ІМ-31+КО
Задача состоит в следующем: нужно ввезти на территорию Украины по договору ареды установку для забивания свай. При транспортировке она размещается на 3-х а/м.Комплектный объект отпадает, насколько я понимаю, в силу того что это не ИМ-40 а, я надеюсь, ИМ-31. По конвенции МДПГ количество накладных(СMR)по количеству транспортных средств может быть затребовано перевозчиком или отправителем-т.е. не исключается возможность оформления одной СMR на 3 а/м. Вопрос к практикам а также уверенным в себе теоретикам-возможно ли оформление одного ПП, а в последствии одной ГТД на вышеуказанное оборудование?
Таможенный Брокер: Вс, Март 18, 2007 21:21 7
Елена: Пнд, Март 19, 2007 00:12
Ответ практика: в связи с теоретической невозможностью увязки ИМ.31 и КО - вопрос решается именно так. CMR можно отдельные, машины приходят одновременно, проформа - одна на все, ПП и ГТД - одна на все. Проверено опытом Харькова. Удачи!
Елена: Пнд, Март 19, 2007 00:14
А теперь вопрос практика: почему Вы возлагаете такие надежды на ИМ.31? При аренде ИМ.31 облагается ВСЕМИ платежами...
Олег: Пнд, Март 19, 2007 08:07
Елене-1)как Вы решили проблему-одна ГТД на товарную партию?Через склад? 2)Какие еще варианты кроме ІМ-31, если это действительно аренда и оборудование будет вывезено обратно. И попутно вопрос: будет ли НДС, уплаченный при ІМ-31 включаться в налоговый кредит?
Олег: Пнд, Март 19, 2007 08:24
Елене-вопрос 1 снимается как неуместный:))
Прохожий: Пнд, Март 19, 2007 10:39
Если докажете, что один код КУТВЭД и а/м пришли одновременно, то одна ГТД. ПП делайте одну.
Прохожий: Пнд, Март 19, 2007 10:40
Исправляюсь код УКТВЭД.
Елена: Пнд, Март 19, 2007 19:52
Олег, специально для Вас посоветовалась со знатоком, которому сегодня некогда было на Форум... На Ваш попутный вопрос: НДС, по-хорошему, должен идти в кредит, поскольку ввозимое оборудование явно будет использоваться в налогооблагаемых операциях... Но знает ли об этом налоговая - вот вопрос...
Добавить комментарий