Перевозчики
Добрый день всем!!! Помогите решить спорный вопрос: 1. Автомобиль украинского перевозчика нетентованый, без свидетельства на пломбировку имеет права осуществлять перевозку товара в Россию? 2. Если автомобиль арендованный - нужно ли на него оформлять временный техпаспорт или достаточно договора аренды? 3. В каких законах или постановах можно найти информацию об этом?
Таможенный Брокер: Ср, Ноябрь 01, 2006 09:25 3
Елена: Ср, Ноябрь 01, 2006 09:33
Нетентованный - имеет право. Арендованный - надо временный техпаспорт на арендатора. Нормативку не подскажу, но на практике проверено. Удачи, земляк!
Денис: Ср, Ноябрь 01, 2006 09:42
Спасибо Елена! Но у меня возникла нестандартная ситуация при таможенном оформлении товара на экспорт. Когда инспектор увидел, что я оформляю экспорт В ШЕСТОЙ РАЗ!!! - на автомобиле без св-ва на пломбировку, он сказал, что эта машина никуда не поедет. В итоге она поехала, но главный инспектор меня предупредил, чтобы я больше на таком автомобиле не появлялся. Я понимаю, что он не прав, но мне необходимо аппелировать какими либо выдержками из законодательства
Дмитрий: Ср, Ноябрь 01, 2006 10:42
Денис! Чтобы ты знал: свидетельство на пломбировку является необходимым для перевозок по процедуре МДП (под TIRом)! И только! Статья 12 Конвенции МДП говорит: "Для того чтобы подпадать под действие положений разделов а) и b) настоящей главы, каждое дорожное транспортное средство должно отвечать в отношении своей конструкции и своего оборудования условиям, приведенным в приложении 2 к настоящей Конвенции, и должно быть допущено к перевозке в соответствии с процедурой, предусмотренной в приложении 3 к настоящей Конвенции. Свидетельство о допущении должно соответствовать образцу, приведенному в приложении 4." Требование украинских таможен предъявить свидетельство при отправках на экспорт под пломбами является более самодеятельностью (желающие могут взять в руки и внимательно вчитаться в название этого свидетельства на его обложке), чем законным требованием, связанное с тем, чтобы получить ещё одну бумажку в пакет документов под ГТД. Ну, а все дают копии свидетельств (всё равно на 99% машин и прицепов оно оформлено), это просто дешевле и быстрее, чем спорить; ведь это не принципиально. Приказ по 31.АТЗ отменён (слава Богу!), а вот он-то и трактовался как требовавший оформления сначала свидетельства, а потом ГТД 31.АТЗ! Дерзай.
Добавить комментарий