно? Я не могу заставить порт разгрузить мой груз за сутки и отправить одним ж/д составом в мой адрес. Весь процес занимает около 2-х недель. И так уж получилось, что эти 2 недели выпали на последние числа декабря и начало января. штамп керченской таможни присутствует на всех документах, только некоторые накладные проштампованы в декабре, а некоторые в январе. В оформлении отказывает таможня. потому как истек срок действия высновка. но высновок выдавался на всю судопартию. Вопрос к Ольге и Нате: Вы давно с таможней работаете? Я же не могу одно и тоже писать в разных интерпретациях, что бы Вы все таки поняли в чем проблема.
Dionis: Ср, Январь 11, 2006 18:58
Ааааааааааааа, красава Павел, слушай может ты ещё разок напишешь, так, для себя, просто поржать. Слушай, забей просто в 44 графу высновок МОЗ и подложи к деклорации, если твой код там есть то тебе и даром этот СЭС не нужен, способ проверенный и верный!!!!!!!!!
Ната: Ср, Январь 11, 2006 19:01
Вы просто немного неточно изъясняете, штамп таможни и штамп СЭС это разные вещи! вы даже не сказали какой у вас товар. Например когда я оформляюсь, то никогда не предоставляю заключение СЭС!!! а просто ставлю штамп СЭС (ввезення, використання дозволено). И не важно как и когда ушел или пришел груз..... главное, чтоб на момент оформления ИМ40 стоял тот самый штамп СЭС на ТСД!!
Павел: Ср, Январь 11, 2006 19:01
Для Диониса! Ну если не работали девчонки с портом и ж/д транспортом, хоть раскажу им как это бывает.
Ната: Ср, Январь 11, 2006 19:02
не знаю как у вас там в Крыму, но у нас это НЕ ПРОБЛЕМА! видимо брокеры Крма и Киева говорят на разных языках
Ната: Ср, Январь 11, 2006 19:06
и с ж/д и с портом абсолютно одинаково, только на разных документах штамп ставится. Либо у вас там вообще что-то ненормальное!! Как по мне, то все что каксается слова "СЭС", проблем вообще составлять не должно (кроме штампа, который не есть проблемой). Только если это не 1-24 группа
Ната: Ср, Январь 11, 2006 19:08
а вы наезжаете даже не удосужевшись парвильно объяснить ситуацию!!!!
Павел: Чт, Январь 12, 2006 08:20
Ната!!! Я тебе уже расказал все от и до в этой ситуации(даже где и как перегружаются вагоны). я понимаю что при наличии штампика СЭС на документах проблем нет. у меня есть заключение СЭС на всю судопартию.(ЗАКЛЮЧЕНИЕ СЭС ПОЛУЧАЛИ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ НЕ СТАВИТЬ ШТАМП СЭС НА КАЖДОЙ НАКЛАДНОЙ, ПОТОМУ КАК ГАНЯТЬ МАШИНУ ЕЖЕДНЕВНО ЗА 200КМ РАДИ ШТАМПИКА ОЧЕНЬ НАКЛАДНО).
Dionis: Чт, Январь 12, 2006 08:43
Может в Киеве СЭС это не проблема, но в Крыму СЭС это лишний повод у таможни отказать в оформлении, так же часто бывает что на товар на который СЭС не нужен, на границе некоторые "гении" таможенный органов пишут на накладных "направляется для прохождения санитарно-эпидемиологического контроля в Крымскую таможню", вот и стоишь потом как баран на ворота смотришь и доказываешь испектору что на этот товар СЭС не нужен, а в ответ тебе говорят-"Инспектору на границе видней, поэтому вперёд и с песней проходите СЭС", а когда приходишь проходить СЭС тебе там говорят-"Ребята вы что ненормальные, никакой СЭС мы вам ставить не будем, потому что на этот товар он не нужен", и как вот быть???
Павел: Чт, Январь 12, 2006 08:45
Для Диониса! А в Киеве наверное все у Наты спрашивают нужен ли СЭС на тот или иной товар.
Натали: Чт, Январь 12, 2006 08:54
Да тяжело оказывается жить в Крыму! В Харькове штампик СЭС ставят молча на ВСЁ и проблем никаких. Павел, если вагоны уже пришли, то не лучшели будет сгонять за 200 км поставить все-таки штампик, чем платить простой?
Dionis: Чт, Январь 12, 2006 09:37
Павел а в каком таможенном посту вы оформляетесь, не в т/п "Красноперекопск", уж больно знакомая картина???
Павел: Чт, Январь 12, 2006 09:45
Натали! Было бы конечно легче прокатиться за 200км., но проблемка в том, что нам говорят : мы вам дали заключение на всю судопартию, какой вам еще штампик?
Павел: Чт, Январь 12, 2006 10:46
Дионис скажите а чем же эта картина вам знакома?
Dionis: Чт, Январь 12, 2006 10:49
Павлу! Картина знакома своей "гениальностью"!!!
Добавить комментарий