ИМ. ЭК 61 кто знаком,,???
Добрый день, господа,, Прошу помочь в следующем вопросе: Клиет на гарантийной основе хочет заменить часть своей установки импортированной в 2005г. Установка была задекларирована и выпущена в ИМ40.Покопавшись в ВТД нашли правильным заявлять режим ЭК,ИМ 61. Но все дело в том, что клиет просит найти нас возможность сначала завезти этот мост, а затем вывезти его экспортеру. Они слезно просят помочь ссылаясь на то, что без этого моста(часть что будет заменена ) нет возможности транспортировки всей установки весом 30 тонн. Аналогов эта установка не имеет, изготовлялась специально на заказ. Со стороны экспортера они предоставили письмо с подтверждением того, что эксопртер согласен с тем, что мост действительно не подлежит ремонту и его нужно заменить. Экспортеры согласны произвести замену на безвозмездной основе. Наша задача заявить сначала ИМ61 и после того как старый мост будет заменен на новый и установка будет подвижной, мы заявляем ЭК61. Есть ли у нас возможность на то, что нам разрешат так сделать???? Весь вопрос в том может ли режим переработка вне таможенной территории , начинаться ИМ и заканчиваться ЭК,, может кто сталкивался?? Заранее благодарю за ответ
Дмитрий: Пт, Октябрь 20, 2006 12:37
1. Сначала завозишь в режиме IM.31 нужную железяку. 2. Ненужную железяку снимаешь, но не выбрасываешь, а на ее место тавишь ту, которая зашла на врем. ввоз. 3. Оформляешь ТРИ ГТД: 3.1. ЕК.10- На старую железяку (у тебя же ЗАМЕНА?) с характером сделки "82"; 3.2. ЕК.61- На всю установку; 3.3. EK- Обратный вывоз (закрываешь врем. ввоз). 4. По окончании ремонта оформляешь ГТД для закрытия ЕК.61. Это на пальцах, а уж детально согласуй сам с вашими митниками
Елена: Пт, Октябрь 20, 2006 12:37
Евгений, если это замена, чистая замена, и она может быть выполнена на территории Украины - зачем Вам переработка? ИМ.40 безоплатный - на ввоз нового моста, ЕК.10 безоплатный - вывезли непригодный. И все. Зачем вывозить всю установку ЕК.61, ведь при возврате будут ввозные платежи со стоимости целой установки, а если ввозить только мост на замену - тогда ввозные платежи только со стоимости моста. Удачи!
Evgenijj: Пт, Октябрь 20, 2006 15:25
1. Сначала завозишь в режиме IM.31 нужную железяку. 2. Ненужную железяку снимаешь, но не выбрасываешь, а на ее место тавишь ту, которая зашла на врем. ввоз. 3. Оформляешь ТРИ ГТД: 3.1. ЕК.10- На старую железяку (у тебя же ЗАМЕНА?) с характером сделки "82"; 3.2. ЕК.61- На всю установку; 3.3. EK- Обратный вывоз (закрываешь врем. ввоз). 4. По окончании ремонта оформляешь ГТД для закрытия ЕК.61. Это на пальцах, а уж детально согласуй сам с вашими митниками что то я не понял,, даже на полцах,, для чего я буду заявлять ЭК61 на всю установку,, ??? и ЭК-10 на железяку,,??
Елена: Пт, Октябрь 20, 2006 16:03
Евгений, да скажите же Вы, наконец: если мост заменят здесь, установку уже не надо везти? Или надо? Если не надо - тогда по моей инструкции, см.выше. Удачи!
Добавить комментарий