Дилемма
Доброго дня всем. Уважаемые коллеги, возник следующий вопрос: едет груз транзитом через Украину на автомобильном транспорте по Конвенции МДП. При въезде в Украину производится расчет инспектором суммы возможных импортных платежей и выходит, что при расчете по льготным (преференционным) ставкам-эта сумма покрывается гарантией книжки МДП, при расчете по полным ставкам-сумма превышает $50000 (необходимы дополнительные виды гарантии). В комплекте документов сопровождающих груз имеется СТ-1, но таможня настаивает на расчете по полным ставкам, мотивируя тем, что в случае "пропажи" груза, возмещение будет производиться без учета каких-либо преференций. Кто что может посоветовать в этой ситуации, если возможно- со ссылками на нормативную базу.
Таможенный Брокер: Чт, Февраль 16, 2006 11:25 2
Саша: Чт, Февраль 16, 2006 13:00
См. п.3.4 Приказа ГТСУ от 21.11.2001 № 755: " 3.4. Якщо при ввезеннi в Україну товару, до якого законодавством України передбачено застосування заходiв гарантування доставки, сума податкiв i зборiв (обов\'язкових платежiв), що пiдлягає сплатi за цей товар у разi випуску його у вiльний обiг, перевищує розмiр гарантiї, тобто суму, еквiвалентну 50000 доларiв США в нацiональнiй валютi України в перерахунку за курсом, установленим Нацiональним банком України на день подання книжки МДП до оформлення, то операцiя МДП не проводиться. ". Так как випуск "у вільний обіг" - это ИМ 40, то должны быть все документы, подтверждающие право на использование льгот. Но на практике, если речь идет о свободной торговле, никто и никогда не хочет применять освобождение от пошлины при рассчете суммы гарантии.
TV: Чт, Февраль 16, 2006 13:16
Дилема, это когда есть выбор, а у вас его нет. Без дополнительных гарантий никто вам груз не пустит, хотя...
Добавить комментарий