Груз с ТЛС
Уважаемые коллеги подскажите. В настоящее время, груз находится на ТЛС расположенный в зоне деятельности ЧРМ.Возникла необходимость забирать груз автомобильными цистернами. Условия поставки DDU. Черноморская таможня не выпускает груз без финансовой гарантии. Груз застрахован транспортной компанией-перевозчиком (договор страхования передан на ЧРТ). Можем ли мы, оформить предварительную декларацию (ПД), на груз, находящийся на ТЛС. Какие еще варианты возможны?
Таможенный Брокер: Втр, Октябрь 17, 2006 10:08 7
Alex: Втр, Октябрь 17, 2006 11:40
А где будет растаможка?
Елена: Втр, Октябрь 17, 2006 12:05
В Запорожье у них растаможка... Александр, а "таможенных перевозчиков", лицензионных, с автоцистернами - нет? Это мог бы быть выход. ПД - вряд ли, все-таки ТЛС уже не граница...
Alex: Втр, Октябрь 17, 2006 12:30
Как груз на ТЛС попал без ПД (ПП)?
Елена: Втр, Октябрь 17, 2006 13:27
ТЛС в порту )))
Александр: Втр, Октябрь 17, 2006 18:14
Александр, если Вам шьют 161 статью, то выходов у Вас нет только исполнять. Таможенного перевозчика с цистернами не ищите не найдете(пробовали). Самый простой хоть и естественно затратный механизм фин. гарантия, селяви. Кстати отгрузка с ТЛС возможна только по ТР80 или ТР80 ВН(в другую таможню). Удачи.
Елена: Втр, Октябрь 17, 2006 20:23
Александр из Ильичевска, можно с этого места поподробнее? У нас с Запорожьем этот вопрос общий ((( Вы считаете, что 161 статья касается и внутреннего транзита? Ведь Южный - Запорожье или Южный - Харьков - это транзит ВНУТРЕННИЙ. Ни под ТИРом, ни ПД - это все только для пересечения границы, а внутри - как вносить эту гарантию? Под ВНУТРЕННИЙ транзит? А кто может внести гарантию под внутренний транзит? Разве получатель, который НЕ оформляет этот транзит - может?
Александр: Ср, Октябрь 18, 2006 13:17
При таком раскладе, есть три выхода: первый - это таможенная варта, второй - фин.гарантия Третий - таможенный перевозчик Причем по затратам, наверное фин. гарантия будет дешевле. Там. перевозчика с цистерной не найти. Оформляет гарантию экспедитор (брокер, владелец склада) действуя по договору либо с продавцом либо с отправителем, можно конечно оформить и грузополучателю, но на месте это проще и опыт наверно у отправляющей сторны должен быть. Интересно было бы узнать, что за груз,тогда может еще какие-то особенности появятся. А вообще напряг с такой перевозкой наверно еще тот. Когда разрулите было бы интересно чем все кончилось.
Добавить комментарий