растаможка авто из США
Друзья, кто может рассказать о растаможке авто из США? Что влияет на стоимость платежей? И главное - где можно посмотреть размеры платежей и порядок оформления, в каких документах? Спасибо.
Таможенный Брокер: Чт, Октябрь 26, 2006 09:30 5
Сергей: Чт, Октябрь 26, 2006 14:53
Евгений!Все можно посмотреть по коду товара в QDPro.Но нужны исходные данные:год выпуска,объем двигателя,стоимость.А вообще-это дорого и нет смысла.Лучше брать в салоне-такое законодательство.Если интересно-пиши на почту. Сергей.
Андрей: Чт, Октябрь 26, 2006 16:23
Сергей погорячился смысл есть...очч тяжко их сертифицировать...а так ничего особенного ;-)
Игорь: Сб, Октябрь 28, 2006 00:45
Меня тоже кстати очень интересует вопрос растаможки новых автомобилей из США. Чтобы быть коннкретней немного расскажу в чем суть прежде чем задать вопросы как это сделать. Недавно нашел сайт сайт компании, которая торгует новымиа автомобилями, по которым произошел страховой случай (попала под град находясь на открытой площадке и имеет незначительные с нашей точки зрения повреждения в виде вмятин он града, получила незначительные повреждения бамперов или дверей во время разгрузки в салон с трейлера). То есть все повреждения которые есть у автомобилей устраняются нашими умельцами за сумму от 300 до 100 долларов максимум). Так как на автомобили такого рода наступил страховой случай, то автомобильный дилер получает полную стоимость страховки на данный автомобиль и сливает его компании, которая занимается продажей автомобилей такого рода. Принимая во внимание, что изначально стоимость новых автомобилей в салонах без каких-либо повреждений в Америке составляет макисимум 2/3 а то и 1/2 от стоимости автомобилей в Украине, то автомобили по старховым случаям составляют минус 50% в салоне фирмы, занимающейся продажей страховых автомобилей, то простой подсчет показывает, что цена после доставки и растаможки будет более чем интересная. Простой пример: HONDA CR-V (2006 года, кожа-рожа, полный фарш, коробка -автомат) на сайте HONDA.COM стоит 25000 американских тугриков. Этот же автомобиль с незначительными повреждениями в виде поцарапанного бампера и треснутого стекла заднего вида на двери (дефект приобретенный в результате разгрузки с трейлера) стоит уже 15000 долларов. При условии загрузки двух автомобилей в контейнер доставка одного из них будет стоить 1800 долларов. Растаможка составит около 4000-4500 долларов. Устранение дефекта еще максимум тысяча долларов, сертификация, которая стоит в ЦСМ 400 грн плюс стоимость исследований, которую якобы проводит частная фирма (название не знаю), но имеющая филиалы почти в любом крупном городе (еще долларов 300). вся процедура сертификации занимает около 1-2 дней. Что получаем в итоге? Новый автомобиль стоимостью около 24000 доллров. В Украине в салоне официального дилера этот автомобиль стоит около 40000 долларов. Теперь вопрос. Насколько мне известно, таможня пользуется справочными ценами на новые автомобили исходя из марки, модели и фирмы-изготовителя. К примеру на данный автомобиль действует справочная цена 28000 долларов( не уверен, но не исключаю такой цены, цена взята для удобности приведения примера) от которой будут начисляться налоги. Как будут начисляться налоги на автомобиль по всем этим параметрам, но с повреждениями? как доказать, что реальная стоимость закупки составляет 15000 долларов а не 28000? Ведь сайтам наша таможня не верит? Инвойсу от фирмы с такой ценой тоже может не поверить... А при досмотре могут сказать, что повреждения такие были нанесены специально с целью уклонения от налогов. И может быть применена система начисления на автомобиль от базовой цены в 28000 не учитывая фактора того что это уже фактически 2 сорт-уценка. Б/У -шным его также не назовешь так как у него не было владельца. Если кто знает как везти такие автомобили и кто сталкивался с особенностями их оформления пожалуйста дайте ответ. Всегда верил, что мир не без добрых людей, тем более на сайте QDPRO. Жду ответа от знатоков как практикующих-брокеров, так и от суппорта. Буду признателен если не останетесь равнодушными к теме и не задвинете ее в оффтопик.
инкогнито: Пнд, Октябрь 30, 2006 19:29
Всё зависит от качества документов, которые прилагаются к автомобилю
Свирид: Втр, Октябрь 31, 2006 16:25
Евгений, где-то я уже отвечал на подобный вопрос. Там.стоимость будет начисляться из расчета:экспертная оценка битого а/м(в Харькове делаем ее в ин-те судебных экспертиз)+ст-ть транспортировки и страховки(если она есть). Сие фиксируется в высновке отдела там.ст-ти.Остальные платежи (пошлина и акциз)те же, что и не на битые а/м .
Добавить комментарий