Перегрузка в третьей стране
Добрый день, коллеги. Подскажите пожалуйста, какие нюансы при поставке груза по следующей схеме: из словении идет консолидированный груз в молдавии часть растомаживаеться, а часть перегружается в другую машину и идет к грузополучателю. С учетом того,что до молдовы тр-рт их, а после наш, какие это условия инкотермс? Какие нюансы при оформлении таких поставок? Заранее благодарен.
Таможенный Брокер: Втр, Апрель 04, 2006 15:19 6
Елена: Втр, Апрель 04, 2006 15:55
FCA (пункт перегруза в Молдове).
Юрий: Втр, Апрель 04, 2006 17:18
Елена, а почему именно FCA, а не СРТ или СІР (пункт перегруза в Молдове)? Я так понимаю, что условие группы F возможно, если бы резидент-покупатель забрал груз в Словении, т.е. в стране экспортера. А так ведь транспортные расходы можно трактовать и таким образом, что нерезидент-отправитель обязуется доставить груз до пункта Х в Молдове. На сто процентов в своей правоте я не уверен, именно поэтому мне тоже хотелось бы получить разъяснение, если можно два слова об этом. Спасибо
Елена: Втр, Апрель 04, 2006 18:59
Юрий, для украинского покупателя это выглядит как FCA Молдова. И не важно, что груз делал до этого, чем ехал, как перегружался. Относительно территории Украины - это FCA Молдова. Дальше - забота покупателя. Свой транспорт покупателя. В чистом виде FCA Молдова - на мой, естессно, взгляд. Вот лично мне так кажется... А вам? ;)
Вадим: Ср, Апрель 05, 2006 15:03
Лучше, все же, конкретизировать еще и город, а то ищи груз по всей Молдове и обговорить условия перегруза, на FCA продавец предоставит груз на транспортном средстве, при замене транспорта нужно оплатить перегрузку. А что с границей на Приднестровье, не жарко там тягать грузы ? Так, на всякий случай.
Елена: Ср, Апрель 05, 2006 15:45
Вадим, я с этого и начинала - FCA (пункт перегруза в Молдове). Просто слишком схематично прописаны условия ;)
Дмитрий: Чт, Апрель 06, 2006 10:13
Павел, могу только поддержать Лену- Краткость- сестра таланта". Почитайте Инкотермс-2000 внимательно, там же всё написано достаточно чётко: "FCA FREE CARRIER (... named place) ФРАНКО-ПЕРЕВIЗНИК (... назва мiсця) Продавець здiйснює поставку товару, який пройшов митне очищення для експорту, шляхом передання призначеному покупцем перевiзнику у названому мiсцi. Слiд зазначити, що вибiр мiсця поставки впливає на зобов\'язання щодо завантаження й розвантаження товару у такому мiсцi. Якщо поставка здiйснюється на площах продавця, продавець вiдповiдає за завантаження. Якщо ж поставка здiйснюється в iншому мiсцi, продавець не несе вiдповiдальностi за розвантаження товару. Цей термiн може бути застосований незалежно вiд виду транспорту, включаючи змiшанi (мультимодальнi) перевезення. Пiд словом "перевiзник" розумiється будь-яка особа, що на пiдставi договору перевезення зобов\'язується здiйснити або забезпечити здiйснення перевезення товару залiзницею, автомобiльним, повiтряним, морським, внутрiшнiм водним транспортом або комбiнацiєю цих видiв транспорту. Якщо покупець призначає iншу особу, нiж перевiзник, прийняти товар для перевезення, то продавець вважається таким, що виконав свої обов\'язки щодо поставки товару з моменту його передання такiй особi." В ЦМРе просто меняется перевозчик (специально для этого имеется графы 13 и 17). Успехов!
Добавить комментарий