Вопрос к суппорту
Добрый день,уважаемые разработчики! Долгое время работали в Вашей программе DOS-версия. Сейчас работаем в Wind-версии. В DOS при наборе ВМД...если дублировалася код товара..то программа писала,что уже существует такой код товара.. товара...Чтоб не получилось,что в ВМД повторяются коды товаров нескольок раз. В Wind-версии такого либо нет..либо я не могу найти....Помогите,плз...)))) Набираю ВМД на 78 товаров..не могу держать в голове,был ли такой код товара с такой же страной,постоянно печатаю черновики ВМД..и вручную выписываю коды и проверяю..уже 2-ые сутки пошли. И еще вопрос.Оформляем 1-24 группу товаров.Очень много ставок пошлин,которые зависят от веса.У нас оформление проходит от веса брутто.Постоянно держим не контроле,что в гр.38 надо переставить галочку,чтоб мито брало от веса...бывают варианты...Можно ли установить опцию,чтоб по умолчанию это галочка стояла в гр.38? Надеюсь,Вы поможете. Спасибо.
Елена: Втр, Июнь 19, 2007 17:24
Насчет предупреждения о дублирующемся коде - поддерживаю. Очень нужно. Я лично от этого еще не страдала, но многие коллеги-многотоварщики, которые не с MSExel делают ГТД, а руками набирают - жаловались, и не раз. А про "птичку" на вес брутто или нетто - не по умолчанию, а чтобы был выбор, где она будет стоять. Просто флажок - по умолчанию начислять по весу брутто или нетто. Так лучше. Товарищ support, я знаю, что Вы это можете, и сделаете достаточно быстро ))) И еще ворчать будете: чего, мол, не попросили раньше... И еще: во взаимосвязях по способам платежа связки пошлина/акциз 06 - НДС 25 поставьте по умолчанию. Пожалуйста. А то кому выпала гуманитарка - тот и начинает наощупь искать, где там точечку поставить...
Анна: Втр, Июнь 19, 2007 17:33
Ну на счет галочки в гр.38-согласна...кому-то надо от брутто,кому-от от нетто...Но дайте...плз...жизни тем,кому надо от брутто...а то у меня...часть ВМД от брутто...а часть от нетто...потом на таможню пишем оперы...Спасибо.
support: Втр, Июнь 19, 2007 20:09
Ну если не посмотреть в описание или help, то это может занять и больше времени... Предупреждения по дублирующимся товарам - посмотрите настройки в режиме контроля. А настройке это есть еще в версии 2.17 (тексты более ранних версий уже канули в лету, поэтому не могу сказать в какой версии это это было внесено. Возможно и раньше. А по поводу 35/38 - это определяется кодом товара. Если это настолько важно - в завтрашней версии сделаем эту настройку - автоматом будет стоять в указанной Вами графе для товаров, пошлина по которым начисляется по весу. Елене - "учите мат.часть" - сами знаете, что это значительно облегчает страдания ;)
support: Втр, Июнь 19, 2007 20:10
Да , и еще - а что вы "птички" в графах 35/38 не видите -?
Елена: Втр, Июнь 19, 2007 22:52
Ну! Я ж говорила - будет ворчать ))) А где у нас настройки в режиме контроля? Я вижу только "предупреждения" и "сортировка товаров"... А птички мы видим, еще как видим. Только мы их видим в весе нетто. А в вес брутто их приходится переставлять руками, на каждом товаре отдельно... А если человек знает, что у него подавляющее большинство пошлин от веса должно начисляться от брутто - дайте возможность переставить птичку один раз, а не в каждом товаре.
support: Ср, Июнь 20, 2007 09:34
На панели управления окна контроля есть кнопка с hint\'ом "параметры контроля" (она первая, если считать справа налево). Нужно просто ее нажать и там выставить нужные Вам checkbox (то что Вы называете "птичками") . Вот собственно и все. Удачи !
Елена: Ср, Июнь 20, 2007 10:09
Спасибо. Щас нащупаем ))))) Я ж им говорила - должно быть! А они все - если есть, так покажи где... А может у нас еще где-нибудь есть функция соединения двух товаров декларации в один? ;)
Анна: Ср, Июнь 20, 2007 10:30
Спасибо за подсказки....настрой ку о проверке дублирующихся кодах в ВМД-нашла.Вот только неудобство,что эту настройку,надо вручную на каждую ВМД выставлять.Вопрос:в ОБЩИХ настройках по програввме в принципе-это можно установить?Чтоб всегда на все ВМД,автоматически проверяло дублирующиеся коды...Спасибо.
support: Ср, Июнь 20, 2007 11:49
Мало того, что есть фунции соединения товаров, есть режимы : - формирования 1 декларации из нескольких - разделения 1 декларации на несколько - компоновки товаров в декларацию из списка деклараций и многое другое - формирования списка декларций из списка делараций с перемещением товаров внутри них. При этом операция крайне проста - мышью перетаскиваете товар из одной декларации и другую, можно как перемещать товары та и их копировать. Почитайте help, посмотрите на всплывающие подсказки к кнопкам и элементам меню.
support: Ср, Июнь 20, 2007 11:52
Анне - то, что вы утверждаете - мягко говоря неправда. Настройки режима проверки используются при проверке всех ГТД.
Елена: Ср, Июнь 20, 2007 13:23
Да-а... Товарищ support, я брошу работу и поеду к вам в гости учить матчасть ))))) А то в рабочее время в рабочем режиме поучиться у Женьки все равно не получится - надо отстраниться от рабочей беготни, чтобы постичь такие высокие материи, да еще и в таких количествах ))))) Да и вообще - из первых рук надежнее )))))
Анна: Ср, Июнь 20, 2007 13:35
Спасибо ВСЕМ за проявление выдержки и терпения...к женщинам...Еще раз объясните,для тех кто не может справиться с "простой задачей".Находясь в самой ВМД...набрав ее,проверяю декларацию.При проверке нахожу поле настройки,ставлю галочку...проверять наличие повторяющихся кодов с одинаковой страной...Это ясно.Но проверку эту я делаю,когда ВМД уже набрала.При текущем наборе ВМД,когда забиваю следующим кодом товаром,код который уже был у меня в этой ВМД,программа пишет,что уже есть в этой ВМД такой код товара.Товар №____?.Еще раз,всем Спасибо.
Анна: Ср, Июнь 20, 2007 13:59
Если немного непонятно выразилась, то уточню: нужно чтобы программа выдывала предупреждение об уже существующем в набираемой деклараций товара с таким кодом НА СТАДИИ ВВОДА этого кода в гр.33 именно ТАК было в дос-версии и это удобно а еще удобнее, чтобы анализировалась и страна происхождения, и предупреждение выскакивало, если товар с таким кодом и такой станой уже есть в набираемой декларации...
support: Ср, Июнь 20, 2007 16:56
Во-первых не всегда товары с одинаковым кодом можно объединить, а во вторых с этой целью специально сделан режим заполнения гтд в табличной форме. Попробуйте им воспользоваться. Кроме удобства заполнения в табличной форме, в этом режиме товары можно выгрузить в MS Excel, где можно выполнить операции объединения наименований, товаров и проч и загружать только суммарные данные. Понятно, что при переходе на другую программу, все хочется сделать как и раньше, и хотя "горячие клавиши" для подобных режимов совдают, в QDProfessional есть на порядок больше возможностей чем в DOS-версии, и если научиться использовать хотя-бы 10% этих возможностей Вы поймете насколько Windows-версия удобнее и богаче по своим возможностям. Удачи !
Анна: Ср, Июнь 20, 2007 17:24
Достойный ответ.СПАСИБО за сотрудничество.
Елена: Ср, Июнь 20, 2007 19:42
Товарищ support, не травите душу старому консерватору родом из компьютерных полуманьяков... ((( Где время взять? Я бы наощупь все нашла - где взять время? Я полгода рядом с виндовой версией для подстраховки держала ДОСовскую - на случай аврала привычный инструмент надежнее )))
Лариса: Чт, Июнь 21, 2007 10:32
Долгое время работала в Qdpro и набира декларации до 99 товаров. И никогда не жаловалась на программу. Если прочитать внимательно инструкцию пользователя, то никаких проблем не возникнет. Только в случае, если брокер не хочет много работать, а много зарабатывать, то это уже другой вопрос.
Елена: Чт, Июнь 21, 2007 20:45
Лариса, я не жалуюсь на эту программу уже двенадцатый год ))))) Просто хочется пользоваться всеми супервозможностями, которых на самом деле - море, но освоить их времени не хватает... Вот и получается типа забиваем гвозди ЧПУшкой от станка... Или капусту квасим, прижимая круг в бочке UPSом... А можно-то намного лучше )))
Добавить комментарий