Перейти к основному содержанию

  • УКР
  • РУС
 logo
Пятница, Декабрь 5, 2025 - 11:43
  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют
  • Единое окно для международной торговли
  • Партнеры
  • О компании
  • Контакты

Вы здесь

Главная » Форумы » Общие вопросы по декларированию товаров

Перевернулась фура...

Всем доброе время суток! Кто сталкивался с такой проблемой: фура с грузом печенья и шоколадной пасты шла из Питера (на условиях FCA от производителя по предоплате), перевернулась в кювет в Псковской области. Возможен ли возврат на завод в Питер, определение ущерба (для выставления претензии экпедитору), догруз до полного количества и отправка по той же экспортной ГТД с изменением 18 и 21 граф, а также срока доставки. Или же все-таки переть в Харьков, а здесь уже ТПП и т.д. Понятно, что печенье уже "не в кондиции", да и паста шоколадная в стекле... Там все же производитель, а нам зачем крошки печенья?

Таможенный Брокер: Пнд, Июль 31, 2006 13:45    15
Комментарии
Аватар пользователя Svirid

Svirid: Пнд, Июль 31, 2006 14:00

Ваш груз еще не выехал из России и с точки зрения укр.таможни, груз находится вне всяких тамож. режимов. С точки зрения рос.таможни, груз размещен в режим экспорта, но сей режим еще не закрыт до фактического пересечения грузом таможенной границы России. Посему: ГТД по заяве экспедитора и с письмом соб-ка(отправителя) груза может быть анулирована. Фура перегружена и по новым док-там (в т.ч. ГТД ЕК 10 ) отправлена к Вам. Пусть перевозчик обратится в ближайший тамож.орган на тер-и РФ с заявой о ДТП (обязательно к ней прикладывается справочка от милиции о ДТП), далее отправитель обращется в таможню оформления с заявой об анулировании ГТД. Удачи!

Аватар пользователя Елена

Елена: Пнд, Июль 31, 2006 14:01

Алекс, не смотри в Инкотермс. Хотя бы для начала. Что говорит сам отправитель? Спрашивали?

Аватар пользователя Alex

Alex: Пнд, Июль 31, 2006 14:12

Спасибо всем, кто откликнулся! Отправитель, он же производитель, на аннулирование ГТД не пойдет. Ему ОЧЕНЬ интересно, чтобы груз был оформлен в ЕК10 в ИЮЛЕ. Поэтому я и спрашиваю, возможен ли вариант с вывозом по той же ГТД с догрузом?

Аватар пользователя Елена

Елена: Пнд, Июль 31, 2006 14:18

У нас бы такое не прошло. Попробуй выйти на российский форум и спросить там. Вдруг у них такое бывает. А если нет - в конце концов, они же оформлялись июлем, не скиснет их план отгрузки, ну это же чистейшей воды форс-мажор на их территории. Удачи!

Аватар пользователя Alex

Alex: Пнд, Июль 31, 2006 14:23

Спасибо всем, кто откликнулся! Отправитель, он же производитель, на аннулирование ГТД не пойдет. Ему ОЧЕНЬ интересно, чтобы груз был оформлен в ЕК10 в ИЮЛЕ. Поэтому я и спрашиваю, возможен ли вариант с вывозом по той же ГТД с догрузом?

Аватар пользователя Alex

Alex: Пнд, Июль 31, 2006 14:26

Ребята, эспортеры! А вот такой вопрос: возмещение НДС осуществляется на основании чего? на основании подтверждения о пересечении границы. Если ГТД ЭК10 оформлена в июле, а границу груз пересек в августе, НДС идет на июль или на август? Я экспортом не занимаюсь, увы, и в этом не дока!

Аватар пользователя Елена

Елена: Пнд, Июль 31, 2006 14:28

В любом случае - возвращать в Питер, а по той же или по новой ГТД - это уже решать на месте. В Украину это везти НЕЛЬЗЯ!

Аватар пользователя Елена

Елена: Пнд, Июль 31, 2006 15:06

Алекс, наши нормы могут отличаться от российских.

Аватар пользователя Дмитрий

Дмитрий: Пнд, Июль 31, 2006 16:12

Вообще-то на ФСА- это скорее Ваш риск, то есть: Отправитель Вам через Перевозчика отдал ОПЛАЧЕННЫЙ ВАМИ Ваш товар, а то, что Вы (Ваш Перевозчик) его не смогли довезти- так это скорее Ваша проблема, а не Отправителя. К сожалению... Хотя, может быть, в РФ есть какие-то возможности. Для Вас главное- чтобы было желание Производителя/Отправителя ПОВТОРНО отпустить Вам тот же самый товар, то есть фактически отпустить Вам товар ЗА ПОЛОВИНУ цены. Успеха!

Аватар пользователя Bagira

Bagira: Пнд, Июль 31, 2006 16:20

В любом случае съедут на превозчика, Дмитрий прав. Груз-то застрахован? Машина под ТИРом идет наверное. Надо перевозчику и предъявлять претензии, хотя быстрее и легче от этого не станет. Если он был уже затоможен в Питере, то дальше-уже ваши проблемы, как говорится. Таможня с той стороны скорее всего порекомендует это дело оформить при прохождении уже нашей границы. А нашей границе, по большому счету, будет пофиг. Меньше не больше. Могут пропустить и даже не глянуть. Скорее всего это придется на ВВ уже с вызовом эксперта из ТПП оформляить. Хотя, если подогнать какие-то соответствующие письма о том, что случилась такая ситуация, подписать где-нибудь на приеме, и соответственно оформить п/п по факту-было бы неплохо. Но в этом случае, придется искать эксперта ТПП где-нибудь на границе, чтобы было подтверждение фактического количества товара. Надо потратить и время и деньги, но оно стоит того. А убытки уже сбивать с транспортников.

Аватар пользователя Alex

Alex: Втр, Август 01, 2006 08:55

Спасибо всем за совет! Вчера "уваляли" отправителя - возвращаем товар в Питер. Что будет дальше, пока неясно. То ли будем догружать и отправлять полноценную поставку, то ли переоформлять документы на фактическое количество. На ВВ сказали, что если приедет с половиной груза по первоначальным документам, то налоги платить все равно за полное количество. Опять дополнительные расходы. Главное сейчас привезти Полную поставку (предоплата-то уже произведена!). Разруливать будем позже. Поставщик оказался порядочным и, не смотря на ФСА, вошел в положение и согласился принять остатки груза. Всем еще раз спасибо!!!

Аватар пользователя Bagira

Bagira: Втр, Август 01, 2006 10:40

Вам повезло с поставщиками))

Аватар пользователя Геннадий

Геннадий: Втр, Август 01, 2006 13:05

... и не повезло с перевозчиком

Аватар пользователя Елена

Елена: Втр, Август 01, 2006 13:17

Алекс, поздравляю. Хоть какая-то определенность - уже хорошо.

Аватар пользователя Дмитрий

Дмитрий: Ср, Август 02, 2006 10:39

Застрахуйте (перестрахуйте) Ваш груз ...

Добавить комментарий

Основное меню

  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют

Навигатор ВЭД

  • База документов
  • Каталог документов
  • Подборка документов
  • Украинская классификация товаров ВЭД
  • Единый список товаров двойного назначения
  • Классификационные решения ГТСУ
  • Средняя расчетная стоимость товаров согласно УКТВЭД
  • Справка по товару УКТВЭД
  • Таможенный калькулятор
  • Таможенный калькулятор для граждан (M16)
  • Расчет импорта автомобиля

Информационная поддержка

  • Электронное декларирование
  • NCTS Фаза 5
  • Единое окно для международной торговли
  • Время ожидания в пунктах пропуска
  • Проверить ГТД
  • Таможенный кодекс Украины
  • Кодексы Украины
  • Справочные материалы
  • Архив новостей
  • Обсуждение законопроектов
  • Удаленный контроль ГТД
  • Перечень тестовых заданий
  • Часто задаваемые вопросы
  • Реклама на сайте

Доска объявлений

Предлагаем услуги:
  • Надаємо послуги з сертифікації
Copyright © 2025 НТФ «Интес» Все права сохранены.
Поддержка: support@qdpro.com.ua