самостоятельная растаможка
Пользуюсь услугами брокера, на даном этапе оказывается дорого. Хочу сам растамаживать свои товары. Прослушал курсы декларантов, купили программу QDPro, теоретически освоил программу. Пришла машина с товаром и ...., снова пришлось пользоваться услугами брокера. Попросил брокера обьяснить пошагово какие документы нужно делать, где их брать и куда нести (включая ПП и ГТД). Кроме улыбки другого ответа не последовало. ПРОШУ, ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ, РАССКАЗАТЬ ЧТО ЗА ЧЕМ НАДО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ РАСТАМОЖИТЬ АВТОМОБИЛЬ С ГРУЗОМ И КАКИЕ МОГУТ У ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ВОЗНИКНУТЬ ВОПРОСЫ КАСАТЕЛЬНО ГРУЗА, ИЛИ ВООБЩЕ. Как я понимаю, для ответа нужны справочные данные: Код УКТ ЗЕД 7308 90 99 00, импорт из Восточной Европы но Контракт с Западноевропейской страной, акредитация в ТГО-3. О ТГО-3 знаю где находится, заносил туда брокеру сертификаты. Надеюсь на вашу помощь. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Игорь: Ср, Май 10, 2006 15:28
Советую посмотреть тему "Растамаживание грузов" от 01.02.2006 07:14 - там пошагово все расписано.
Владимир: Ср, Май 10, 2006 17:09
Большое спасибо. Нашёл. Очень интересно и, надеюсь, полезно.
TV: Ср, Май 10, 2006 17:12
если вы уходите от серьезного брокера, и если вы серьезный клиент, ну всмысле представяете комерческую ценность для брокера, так он вам еще и палки в колеса поставит, а пошагово рассказать, это невозможно, получаете документы на предполагаемую поставку и готовитесь принять груз, делаете ПП или ПД, а дальше спрашиваете по ходу, быстро первый раз у вас врятли получиться, вот и посчитайте, что будет дороже , услуги брокера или простой машины.
Владимир: Ср, Май 10, 2006 17:46
Я, конечно, это прекрасно понимаю, но не люблю думать о людях плохо. Хоть зачастую так и получается. Наступает момент, когда подсчитываеш себестоимость груза и видиш, что брокер и таможенные платежи занимают очень значительную часть расходов. Да и все, я думаю, кто занимается импортом, рано или поздно приходят к выводу, что нужен брокер не с брокерской фирмы, а свой декларант. Но чтобы принять на работу ОПЫТНОГО брокера надо платить ему немалую зарплату, а если приходит 5 машин в месяц, то что нанимать брокера через кантору, что платить ОПЫТНОМУ брокеру зарплату ВЫХОДИТ ОДИНАКОВО. Тоесть надо заняться этим самому или воспитать своего декларанта который будет заниматься не только растаможкой. Думаю так будет более выгодно. Поэтому и пытаюсь заняться этим сам. P.S. А вообще, спасибо за предупреждение.
Татьяна: Ср, Май 10, 2006 17:53
Уважаемая TV! Вы хотя бы раз на этом форуме кому-то помогли, подсказали??? Человек обратился за помощью, за советом в оформлении, а Вы как обычно ничего толкого не написали, только писимистические подсчеты о цене оформления. Тем более граммотные люди уже ответили на поставленный вопрос. Зачем Вы тратите свое время и отвлекаете других? Не знаете, так и нечего писать, лучше читайте - пользы больше будет.
Саша: Ср, Май 10, 2006 17:57
Пять машин это действительно в ноль, с точки зрения фирмы, но с точки зрения своих нервов. Хотя адреналин и жизненный опыт обеспечен. Обучать своего сотрудника нужно только если поставки будут увеличиваться, а ассортимент расширятся. Может, если тот "крысятничал", то стоит пару раз попробовать самому, узнать что и сколько и нанять другого?
Елена: Ср, Май 10, 2006 20:11
TV, здорово же Вас любят в Одессе... Конкретные люди... Сейчас и на меня наедут ;) Владимир, я не могу ничего сказать об оформлении в Киеве, но скажу как человек, которому приходилось учить многих и с нуля. Возможные этапы обучения: 1) Вы полностью сопровождаете брокера в процессе оформления и вникаете в саму цепочку прохождения ГТД. Параллельно - осваиваете все тонкости комплектации пакета документов под ГТД. 2) Брокер (за более низкую плату) делает Вам ГТД "под Вашу печать" - и Вы пытаетесь самостоятельно проходить всю эту цепочку (первое время - в сопровождении грамотного человека, который вовремя подскажет). 3) Покупаете софт для заполнения ГТД (QDProfessional, естессно), берете пакет документов (который Вы к тому моменту уже выучили) и пытаетесь самостоятельно составить ГТД. Если получилось - задача сводится к п.2 Это долго. Даже если кто-то возьмется вас "нянчить" - это ДОЛГО. Трудно. Болезненно. ОТВЕТСТВЕННО. Но - возможно. Думайте. Дерзайте. Удачи!
Геннадий: Чт, Май 11, 2006 07:31
Тачать сапоги должен сапожник.
Владимир: Чт, Май 11, 2006 09:57
Большое спасибо за ваши ответы и поддержку. Отныне я постоянный посетитель этого форума. Надеюсь в результате общения с вами мне будет легче пройти все процедуры практической работы и вскоре я тоже смогу давать другим дельные советы.
TV: Чт, Май 11, 2006 10:59
Ой, как страшно, хорошо что по стредствам и-нета укусить нельзя, а так хочется, да Татьяна из Одессы. Сто-то я Вашей помощи не наблюдаю.
Елена: Чт, Май 11, 2006 12:12
TV, да пусть живет - ну не нравитесь Вы ей, и не первый раз ;) А кто сказал, что остальные ей нравятся? Я тоже человек резкий, кстати - на меня за это отрываются регулярно ;) Мы-то сами знаем, кто мы есть - и свои знают - и нормально ;)
Вадим: Чт, Май 11, 2006 15:03
Владимир! Никого не бойтесь, смело идите вперед, только так можно пробить себе дорогу. Елена хороший совет вам дала (насчет помощи брокера по этапам). Не слушайте и гоните в шею тех, кто говорит, что не получиться. Все у вас получиться! Я тоже сам начинал, абсолютно. И программу сам осваивал. Плохо будет только первые два оформления. Успехов!!!
Ivan: Пт, Май 12, 2006 12:50
Да, тяжело будет, сам тож начинал с одного - двух оформлений. Но я Вам скажу, когда у меня перешло за десяток оформлений, а на мне еще договора поставки, прямые переговоры, платежи по контрактам, подготовка "своих" ГСД, я опять пришел к брокерам, нет времени самому бегать по таможне. А своего брокера нанимать - я рассудил, и смотрю, такое бывает часто, возмешь "молодого да зеленого", научишь, а он возьмет и сбежит к тем кто больше платит, а с брокерами - поторговался, и работаем, зато все оформления от 2 до 4 часов. Видать это кому как удобон. И стоит у меня на компе МД инфо, бо без определения предварительных платежей я ни один контракт не подпишу. Так что опыт работы со спец программами все равно нужен.
Добавить комментарий