ПД под ТИРом - к чему именно отнести мерку 50000USD ?
Дано: идет груз под ТИРом. В составе груза товары нескольких кодов, в т.ч. ПДшные (не все). Платежи на ВЕСЬ груз значительно превышают 50000 USD. Платежи на товары ПДшных кодов - естесссно, НЕ превышают. Внимание, вопрос: 1) можно ли такой груз пропустить по одной ПД с ТИРовской гарантией, с внесением в нее и неПДшных товаров? 2) если нет - тогда можно ли на такой груз оформлять отдельно ПД и ПП, не разбивая для этого CMR на два отдельных - на ПДшные и не ПДшные товары? Ни разу такого не делала. Кто знает, выручайте, люди! ПОЖАЛУЙСТА...
Таможенный Брокер: Пнд, Октябрь 02, 2006 23:21 18
Анна: Втр, Октябрь 03, 2006 06:52
Делаете одну ГТД ПД.Но платежи считаете по ПД,а они у Вас не превышают 50000,00 дол.На ПД товары гарантия 05, способ платежа 35.На ПП товары гарантия 00, способ платежа 30.
Алексей: Втр, Октябрь 03, 2006 08:38
Лена, ПДшные товары ставите в декларации ІМ ПД первыми, в гр.48 разбивка платежей по способам платежа. Программа (в настройках) это позволяет сделать. Выглядит вот так - (Всього: 00000.00 грн. (30); 00000.00 грн (35)
Bagira: Втр, Октябрь 03, 2006 09:29
В принципе, можно оформить п/д и п/п. Но в данном случае, это не имеет смысла. Не забудь, что графа 9 и 28 не заполняется, а в 44 надо внести "Книжка МДП".
Елена: Втр, Октябрь 03, 2006 10:09
Народ, спасибо всем. Как делается ПД с разными гарантиями и ПД под ТИРом - я знаю прекрасно. Вопрос в том, МОЖНО ЛИ пользоваться ТИРовской гарантией по ПД, если ОБЩАЯ сумма платежей по грузу превышает, а по ПДшным товарам в этом грузе - НЕ превышает 50000. Только в этом вопрос. Если я сделаю общую ПД, внеся в нее безгарантийные коды - признают ли на нее ТИРовскую гарантию? Если могут не признать - как это обойти?
Дмитрий: Втр, Октябрь 03, 2006 10:12
Привет полуночникам! Лен, вообще гарантию для ТИРов придумали для транзита по третьим странам. ПД, ПП, гарантия для ПД- это наша украинская самодеятельность. Это так, теория. Практика такова. Я в таких случаях делаю обычно так. Разбиваю груз на ПД-шный и ПП-шный, и оформляю ПД и ПП. В ПД в графе 43 указываю "05". В таком случае НИКТО ни на ГО, ни на границе не заикается про гарантию ППшных грузов, внесённых в ПД. По правилам, если ты в ПД вносишь ПП-шные товары, на них гарантия не нужна. Но это тот случай, когда возможна инициатива на местах в отношении увеличения платежей по ПД. В бою нет ничего надёжней сапога, оформляй ПД и ПП. Успеха!
Елена: Втр, Октябрь 03, 2006 10:24
Дим, при общем на все CMR?
Bagira: Втр, Октябрь 03, 2006 10:26
Я не понимаю в чем вопрос?? Дима, зачем ей разбивать груз на п/п и п/д? Ведь гарантия доставки требуется только для п/д-ных товаров. А сумма платежей по п/п грузам не имеет здесь вообще никакого значения. Главное, чтобы по п/д товарам сумма платежей не превышала 50.000 долларов. И естественно, это гарантию признают. Так как по п/п-товарам гарантия 00, то в п/д даже условно платежи на п/п-товар считаться не будут. выбьет только общую сумму по п/д-товарам.
Bagira: Втр, Октябрь 03, 2006 10:29
У меня просто больше года все грузы только под п/д и всегда с большими платежами, поэтому рука набита))). А в последний раз у меня была ситуация, когда сумма только под п/д была 270 тыс.грн.(((
Дмитрий: Втр, Октябрь 03, 2006 11:13
Лене: Да, при общем на все CMR. Багире: Харьков- не Киев, у нас в каждой песочнице (ВМО) в таких случаях могут быть свои правила, причём вчера одни, сегодня другие, завтра третьи. У Вас в Киеве тоже может быть так на разных ВМО...
Bagira: Втр, Октябрь 03, 2006 11:22
Согласна, что Харьков не Киев, но думаю на всех ВВ знают, что гарантия доставки требуется только для п/д-товаров)))
Дмитрий: Втр, Октябрь 03, 2006 11:33
Тань, я не собираюсь рассказывать, что я самый умный. Это только из моей ЛИЧНОЙ практики. При ТАКОЙ разбивке у меня никогда не было никаких вопросов/зацепок/спотыканий (ни на ВМО при оформлении ПД/ПП, ни на границе, ни при оформлении ИМ.40). Лена сама решит, как лучше сделать. У нас все ВМО (кроме почты и ещё одного) находятся в одном здании, Лена работает в нём же, зайдёт и обсудит с ними оба варианта на ВМО. А я всегда сначала набираю IM.40, потом делаю с неё копию (или 2 копии) и меняю типы копий на IM.ПД и IM.ПП.
Bagira: Втр, Октябрь 03, 2006 11:41
Димка, ай-яяяй, зачем оправдываться?)))) Я просто высказала свое мнение и все. Пусть делает, как и ты, все-таки почти вместе работаете..
Дмитрий: Втр, Октябрь 03, 2006 12:44
Да! Причём как пилоты соседних истребителей.
Bagira: Втр, Октябрь 03, 2006 12:48
Хих)))))
Елена: Втр, Октябрь 03, 2006 12:53
Дима, а на истребители не надо оформлять ПД? ;)))))
Юлия: Втр, Октябрь 03, 2006 16:22
В подобной ситуации оформляли ПД с резервированием денег на платежке по ПДшным товарам, ПП -без гарантии, при этом ТИР вносили в 44графу.
Bagira: Втр, Октябрь 03, 2006 16:27
Юля, а зачем ТИР вносили в 44-ю графу?
Елена: Ср, Октябрь 11, 2006 16:21
Для тех, кого интересует результат: ПД на всю машину, ПДшные товары по ТИРовской гарантии, сработало то, что в графе В не выбиваются суммы на ППшные товары с 30 СП. Граница пропустила. Ура, товарищи!
Добавить комментарий