Вагонные (ж/д) поставки из Европы
В процессе предварительной проработки пытаюсь понять, каким образом можно купить у буржуев товар в Европе с отправкой по ж/д вагонами на условиях DAF- граница Украины. Нам нужно заключать договор с УЗ или ж/д экспедиторами на перевозку по Украине? Интуиция и опыт подсказывают- таки да... Обязательно ли происходит в районе границы перегруз в украинские вагоны (разница в размере колеи, "национальность" вагонов, и т.д.), и если да, то где и по каким причинам? Где можно узнать тариф по Украине обычного крытого вагона под ТК от Чопа, Ягодина, до Харькова? Кто работает с Европой по импорту вагонами, подскажите, пожалуйста!
Таможенный Брокер: Пт, Сентябрь 29, 2006 12:07 3
Олександр: Пт, Сентябрь 29, 2006 14:07
Если поставка DAF граница Украины то достаточно заключить договор с УЗ, т.е. обратиться на ближайшую от Вас ж/д станцию, получить там код ТЕХПД, бросить предоплату и т.п. - короче там всё Вам расскажут и про тарифы тоже (старший кассир или просто кассир станции), делов на пару дней. Перегруз обязателен, причём при перегрузе груз (в зависимости от груза и упаковки) приобретает не "товарный вид", т.е. перегружают "тяп-ляп". По опыту скажу, чтобы такого избежать - тоже договариваться нужно с нач. пограничной станции. Попользовавшись услугами УЗ я пришёл к выводу, что машиной надёжней и быстрее, хотя чуть-чуть дороже, ведь вагоны буржуи в основном загружают по 24 тонны, да и время транспортировки УЗ дольше, и при порче товара - ни фига не добьёшься от УЗ (решение суда о возмещении компенсации от УЗ у меня уже 6 лет для красоты лежит).
Вадим: Пт, Сентябрь 29, 2006 15:39
Не всегда перегруз, если есть возможность замены колесных пар. Мы работаем с экспедицией, немного дороже но нет мороки, опять же лишнего человека не надо брать на должность при больших объемах.
Иван: Пт, Сентябрь 29, 2006 16:48
расчет ж.д. тарифа на сайте www.cargo.uz.gov.ua
Добавить комментарий