Злополучное письмо о партии товарв!!!!!
Привет Всем!!!!! Кошмар!!! Сегодня обновился! В обновлении письмо ДМСУ 11/1-9/10042-ЕП от 11.09.2006!! Классно что оно в обновлении за 13.09.06 !!!!!!!!!! Вопрос такой: Подал декларацию на таможню. 20 вагонов в 1 ГТД! Таможня приостановила оформление "в связи с окончанием рабочего дня". О письме они ни сном не духом!!!! Что теперь делать?????Как избежать проблем завтра????? П О М О Г И Т Е !!!!!
Таможенный Брокер: Чт, Сентябрь 14, 2006 21:21 15
Елена: Пт, Сентябрь 15, 2006 01:52
Они декларацию проштамповали? Приняли? Пусть теперь попробуют найти причину для отказа.
Геннадий: Пт, Сентябрь 15, 2006 08:35
Кто-нибудь может ВНЯТНО ОБЪЯСНИТЬ какой глубинный смысл делать 20ГТД на 20вагонов? Почему нельзя 1ГТД? Больше налогов? нет! Меньше? все равно нет! В этом смысле АБСОЛЮТНО одинаково. Что же мешает нашим законодателям разрешить делать 1 ГТД? Ничем, кроме как желанием поиздеваться на субъектами, это объяснить невозможно. Разве что еще можно пояснить бдением интересов брокера (стоимость1ГТД*20вагонов не равно стоимости 20ГТД * 1 вагону) Но первая причина мне кажется разумней.
Брокер: Пт, Сентябрь 15, 2006 08:51
Тому що є різниця, наприкінці місяці видно хто скільки митних декларацій оформив, одну чи двадцять, відповідно така і зарплата.
Kostja: Пт, Сентябрь 15, 2006 09:17
Доброе утро! Спасибо всем, кто ответил. Однако речь совсем не в зарплате (во всяком случае брокерской)! Вопрос в последующем накании и в том, как же все-таки правильно оформлять: 1 ГТД или 20 ГТД ?!?! Помнится мне, когда-то, было письмо (дату и номер не помню), о том что насыпные и наливные грузы (без упаковки которые) оформляются одной ГТД, независимо от кол-ва ж/д накладных!! Оно отменено тоже? Кто знает? Подскажите!!!
Елена: Пт, Сентябрь 15, 2006 09:25
Костя, у Вас насыпь/налив? Можете спокойно и уверенно отвечать на любой вопрос: НАШЕ право никто не отменял! То, что отменено пресловутым письмом от 11.09.06 - всего лишь дополняло картину до единого целого. А про насыпь/налив было раньше, намного раньше, и его никто не трогал!
Ната: Пт, Сентябрь 15, 2006 09:26
не помню где, но знаю точно, что было так: если все накладные одной датой и вогоны идут вместе неразрывно, то одна ГТД, соответственно это одна партия, а если разными датами, то ......
Лена: Пт, Сентябрь 15, 2006 09:57
Ребята, привет всем!!! Разговор у Вас интересный! Я из переписки поняла,что наливные/насыпные грузы можно оф-ять 1 ГТД на N вагонов! ПЛИЗ!!! Поскажите номер єтого письма!!!! Заранее благодарна
Дмитрий: Пт, Сентябрь 15, 2006 13:32
10/1-913-ЕП от 04.05.1998г.
Bagira: Пт, Сентябрь 15, 2006 13:53
Ну и вообще, таможне интереснее 20 деклараций оформить...Вы понимаете)))
Евгений: Пт, Сентябрь 15, 2006 13:58
10/1-913-ЕП от 04.05.1998г. ЭТОТ ДОК. ОТМЕНЕН!!!!!!!!
Елена: Пт, Сентябрь 15, 2006 14:32
Ребята, вот мы и пришли к тому вопросу, который я задавала чуть раньше: Указанное письмо отменено письмом от 14.02.06, а письмо от 11.09.06 ОТМЕНЯЕТ ОТМЕНЯЮЩЕЕ. Следует ли из этого, что отмененные письма ВОССТАНОВЛЕНЫ?
Дмитрий: Пт, Сентябрь 15, 2006 17:28
Народ! Что ВЫ так упёрлись в письма? Это что, нормативные документы? Я, честно говоря, ещё никогда не получал карточку отказа с основанием ""Згідно вимог листа ДМСУ (Розпорядження ... митниці) від .... № ...). Если этот вопрос кому-то критичен (а с вагонами шутить не надо, знаю, сколько стоит простой вагона), то давайте бороться другими козырями. Предлагаю следущий ход с бубей: 380-й приказ от 30.06.98г. (регистрация в МинЮсте, между прочим, не мелочь) гласит: "1.7. Одна ВМД на кiлька партiй товару може оформлюватися в таких випадках: при декларуваннi однорiдних товарiв, що перевозяться залiзничним транспортом, якщо перевезення цих товарiв можна здiйснити за однiєю накладною;" ЧЕМ таможня будет крыть? Я, например, считаю, что если в эшелоне загружено 8 экскаваторов, 5 автомобильных подъёмных кранов, 14 скреперов и 20 бульдозеров- то это ОДНОРОДНЫЙ груз, так как это- строительная самоходная техника. И много других примеров можно привести... Законодательство не даёт определения "ОДНОРОДНЫХ", да ещё и "ТОВАРОВ". Кстати, определения термина "ТОВАР" я не видел, наверно, только от пожарной службы (да и они, наверно, тоже давали). Моё мнение- личное, (надеюсь, и все, кто прочитает эти слова, тоже хотят понимать так же), но я понимаю так, что, если груз однородный и ЖД может принять груз к перевозке по ОДНОЙ ЖД накладной (ЦИМ или СМГС- неважно), то тогда ОДНА ГТД. А однородность перевозимого груза ДЛЯ СЕБЯ (и изначально- !!!) определяет ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА и подтверждает путём указания в накладной ЕДИНЫХ КОДОВ ГНГ и ЕТСНГ на весь груз. От этих кодов (или одного из них) зависит ставка фрахта за кУлометр. Или я не правильно изъясняюсь? Подтвердите меня или опровергните, кто нибудь, но аргументированно! Может, Маэстро поможет всем?
Елена: Пт, Сентябрь 15, 2006 18:09
Дима, за "ход с бубей" - с нас шоколадка. Или эквивалент. Зайдешь. Просто только что Ане сказали, что ОДНУ ГТД на ВОСЕМЬ цистерн наливом у нее приняли последний раз... Приняли - спорить не стала, но завтра могут не принять. А твое "с бубей" - это ого какой козырь! Чего я сама, тупица, туда не посмотрела? Насыпь/налив СПАСЕНЫ! Ура!
Геннадий: Пнд, Сентябрь 18, 2006 08:49
Это называется: Нету хода, ходи с бубей! Еще раз: "при декларуваннi однорiдних товарiв, що перевозяться залiзничним транспортом, якщо перевезення цих товарiв можна(????) здiйснити за однiєю(!!!!!) накладною;" Что значит можно? Можно было при отправке теоретически выписать одну, но выписали 20?
Дмитрий: Пнд, Сентябрь 18, 2006 11:21
Объясняю всем, чтобы было понятно, ПОЧЕМУ не всегда оформляют отправку трёхсот (или ваши варианты) вагонов по одной ЖД накладной. Также, как у предприятий-субъектов ВЭД есть "Уполномоченные по работе с таможней", так и у предприятий-отправителей грузов по ЖД ВАГОННЫМИ НОРМАМИ есть "Уполномоченные по работе с железной дорогой", в обязанности которых входят все отношения с "железкой". Когда отправляется не 1 вагон, а, например, два, а тем более больше, то вагоны железная дорога на станцию отправления может подать не на один, а на два пути, и более. Хорошо, когда вАгены грузятся и отправляются с одного пути (одной платформы, площадки, и т.д.- понимать следует так, что они стоят на одних парных рельсах)! Тогда паровоз приедет и заберёт все вагоны сразу, и плата за подачу вагона, пользование вагонами, простои и все платежи за каждый вагон одинаковы. А если отправляются с разных путей? Паровоз оттащит сначала первый Ваш вагон с одного пути, переключится на стрелочном переводе на другой путь, подцепит следующий Ваш вагон, а пока оттащит второй (а за ним ещё третий, четвертый и т.д.), пойдёт следующий ТАРИФНЫЙ час. Стартовые стАвки тарифных часов (подправьте меня, кто знает, как ЭТО правильно называется) на каждый вид вагонов разные, и чем дальше время с момента предоставления Вам вагона, тем больше больше плата за час (типа первые три часа- 20грн/час, следущие 3- 30грн/час, следущие 2- 50грн/час, и т.д....). А теперь поставьте себя на место "Уполномоченного по работе с железной дорогой". Вы будете оформлять одну накладную на несколько вагонов (и оплачивать простой всех вагонов, кроме последнего- только на нём не будет простоя), или нет? Отвечать за расходы по простоям вагонов перед директором кто будет? Вот то-то и оно...
Добавить комментарий