Терминал в Харькове на Клочковской, 370
Народ! У нас в Харькове на терминале на Клочковской, 370, ЧТО ТВОРИТСЯ??? Кого-нибудь волнует произвол с поднятием цен на прохождение терминала? С 01.08.2006 терминал поднял цены, и отчень даже сусчественно. Мотивировка- реконструкция и развитие инфраструктуры, а именно: 1. Произведён ремонт столовой (правда, меня и столовая, и кафе до ремонта вполне устраивали); 2. Поднятие зарплаты своим сотрудникам (хотя есть довольно-таки много других способов сделать ЭТО без повышения цен); 3. Построены душевые, туалеты и, по-моему, еще что-то (раньше, когда открывали, почему-то об этом не чесались; хотя в этом вопросе было бы гораздо логичнее сделать их платными, и кому нужно, тот пусть хоть по 20 раз посещает душ, НО НЕ ЗА МОЙ СЧЁТ); 4. Неопределённость с ценами на газ (причём тут терминал?), электричество (ну, затраты на освещение еще могут быть понятны), топливо (ворота и забор заправляются бензином или солярой?), воду и прочими коммунальными услугами (да уж!); 5. Необходимостью дальнейшего развития (я так понимаю, что это далеко не последнее повышение расценок?) Хотя и ввели норму, что, если автотранспорт проведёт на терминале меньше 4-х часов, то это удовольствие будет бесплатным, мне эта фишка представляется весьма сомнительной. Это я расцениваю не иначе, как намёк на стимулирование сотрудников таможни (ведь, если не уложусь, то за еврофуру отдам 280 гришек, или, около 56 убитых енотов; что выгоднее?). Или я не совсем понимаю этот момент? В качестве альтернативы предлагается зарегистрировать свой СВХ (хотя, тоже идея). Я понимаю, что модератор форума может "грохнуть" эту ветку, но ... ДОКОЛЕ??? Вот, например, раскладка за сутки: Еврофура- 280 (было 165), Грузовик- 180 (было, по-моему, 125), и каждые сутки за обоих по 20, Микроавтобус- 95 (было, по-моему, 67), Легковой- 95 (сколько было, не помню), и каждые сутки за обоих по 10. А ещё 003 сбор! Я вчера и сегодня смотрю, никто не задаёт вопросов. Или это никого не касается? Выскажите своё мнение!
Bagira: Ср, Август 02, 2006 17:00
Дмитрий, вы наших цен еще просто не знаете. Это еще по-божески... У нас первый день с фуры 397 и плюс 72гривен за каждую ночевку..
Дмитрий: Ср, Август 02, 2006 17:22
Багир, я не хочу сравнивать ни с Киевом, ни с Москвой (там ещё дороже), ни с Нью-Йорком... Я не хочу объяснять своему директору, ПОЧЕМУ ОН и остальные фирмы должны оплачивать терминал ВООБЩЕ. НИ МНЕ, НИ МОЕМУ ДИРЕКТОРУ ТЕРМИНАЛ НАФИГ НЕ НУЖЕН !!! ОН НУЖЕН ПЕРЕВОЗЧИКАМ, ЧТОБЫ ЗАЕХАТЬ, И ЧТОБЫ ПЛОМБА НА МАШИНЕ БЫЛА ПОД ОХРАНОЙ. Пусть и платят сами! Мы-то при чём?
Андрей: Ср, Август 02, 2006 17:42
хм...у нас 372 грн. но те же 72 за ночевку на вторые сутки (ТГО 8)
Bagira: Ср, Август 02, 2006 17:43
Вообще, по идее, это плата за въезд и досмотр. Разумно бы было, как миниум, разбить расходы между получателем груза и перевозчиком, но... Что ж, примите мои сочуствия.
Bagira: Ср, Август 02, 2006 17:45
Андрей, в Киеве, как сам понимаешь, наверное самые дорогие терминалы. Правда, не знаю еще по поводу цен в портах.
Bagira: Ср, Август 02, 2006 17:57
И кстати, Дмитрий, правильно, не сравнивайте ни с Москвой ни с Нью-Йорком. Это другие страны, другие таможни.. Но что касается Украины... Если вы в Харькове, допустим, платите за какой-то товар пошлину в 5%, то мы что должны в Киеве платить 10% потому, что это Киев?? Я считаю, что эти сборы вообще должны быть хотя бы более или менее уравнены по всей Ураине. А то на Киевской таможне платим за терминал одну сумму, на Северной Региональной, (пост "Святошино" которой тоже находится в Киеве) уже совсем другие суммы... Бред. Я понимаю конечно, что к некоторым терминалом в причастны те лица, которые не должны быть причастны и близко и на этом они просто зарабатывают, НО...
Владимир: Ср, Август 02, 2006 18:26
Дима, прошу обратить внимание на особенности Харьковской "охоты" на терминале Де- юре это не терминал, а какая-то агенция.. Бабло рубит левым путем за сомнительные услуги.. При этом без НДС? А тарифы дело договорное? Считаю надо возмущаться, торговаться, требовать калькуляцию на услуги ... и лишь после этого определиться с ценами.. Кстати, а в Киеве народ с кем заключает договор? Ответьте пож-ста кто знает
Геннадий: Чт, Август 03, 2006 08:29
И дополнительно вопрос к Багире, раз уж Вы поддержали тему. А платите ли вы 03 вид, если груз на терминале? А по поводу Терминала: а что же делать: ЭТО МОНОПОЛИЯ в чистом виде, узаконенная государством. В ТКУ говорится, что терминал может быть только по месту дислокации таможенного органа. Точка. МОНОПОЛИЯ обеспечена. Надо менять ТКУ и/или жаловаться в антимонопольный комитет. Сделать это должно общественное объединение: какой нибудь союз предпринимателей или ассоциация брокеров. Я сомневаюсь, что эти конторы на что-нибудь такое способны, разве что в предверии выборов/перевыборов, но их не будет.
Alex: Чт, Август 03, 2006 09:26
Дмитрий! Я открыл свой СВХ. Мне все равно место прибытия не оформили, даже после оформления режима "сприяння"!!! Если уж "стригут капусту", какого было сажать варту на терминале?? Сделайте чисто приватный терминал! А душ и туалет - для водил. мне-то от этого ни холодно, ни жарко! Тоже придется объяснять руководству, какого ...!
Bagira: Чт, Август 03, 2006 09:41
Генадий, я чуть-чуть не поняла вопрос по поводу 003 платежа. Если груз досматривается на терминале, то не платим 003 вид, конечно. Он платится, если груз, допустим, уезжает на склад на выгрузку с инспектором. И если я не ошибаюсь, (у меня просто всегда с досмотром), при условии что груз не досматривается, списывают меньше. Также у нас платится за въезд второй машины, это называется "за перегруз", если допустим, это сборняк и с одной машины несколько поддонов груза перегружают роклой или погрузчиком на другую. У меня обычно такая схема: водитель, как правило приезжает вечером или ночью, на следующий день я его растомаживаю, а на склад он едет утром третьего дня, (в виду того, что мы склад арендуем, грузчики склада уже с обеда еле на ногах стоят и роняют при выгрузке мой безумно дорогой кабель)), т. е в день растоможки я его выгрузить не могу. И все это удовольствие нам обходится по 100 долларов в среднем за каждую фуру(((
Дмитрий: Чт, Август 03, 2006 10:26
Тань, а мы в Харькове за досмотр на терминале В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ списываем 003 вид. В ЛЮБОМ! Не говоря уже про СВХ и досмотр на других местах прибытия. Я, например, еще в 1998-м, когда стали ГТД по новому порядку заполнять, тоже на семинаре прямо в упор задал вопрос начальнику отдела платежей, на что прозвучали невнятные бормотания, но которые закончились уверенной фразой вроде "НО БЕЗ 003 СБОРА ГТД ОФОРМЛЯТЬСЯ НЕ БУДЕТ". У меня однажды тогда за досмотр ручной клади на столе инспектора (целофановый пакетик с рулончиком резины весом грамм 400) платежи содрали 1 час 003 сбора... Но после разбора этого случая хоть за досмотр ручной клади в помещении грузового отдела перестали 003 выкручивать... А фразу про 5% в Харькове и 10% в Киеве я, вроде бы и понял, а вроде и не совсем... Согласен, это недостаток законодательства нашей неньки. Сделали бы единый реестр решений ВНКТ и товарисча ЦМУЛДЕРа, как "Єдиний державний реєстр судових рішень" (http://reyestr.court.gov.ua/), и вопросов было бы меньше. Обратились, узнали код, если проходило классификацию, и заявили в режим.
Bagira: Чт, Август 03, 2006 10:29
Кстати, этот вопрос весьма живо обсуждался у соседей. "Там.зона" от 02.12.. Правда, меня чуть не по теме несло)))) Но, как видете, вопрос как был, так и остается острым до сих пор. Все возмущаются "Доколе я...? Доколе мы...?", а толку мало. Это все требует более действенных шагов, на самом деле... Чем-то мне это напоминает ситуацию с аркушами пакування, развод приблизительно такой же.
Bagira: Чт, Август 03, 2006 10:31
Ну 003 вид платежа-это вообще бред! Возможно мало народу возмущалось в лицо платежам?
Геннадий: Чт, Август 03, 2006 12:56
Багира, возмущались, вообще-то. Толку мало. Нужна общественная организация, какой нибудь Союз брокеров Украины (сокращенно - СБУ) чтобы твердой рукой навести порядок
Сергей: Чт, Август 03, 2006 13:16
Добрый день,коллеги!В каждом монастыре свой устав... У нас рас- ценки "шаровые":230грн. в сутки при досмотре и 120грн. если а/м не пломбируется. 03 не списывается,т.к. тс находится на терминале в месте расположения там.поста.По ТК терминалы могут быть организованы тамож. и юр.лицами.У нас у всех,я думаю,част- ные.Если знаете,в РФ Путин недавно боролся с этим-как он сказал, что на границе государство владеет только шлагбаумом,а осталь- ное у частников.У нас та же песня...На заводе есть хорошая асф. площадка,огорожена,с табличками,с комнатой инспектора-но машины гоняем в город на терминал-нет инспекторов на разъезды, хотя каждый день приезжают пломбировать вагоны.Цирк?А надо всего то написать заявку на открытие временной зоны там.контро- ля(пишем на вагоны) и сплатить 03 в бюджет,а не 230 фирме. Правда,владелец терминала оплачивает комунальные платежи или предоставляет помещение для таможни.У нас-аренда-уверен это недорого.Короче говоря,если все упростить,то мы платим за 4-5 час. стоянки а/м неплохо.В городе за сутки на платной стоянке TIR от 20грн.Ощутите разницу. Бизнес нервный,но оочень доходный.И чужих в нем нет и помощни- ки со звездами.Можно,конечно,поспорить,поругаться.Но для этого надо всех пользователей терминала поднимать.Получится? Проблема,как обычно,в нашем бардачном законотворчестве.Ну а боярам не до этих мелочей-они шапку Мономаха делят... Удачи всем.
Андрей: Чт, Август 03, 2006 15:52
Багиррка могу сказать что у нас цены на терминале пониже...за вьезд второй машины на перегруз мы не платим...а вот 003 за домотр на терминале -это ваще нонсенс...
Владимир: Чт, Август 03, 2006 16:31
В тему: Приходит молодой брокер на консультацию к инспектору. Б: Скажте пожалуйста имеем ли мы право.... И: перебивая-Имеете! Б: Но Вы же не выслушали до конца. Скажте пожалуйста имеем ли мы право.... И: перебивая-Имеете! Б:Хорошо перефразирую вопрос. Скажте пожалуйста можем ли мы .... И: перебивая-не можете! А вообще-то у людей срывет крышу, а вот мысль об общественной организации, защищающей субьектов ВЭД, хороша но требует инициаторов и те-же средства. А было золотое время приехала машина, стала напротив ГО... на последнем этапе вышел инспектор досмотрел и вперед без терминалов, без мытных зон. 003 и все. А затем ... враховуючи позитвний дослід Росії з метою прискорення митного оформлення ... и пошло и поехало... В результате -" приплыли"
Svirid: Чт, Август 03, 2006 19:33
003 за терминал можно бы было не платить в том случае, если соб-к терминала предоставляет аренду там.органу на тер-и терминала. А в Харькове как? Адрес-то один, но соб-к здания, где расположены отделы таможни и соб-к терминала разные юр.лица. Посему, хоть адрес и один, но досмотр происходит на тер-и иного предприятия, нежели то, которое сдает помещения таможне. Тут есть маленький нюанс, если мне не изменяет память, одним из условий открытия терминала является предоставление помещений там.органу, тогда, получается, сбор денежек иным лицом за услуги терминала не совсем понятен. Я, к сожалению, не вычитывал договор на предоставление услуг, к-рый терминал навязывает субъектам? А что в сей бумаженции сказано о ценах и порядке их пересмотра? С чего, вдруг, терминал, выписывая счета объясняется с брокерами и декларантами. По моему договора подписывали не они, не так ли? А где уведомление субъекту о пересмотре цен на предоставляемые услуги? Что-то должно быть в упомянутом договоре. Ещн, есть мысля, а что если завезти фуру, загнать на терминал, отметить доставку и подать заяву (соответственно договорившись с м-цей) о досмотре груза вне терминала из-за каких либо особенностей? Думаю, что за час-другой это можно сделать и выгнать фуру за терминал не оплачивая его дебильных услуг. Только вот датут ли так сделать, низя забывать кто прямо стоит за людьми курирующими терминал. Вообщем проблема и беспредел. Однако на форуме мы это не решим...
Bagira: Пт, Август 04, 2006 09:37
Вот и смотрите. Мы с Андрюхой вместе на КРМ работаем только на разных ТГО-и насколько разнятся методы оплаты(((
Bagira: Пт, Август 04, 2006 09:42
Вообще, как мне вчера объяснили по поводу Харьковского терминала, там хитро придумали: получается как-то, что он не относится к "Постоянной зоне таможенного контроля", поэтому с вас и сдирают 003 вид платежа. Что-то такое...И владельцам терминала неплохо и таможене классно. Не удивлюсь, если у вас к этим терминалам причастны те, кому не положено быть туда причастными..))))
Добавить комментарий