Перейти к основному содержанию

  • УКР
  • РУС
 logo
Среда, Июль 2, 2025 - 09:48
  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют
  • Единое окно для международной торговли
  • Партнеры
  • О компании
  • Контакты

Вы здесь

Главная » Форумы » Общие вопросы по декларированию товаров

Судно село на мель

Кто сталкивался с ситуацией, когда судно с экспортным грузом село на мель. Судовладелец объявил потерю судна. Страховая компания судовладельца не признает потерю судна. Груз застрахован тоже. Подскажите, пожалуйста, что делать?! Во первых, 90 дней… Во вторых, из практики, на сколько могут затянуться судебные разборки со страховыми компаниями! И вообще, какие перспективы у экспортера?! Заранее благодарю!

Таможенный Брокер: Чт, Март 02, 2006 15:30    11
Комментарии
Аватар пользователя Наталия

Наталия: Чт, Март 02, 2006 16:19

Перспективы, Серёжа, самые нерадужные. Судебные разборки могут затянуться на неопределённый срок, т.к. обстоятельсва, чётко не прописанные в страховом договоре - это такая тягомотина - мама не горюй. Единственное - что вы можете сделать на данный момент в этой ситуации - побыстрее добывать документы для подтверждения объективных причин задержки. Эти документы быстренько несите в банк и налоговую. Может удасться избежать санкций по 90 дням. А - дальше - услуги опытного юриста. Советую уточнить поконкретнее в своём же банке - какие именно документы их бы устроили, чтобы эта беготня не оказалась напрасной. Удачи в нелёгкой борьбе!

Аватар пользователя Наталия

Наталия: Чт, Март 02, 2006 16:29

И, кстати, страхкомпания судовладельца - права. Этот случай - не является потерей судна. Потеря - это когда судно утонуло или захвачено пиратами.

Аватар пользователя Юрий

Юрий: Чт, Март 02, 2006 17:16

А в контракте должно что-то быть о форс мажоре.Может этот пункт поможет?!

Аватар пользователя Сергей

Сергей: Чт, Март 02, 2006 17:30

Учитывая повреждения, да и заключение спасателей, судно действительно непригодно для дальнейшего использования! Пробоин около 10, размером от 1,5 м2 до 7 м2. Для того, что бы начать хоть какой-нибудь ремонт, надо судно разгрузить и снять с камней, на которых оно держится и не тонет, а спасателя пока и сами не знают как это сделать!

Аватар пользователя Наталия

Наталия: Пт, Март 03, 2006 09:08

Да, Сергей, вы правы. Судно повреждено, но оно имеется в наличии, и товар на нём тоже. Его конечно, сгрузят, но это не так быстро. Сейчас займитесь тем, что я написала. Кстати уже есть заключение спасателей - это хороший документ. Потребуйте у перевозчика копию.

Аватар пользователя Сергей

Сергей: Пт, Март 03, 2006 09:12

Всем большое спасибо за информацию! Может случайно могут быть еще какие-нибудь "камни" в данной ситуации!

Аватар пользователя Наталия

Наталия: Пт, Март 03, 2006 09:34

Серёжа, камней там будет достаточно. Все учесть невозможно ни в одном договоре страхования. Если будут определённые вопросы или проблемы - спросите, может знаю.:) Удачи!

Аватар пользователя Сергей

Сергей: Пт, Март 03, 2006 09:37

Спрашивать мыло или можно по телефону?!

Аватар пользователя Наталия

Наталия: Пт, Март 03, 2006 09:56

Спрашивать скорее нужно телефом. А мыло - вот оно. И срашивать не надо;)

Аватар пользователя Сергей

Сергей: Пт, Март 03, 2006 09:59

Будет совсем худо, свяжусь...

Аватар пользователя Таня

Таня: Пт, Март 10, 2006 12:45

Чтобы избежать санкций по 90 дням реккомендую подать в суд на Вашего партнера за неуплату ( со дня официальной подачи заявы действие санкции приостанавливается) . Правда Вам стоит обговорить этот вопрос с Вашим партнером, чтобы для них это не было неожиданностью, но надеюсь они поймут , что Вам грозит со стороны нашего государства. Ведь постановление нашего суда для них вообщем-то ничего не значит. Проконсультируйтесь у юриста как это правильно сделать. В договоре у Вас штрафные санкции прописаны? Но мы только так и спасались от штрафов за несвоевременный возврат валюты.

Добавить комментарий

Основное меню

  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют

Навигатор ВЭД

  • База документов
  • Каталог документов
  • Подборка документов
  • Украинская классификация товаров ВЭД
  • Единый список товаров двойного назначения
  • Классификационные решения ГТСУ
  • Средняя расчетная стоимость товаров согласно УКТВЭД
  • Справка по товару УКТВЭД
  • Таможенный калькулятор
  • Таможенный калькулятор для граждан (M16)
  • Расчет импорта автомобиля

Информационная поддержка

  • Электронное декларирование
  • NCTS Фаза 5
  • Единое окно для международной торговли
  • Время ожидания в пунктах пропуска
  • Проверить ГТД
  • Таможенный кодекс Украины
  • Кодексы Украины
  • Справочные материалы
  • Архив новостей
  • Обсуждение законопроектов
  • Удаленный контроль ГТД
  • Перечень тестовых заданий
  • Часто задаваемые вопросы
  • Реклама на сайте
Copyright © 2025 НТФ «Интес» Все права сохранены.
Поддержка: support@qdpro.com.ua