бриф (brief) – это техническое задание, которое необходимо составить прежде, чем вы начнете планировать какую-либо промоакцию. Составление брифа будет полезно обеим сторонам – и заказчику (компании), и исполнителю (агентству). Заказчик еще раз для себя должен определиться с целями и задачами планируемой промоакции, подумать о стратегии, изучить материалы исследований рынка и результаты прошлых рекламных акций, проверить наличие рекламируемого товара к срокам начала планируемой акции в местах продаж, а также (и это главное) решить для себя, что он ждет от планируемой кампании, иными словами, какие цели он ставит перед исполнителем. Исполнителю бриф важен в качестве исходной информации для подготовки и планирования промоакции. И от полноты информации и открытости заказчика зачастую зависит результат. По ссылке http://www.promost.ru/article/article.2.1.html
Наталия: Пнд, Ноябрь 13, 2006 14:45
Спасибо Александр,но мне ничего непонятно,у меня есть заказчик в Германии,он пригнал мне 3 мотоцикла.и говорит мне ,что они на брифе,я могу их растомаживать,а как?
Bagira: Пнд, Ноябрь 13, 2006 16:07
Если попроще, бриф- это что-то вроде нашего техпаспорта для ТЗ. В них отображено движение транспортного средства от владельца к владельцу (если владельцев было несколько), когда ТЗ было куплено (поставлено на учет), характеристики, год изготовления, снятие с учета и т.п. Его обязательно надо вбивать в декларацию.
Alex: Пнд, Ноябрь 13, 2006 14:35
бриф (brief) – это техническое задание, которое необходимо составить прежде, чем вы начнете планировать какую-либо промоакцию. Составление брифа будет полезно обеим сторонам – и заказчику (компании), и исполнителю (агентству). Заказчик еще раз для себя должен определиться с целями и задачами планируемой промоакции, подумать о стратегии, изучить материалы исследований рынка и результаты прошлых рекламных акций, проверить наличие рекламируемого товара к срокам начала планируемой акции в местах продаж, а также (и это главное) решить для себя, что он ждет от планируемой кампании, иными словами, какие цели он ставит перед исполнителем. Исполнителю бриф важен в качестве исходной информации для подготовки и планирования промоакции. И от полноты информации и открытости заказчика зачастую зависит результат. По ссылке http://www.promost.ru/article/article.2.1.html
Наталия: Пнд, Ноябрь 13, 2006 14:45
Спасибо Александр,но мне ничего непонятно,у меня есть заказчик в Германии,он пригнал мне 3 мотоцикла.и говорит мне ,что они на брифе,я могу их растомаживать,а как?
Bagira: Пнд, Ноябрь 13, 2006 16:07
Если попроще, бриф- это что-то вроде нашего техпаспорта для ТЗ. В них отображено движение транспортного средства от владельца к владельцу (если владельцев было несколько), когда ТЗ было куплено (поставлено на учет), характеристики, год изготовления, снятие с учета и т.п. Его обязательно надо вбивать в декларацию.
Добавить комментарий