к теме в новостях Украинские автобусы "набирают обороты"
к теме в новостях Украинские автобусы "набирают обороты" атобусы "Богдан" - стоимость 180 000 грн. собираються в СЭЗ со всеми льготами по таможне и внутренного налогообложения автобусы Львова и Луцка других марок - стоимость 140 000 - 150 000 грн. собираються в СЭЗ со всеми льготами по таможне и внутренного налогообложения автобус Китайский с комплектацией и модельным рядом - однотип "Богдана" запчасти - основные (двигатель, шасси) от тех же поставщиков, что и "Богдан" с доставкой в Украину, таможенными платежами - - стоимость 100 000 грн. Выводы делайте сами. Источник 100% - из маркетингового анализа
Таможенный Брокер: Втр, Октябрь 10, 2006 08:10 5
Геннадий: Втр, Октябрь 10, 2006 08:47
Маркетинговый анализ не полный. А зарплата рабочим и служащим, собирающих укр. автобусы? Она ведь пошла украинским рабочим и служащим, а не китайским. Так что не все так однозначно.
Алексей: Втр, Октябрь 10, 2006 09:04
Я имел виду немногодругое. Пример - № 2 Бельгия - себестоимость 1 кг. куриного мяса - 0,60$ Украина - себестоимость 1 кг. куриного мяса - 1,00$ Вопрос - что у нас дороже - рабочая сила, земля, энерго ресурсы, что - ?
Bagira: Втр, Октябрь 10, 2006 09:33
Ничего, Алексей, успокойтесь. Когда очень скоро они решат еще больше защищать национального виробника, и себестоиомть автобусов из Китая значительно повысится))
Геннадий: Втр, Октябрь 10, 2006 12:38
Энергоресурсы, изношенные ОФ, низкая квалификция раб. силы, раздутый бюрократический аппарат
Bagira: Втр, Октябрь 10, 2006 12:50
Сколько тем еще необговорено!))
Добавить комментарий