№ 11/3-35/13229-ЕП
22.11.2006р. № 11/3-35/13229-ЕП Щодо класифікації виду транспорту при переміщенні товарів в міжнародних експрес-відправленнях З метою однозначної класифікації виду транспорту при переміщенні товарів в міжнародних експрес-відправленнях ... 25 та 26 ВМД у випадку перевезення товарів в міжнародних експрес-відправленнях заповнюються кодом «50» - «Пошта». Сказавши "А", скажи и "Б"! А что делать с гр. 18 и 21 Раньше мы писали Авиа / ручна поклажа. А теперь? Если пошта/пошта, то почему в упомянутом письме этого нет?
Таможенный Брокер: Чт, Ноябрь 23, 2006 13:24 22
Дмитрий: Чт, Ноябрь 23, 2006 13:39
Да и про 50-ю не мешало бы сказать...
Геннадий: Чт, Ноябрь 23, 2006 13:47
Да как раз с 50 все понятно: DHL, TNT, UPS и т.д. Но с 18/21 графами будут вопросы.
Ян: Чт, Ноябрь 23, 2006 14:51
Предлажаю: "до внесення відповідних змін до Інструкції та отримання роз\'яснень на роз\'яснення" заполнять гр.18, 21 как "експрес-відправлення DHL" (как по тексту письма)
Дмитрий: Чт, Ноябрь 23, 2006 14:59
Я поступаю проще, звоню на почту брокерам, и они дают сведения как заполняются эти графы. В DHL, TNT, UPS номера рейсов и автомобилей доставки постоянны.
Bagira: Чт, Ноябрь 23, 2006 15:01
Я делаю как Дима. Мы тоже пишем номера рейсов и номера машмн, которые доставляют груз. как правило, это одни и те же..
Дмитрий: Чт, Ноябрь 23, 2006 15:18
По 50-й графе- мне лично как раз и непонятно. Дело вот в чём. При отправках обычной почтой и EMS я пишу 18/21- "ПОШТА", 25/26- "50". НО! Но 50-ю - НЕ ЗАПОЛНЯЮ! И срок доставки не указывается (сдаю на подтверждение где-то через неделю). А при DHL, TNT, UPS и почих - заполняю, т.к. "ручна поклажа". Указываю данные владельца этих самых рук. И срок доставки: сегодня+5 дней.
Геннадий: Чт, Ноябрь 23, 2006 17:54
Багире и Дмитрию (Киевскому): Если писать в гр. 18 №№ машины, то почему в гр. 26 "50"? Потому что Ав-ль с косой линией и надписью "ПОЧТА"? А мы в Харькове пишем "ручна поклажа" - получается, нам посылку почтальон из Киева доставил? Харьковчане, представляете Хименко "с толстой сумкой на ремне"? :):):)
Bagira: Чт, Ноябрь 23, 2006 18:01
Геннадий, в графе 18, мы писали номер машины, который доставляет груз с границы (Борисполь, Жуляны) в курьерские отделы непосредственно. И кто сказал, что в графе 26 мы ставим 50? Ставили всегда 30, а в 25 графе-40. Правда как сейчас это все будет, еще не известно, не накатано, так сказать))
Геннадий: Чт, Ноябрь 23, 2006 18:52
Так что, накатим? по 50?
Елена: Чт, Ноябрь 23, 2006 19:02
А у нас всегда писали "авиа" на границе и "ручна поклажа" внутри страны. Даже если мы знаем, какая машина ездила в Киев. То, что в Киеве место оформления (курьерский отдел) - для остальных это 27 графа (место перегрузки)... Вот так-то...
Дмитрий: Чт, Ноябрь 23, 2006 19:18
Заполнять ГТД нужно так, как этого требует инспектор, который Вас оформляет. Первыми с этим столкнутся наши коллеги с курьерских служб. Не собираюсь морочить Вам голову, как заполнять эти графы, уверен только в одном, у разных инспекторов могут быть разные мнения, но если Вы можете документально подтвердить цифру(число или др.данные), врядли Вас заставят их исправлять. Удачи.
Bagira: Пт, Ноябрь 24, 2006 09:14
Геннадий, и как, накатили по 50?))
Любомир: Пт, Ноябрь 24, 2006 09:54
Считаю, что поскольку данным письмом к виду транспорта код 50 "почта" дополнительно включены курьерские службы в графах 18 и 21 необходимо писать наименование "почты" (исходя из логики: для автотранспорта - госномер, для воздушного - номер рейса, для водного - наменование судна, и для почты стало быть тоже - наименование), для возможности дальнейшей идентификации, напр. в статистических целях, а в графах 25 и 26 - код 50.
TV: Пт, Ноябрь 24, 2006 10:38
Свежие утренние указания, 50 50, почта почта , таможня Борисполь. Самое интересное что почта(настоящая) бьет там.на гр. - киев, а мы Борисполь. Давали бы нам уже и льготы почты, что ли. Вобщем чем бы дитя не тишилось....
TV: Пт, Ноябрь 24, 2006 11:45
Новое ценное указание с полей, "50" "50", а 18-а/м код страны, 21-рейс, а у меня экспорт уже в ВКДВ повезли с поштой, классно люди развлекаются
Bagira: Пт, Ноябрь 24, 2006 12:35
TV, спасибо что держите нас в курсе. Это уже становится интересным))
TV: Пт, Ноябрь 24, 2006 16:27
Ну если Вам интересно, то из ВКДВ позвонили что к ним уже ехать с экспортом не надо, надо так как почта, по реестру два раза в неделю передавать 6-е листы. Мне вот только интересно как в Борисполе примут груз. Надеюсь примут, наши киевские сказали что должны взять груз по твердой копии. Вот и на нас почтовые льготы посыпались, (злая улыбка) . А вообще мне очень интересно соотношение граф , автомобиль - 50. рейс - 50. Красиво. Только рыдать охота.
Bagira: Пт, Ноябрь 24, 2006 16:49
Спасибо,TV. Не рыдайте, это не стоит ваших слез)) Я думаю, это все, как обычно, устаканится со временем. Ко всему привыкали, и к этому привыкнем..
Елена: Пт, Ноябрь 24, 2006 18:04
Харьков прореагировал аналогично: там где коды - по 50, а 18 и 21 - по-старому. Кто знает, может было централизованное разъяснение по этому поводу?
Olga: Пнд, Ноябрь 27, 2006 13:19
А как насчет 27 графы - місце навантаження/розвантаження? Ставить границу типа борисполь?
Елена: Пнд, Ноябрь 27, 2006 17:54
Да в Киеве ее, по-моему, ваще не надо. Это мы, на периферии, ставим 100000003.
Olga: Пт, Декабрь 01, 2006 17:47
не скажи - не надо, как раз надо - груз то перепрыгивает из самолета в машину, смена транспорта, а теперь почта на почту? глаз за глаз!!!
Добавить комментарий