Вексель. Нужна помощь
Уважаемые эксперты. Столкнулись в Луганске с проблемой растаможки по векселю (НДС). Ни одна брокерская фирма не принимает документы к оформлению по векселю (НДС). Причем без объяснений???? Может, что то с законодательством? Подскажите кто может. У меня прямой импорт из Китая.
Таможенный Брокер: Пнд, Март 13, 2006 11:23 18
QUEST: Пнд, Март 13, 2006 12:15
Уважаемый Александр!!! Это настолько давняя и больная тема... Нам ни разу не удалось оформить вексель на НДС.... Как ни странно, никто прямо не отказывает в оформлении... Просто каждый раз каким-то чудесным образом этого не выходит... Не знаю даже, в чем секрет.... :-)
Александр: Пнд, Март 13, 2006 12:21
С трудностями по таможне сталкивались. Это понятно, но почему брокеры не берутся???
QUEST: Пнд, Март 13, 2006 12:30
Ну, по-видимому потому, что это абсолютно бесполезные телодвижения... Какой смысл пытаться, если все равно не получится....
Ната: Пнд, Март 13, 2006 12:51
а почему не получится?! Вас просто пустят по большому кругу.. тарифы, номенклатура... хотя не факт, от многого зависит..... Но с вашей стороны должны быть документы в порядке..+ бумажки из банка о правах авалировать вексель и т.д. В конце концов даже если и будут ставить палки, то.... Ну повысят вам стоимость, ну переделаете вексель...
QUEST: Пнд, Март 13, 2006 12:55
Ната, Вы, наверное, волшебница, если у Вас получилось... Снимаю шляпу :-) Я, при наличии всех документов, не смогла... Вся загвоздка была в том, что таможня с банком не смогли договориться, если ли в базе наш вексель... Банк клянется, что есть, таможня не видит... Оформили по платежке... И таких вариантов масса :-) Отказа фактического нет, но что-то чуть-чуть не получается :-)
Александр: Пнд, Март 13, 2006 13:04
Уважаемые господа. Согласен с тем, что пустят по всем кругам, но это потом. А сейчас проблема в том, что ни одна брокерская фирма не хочет брать документы на оформление. И при чем не хотят прямо говорить почему. А ДОКУМЕНТЫ У МЕНЯ В ПОРЯДКЕ.
Ната: Пнд, Март 13, 2006 13:08
может в Луганске как-то не так?! или брокеры зажрались!? был бы у нас филиал еще и в Луганске, мы бы вам помогли)))
Полина: Пнд, Март 13, 2006 17:11
Да, тема не просто больная , а хроническая... Брокеры могут не браться только по одной причине- возиться придется очень долго, карточки отказа могут быть по любому формальному поводу, вообщем вексель по НДС при импорте еще и не всегда выгоден, есть три налоговых периода и только в одном из них есть смысл биться с таможней. Дерзайте, будете настойчивы и грамотны- все получится!
Fil: Пнд, Март 13, 2006 18:34
как вариант, дабы не подставляться брокерам, договариваетесь с ними о подготовке декларации и сами сдаете( под свои печати) - деклароировать Вам никто не запретит. Брокер получит вознаграждение за услуги, вы оформитесь. Только разберитесь плз сначала с вопросом нужно ли Вам это. Томожне формально не имеет права отказывать в приеме вексел, но она теряет план наполнения бюджета по НДС. Дабы не платить простои груз сразу(как только кончится фри демередж) сбрсывайте груз на СВХ или ТЛС. В конечном счете таможне нужно будет искать основание для отказа. Устраняете и снова в бой. Первый раз оно всегда боязно но не факт, что больно, если хорошо поджготовиться и с опытным человеком(коими для Вас могут быть брокеры).
Елена: Пнд, Март 13, 2006 21:17
Fil, Вы правы в главном - если предложить брокерам сделать ГТД "под клиента" - это станет намного легче. Любой брокер при упоминании векселя на НДС представляет себе букет отказов, составленный в зависимости от "налогового периода" ;)
Геннадий: Втр, Март 14, 2006 08:43
Так мы в Харькове жируем? Я вчера 4 ГТД под ВК оформил, а с начала месяца- уже 12. В Харькове оформляют ВК, а в чем дело в Луганске и в Киеве? Господа декларанты, надо понимать, что отказ таможни оформлять векселя противоречит интересам державы, не говоря уже о том, что это незаконно. Поэтому надо соизмерять свои силы и возможности в борьбе с таможней. В конце-концов, груз можно сложить на склад (избежать простоя), затем пересчитать товар (идентификационный огляд) а затем спокойно подавать ВК. Пусть на 10 раз, но вы оформитесь
Алексей: Втр, Март 14, 2006 10:04
Еду оформлять под ВК. Киев. Проблемы есть, но решаемые :)
Ната: Втр, Март 14, 2006 10:26
QUEST: я понимаю, что таможня "не видит" вексель)))))), но это же смешно! вы же понимаете, что она не может его не видеть!!!! Просто надо сделать так чтоб она его увидела!!!! Не имеют права, а если отказывают, то пусть пишут карточку отказа!!!!! Особенно после прохождения всех отделов и при наличии всех документов!! Боритесь!
QUEST: Втр, Март 14, 2006 10:35
Ната: Сделать, чтобы увидела - это хорошо... я сама не видела его в базе, которую мне показывал отдел платежей... смотришь в монитор, а тебя там нет:-) тут есть все основания для отказа :-)
Ната: Втр, Март 14, 2006 10:40
вам покажут то, что вам "надо" видеть, в течении 2-4 часов он должен быть! У меня так было!!!!
Ната: Втр, Март 14, 2006 10:41
а даже если и не так, то к вечеру он ну точно должен быть, тем более если банк божится, что он отправил! Просто это последний шанс таможни не оформить вас под вексель))))) не "увидеть" его))
Ната: Втр, Март 14, 2006 10:43
а скажите еще! они вообще его не увидели?! и вы все таки оформились под деньги?
QUEST: Втр, Март 14, 2006 10:56
Не-а, не увидели:-) в 18.20 (после потери последней надежды) оформились под платежку :-)
Добавить комментарий