что такое тарифное и нерарифное регулирование?
Объясните, пожалуйста, что такое тарифное и нетарифное регулирование? Например, как это можно использовать при экпорте и реэкспорте? Большое спасибо.
Таможенный Брокер: Втр, Ноябрь 07, 2006 11:16 12
support: Втр, Ноябрь 07, 2006 11:28
В разделе "Документы" на сайте есть 3 закладки [Поиск] [Подборки] [Каталог]. Откройте закладку [Каталог] - там есть разделы Тарифное регулирование, Нетарифное регулирование. Прочтите описание по каждому из разделов. Более полная информация и пояснения содержатся в QDprofessional - если Вы войдет в раздел [Каталог], нажмете кнопку [?] и мышью "кликните" на интересующий Вас раздел то получите полное пояснение, ссылки на нормативные акты и т.д.
Вадим: Втр, Ноябрь 07, 2006 12:40
:) Сергей, у вас большой размах :)
Дмитрий: Втр, Ноябрь 07, 2006 15:20
Тарифное регулирование в ВЭД- это меры, которыми государство щемит внешнеэкономическую деятельность субъектов своей страны путём введения различных ТАМОЖЕННЫХ платежей (налоги и сборы, пошлины и проч.), т.е. деньги непосредственно вливаются в бюджет через таможню. Нетарифное- это более изощрённое издевательство над своими резидентами. На практике представляет собой необходимость предоставления таможне разрешений, разрешительных документов, отметок на документах всяких-разных существующих в этой стране различных разрешательных органов. Например, прохождение экологического/ветеринарного/санитарного/... контроля, сертификация (ненужное зачеркнуть) и т.д. Это удовольствие тоже не бесплатное, хотя часто и дешевле, но связано ещё с потерей времени.
Андрей: Втр, Ноябрь 07, 2006 17:29
Дмитрий браво !
Дмитрий: Ср, Ноябрь 08, 2006 08:14
Теска, откровенно но глупо, нетарифка защищает Нас декларантов, от того , что произойдет потом... У меня тельферы падали , у моего знакомого тараканы из контейнера разбегались, лично мангуста видел, слава богу кобр небыло. Конечно когда "правильный груз" из "правильной страны" - кажется, что это мешает, и чаще всего, мы сами гробим значение нетарифного регулирования, считая его лишним. Последний прикол: Пылесос не прошел сертификацию, только из-за того, что на розетке для поключения инструмента не были нанесены надписи предупреждающие об опасном напряжении. Знал бы где упадешь, соломки бы подстелил. Нетарифка - эта наша страховка, от того ,что прозойдет потом.
Роман: Ср, Ноябрь 08, 2006 09:10
Нетарифне регулювання - це квоти й ліцензії по обмеженню ввеззення чи вивезення якогось товару в якусь країну (з якоїсь країни), а не дозволи СЕС, екологів чи УкрСЕПРО. Дозволи - це захист українських споживачів від неякісних, небезпечних та шкідливих товарів.
Сергей: Ср, Ноябрь 08, 2006 09:38
Cпасибо вам всем большое. Теперь картина немного прояснилась. Удачи вам всем.
Дмитрий: Ср, Ноябрь 08, 2006 10:01
Сергей, хочу добавить следующее. Таможня является только исполнителем воли наших законодателей в сферах тарифного и нетарифного регулирования. Хотя на местах тоже ИНИЦИАТИВНЫХ исполнителей хватает... Тёзке (Дмитрий zibnicky@cwk.kiev.ua) отвечу так. Дим, я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен с Вами, но не в части её необходимости вообще, а в части её срочности. Во всём мире, кроме СССР, даётся 30 (тридцать) дней на представление ГТД ПОСЛЕ (ПОСЛЕ, понимаете ???) выпуска в свободное обращение. В таких случаях нетарифка почти незаметна, и от неё головняка нет. От чего она меня защищает? От того, что произойдёт впоследствии? А что может произойти ПОТОМ? Тельферы падали по Вашей вине? И не по моей! Сертификация что даёт, я до сих пор не понимаю... Звучит очень заумно: "подтверждение... соответствия... техническое... регулирование... регламент... ". Но ВСЯ бытовая техника, ВСЯ, понимаешь, официально поставленная, проходит сертификацию. Но потом, после того, как их сертифицируют, растаможат и продадут- сервисные центры просто завалены всяким дерьмом типа SAMSUNG. Кто не верит, может проверить сам, и своими глазами посмотреть... Я, например, из самого впечатляющего, видел своими глазами новейший бракованный телевизор SAMSUNG с экраном размером со стену в сервисе. А уж сколько микроволновок, аудио/видео/электротехники Самсунговской там- просто небоскрёбы стоят. А ведь наверно, почти все из них прошли сертификацию. Так что это в любом случае нетарифка- это выкачка денег из субъектов ВЭД, которая происходит из-за того, что пройти нетарифку нужно срочно, до подачи ГТД. Насчёт опасного напряжения. Для жизни опасен ток, а не напряжение. Смертельный ток, по-моему 0,1 А (постоянного тока) или 0,01 А (переменного тока). Сначала происходит остановка сердца приэтом токе, а уже потом все остальные явления, происходящие при поражении электрическим током.
Касим: Ср, Ноябрь 08, 2006 10:06
Вы абсолютно правы, Роман.
Alex: Ср, Ноябрь 08, 2006 11:05
Согласен с Дмитрием (земляком)! Основной головняк при растаможке - это "разрешиловка" или "заходи нетарифного регулювання"! Во всяком случае при импорте продуктов питания. Импортеры товаров 1-24 групп со мной согласятся.
Вадим: Ср, Ноябрь 08, 2006 14:17
:) Давайте смотреть на вопрос шире нашего кармана. Практически все страны регулируют внешнеэкономические отношение двумя мерами, тариф и нетарифка. Помимо импорта и экспорта государство регулирует саму политику экономического роста страны, один из показателей роста это позитивное сальдо по внешнеэконом операциям, отсюда и регулирование импекс, согласитесь, переработать металл в изделие и продать гораздо выгоднее чем гнать его на лом, организация рабочих мест, социальные отчисления, стимулирование технологий......... отсюда и лицензирование, получение дополнительных средств для развития промышленности и пр..., так же и вторичные разрешительные как серт, СЭС, эколог и пр, хотя это не прямые нетарифы, это всетаки какая-то гарантия безопасности потребления товаров. Другое дело исполнение всего этого......
Дмитрий: Чт, Ноябрь 09, 2006 08:35
Сергей, надеюсь, Вы сделали вывод о том, что такое тарифное и нетарифное регулирование. Каждый высказавшийся здесь прав, по своему, но прав. В моей работе, нетарифное регулирование - самый низкооплачиваемый, неприятный, кусок работы, который нужно делать. Товары для которых "нетарифное регулирование" занимает много времени или мы к нему не готовы, завозятся только через склад (почта, аэропорт,СВХ,ТЛС) где они хранятся,гораздо дешевле, чем в а/м, и есть возможность предоставлять образцы.
Добавить комментарий