Генпрок-а запретила отсрочку сертификации???
Кто знает, правда-ли, что теперь нет возможности отсрочить сертификацию по письму Госстандарта? Вроде есть какой-то запрет от генпрокуратуры... Всем отозвавшимся Спасибо.
Таможенный Брокер: Ср, Октябрь 03, 2007 20:15 11
Елена: Ср, Октябрь 03, 2007 20:28
Это не запрет. Не может прокуратура запретить норму ПКМУ. Просто проверяют то, что оформлялось по 5 пункту. Просто будет очень сложно с п.5 ПКМУ 1211. Невыносимо сложно. Все равно пробьемся, но какой ценой...
Геннадий Юзвинский: Ср, Октябрь 03, 2007 20:29
По Харькову бродит призрак какого-то прокурора, который запретил п. 5 ПКМУ 1211. По всей видимости, есть письмо прокуратуры в отношении какого-то конкретного решения ЦСМ, а таможня решила , что луше перебдеть.
Елена: Чт, Октябрь 04, 2007 11:45
Мальчики, до меня дошли слухи, что по п.5 ПКМУ 1211 можно оформиться только через официальный отказ и суд... Я пытаюсь представить себе формулировку причины оного отказа...
Владимир: Чт, Октябрь 04, 2007 17:55
Был в ХДЦСМС Инф-ия: при запросе как и ранее- выдают гарантийное письмо. Но окончательное решение за Митницею. Неофициальная инф-ия: Когда лепили запрет имели ввиду только ввоз автомобилей с сертификацией, чтобы предовратить занижение стоимости и т.д. но слепили так, что попало все... Самого документа уних нет... Иван кивает на Петра, а Петро на Николая...
Геннадий Юзвинский: Пт, Октябрь 05, 2007 20:31
А у моего клиента едет частотный преобразователь тока мощностью 2 МВт. Интересно, а как его сертифицировать: ведь надо включить в сеть. А где ХЦСМС найдет такую "розетку"? Раньше проблем не было: По п. 5 растаможил, устройство установили куда надо, приехали сертификаторы, включили и выдали сертификат. А теперь? Пусть прокурор рубильник включает сам?
инкогнито: Пнд, Октябрь 08, 2007 14:57
Лист ДМСУ від 07.09.07 N 11/2-18/9189-ЕП є в QDPro. Основне: "Звертаю Вашу увагу на те, що Генеральною прокуратурою України на п. 5 Порядку 27.08.2007 принесено протест до Кабiнету Мiнiстрiв України з вимогою привести зазначену норму у вiдповiднiсть iз ст. 3 Закону України "Про деякi питання ввезення на митну територiю України та реєстрацiї транспортних засобiв". Протест зупинив дiю акту. Порушення закону має очевидний характер, завдає iстотної шкоди iнтересам держави. З урахуванням викладеного, керуючись ст. 22 Закону України "Про прокуратуру", - вимагаю: Негайно усунути порушення закону при розмитненнi автотранспортних засобiв, забезпечивши митне оформлення автомобiлiв митницями України виключно за наявностi документу, що засвiдчує вiдповiднiсть транспортних засобiв вимогам технiчних регламентiв та нацiональних стандартiв."
Роман: Пнд, Октябрь 08, 2007 22:23
В наведеному Інкогніто листі говориться про наведення порядку з розмитненням автотранспортних засобів, а не про обладнання, що потребує монтажу для сертифікації. Автомобілі монтажу не потребують. Проблем немає.
Владимир: Втр, Октябрь 09, 2007 11:28
Романе. ...Протест зупинив дiю акту... Поясніть будь ласка, якшо правовий акт зупинено то проблем немає?
ТВВ: Втр, Октябрь 09, 2007 14:17
Нужно же родить такое безобразие! ПРЕДЛАГАЮ ПРИСВОИТЬ ЭТОМУ ДОКУМЕНТУ РЕЙТИНГ - САМЫЙ БЕЗГРАМОТНЫЙ ДОКУМЕНТ МЕСЯЦА! 1. 27.08.07 г. прокуратурою принесено протест до КМУ. - Где реакция КМУ? 2. 4.09.07 г. прокуратура издала Припис. 3. 7.09.07 г. ДМСУ издает письмо 11/2-18/9189-ЕП, которым требует у руководителей таможни незамедлительного выполнения этого ПРИПИСУ. Каким образом его выполнять - думайте сами, гните палки на полную Каким образом влияет сертификация например, дверей и др. товаров, и тех же автотранспортных средств по письму на "істотну шкоду інтересам держави"? Чтобы начать нормальную, а не фальшивую сертификацию авто или мопеда (которые идут зачастую в полуразобранном виде) необходимо его дособрать, расконсервировать, пройти предпродажную подготовку (залить аккумулятор, бензин, проверить и долить масло, снять смазку, отрегулировать все механизмы ...) и только тогда передать на сертификацию. Как раз по письму это делать логичнее, не нанося интересам государства никаких уронов. А как быть тем, кто уже получил письмо на отсрочку сертификации, заплатил деньги, заключил договор, погрузил товар на машины и ... стоп. Сертифицируйте. Почему в этом котле оказался прикреплен вопрос занижения стоимости несобранных автомобилей? Кто-то может реально разрубить этот узел?
Владимир: Ср, Октябрь 10, 2007 11:03
CУД самый "гуманный" в мире.... Хотя решенее вопроса элементарное. 1.ДМСУ в письменном виде просит генпрок-у уточнить, разьяснить какие товары конкретно попадают, а остальные нет. 2.Получает ответ и вперед Субъэкты ВЭД. Но это если есть голова на плечах, а не за плечами.... Результат инерционных действий - геморой субъектам и НЕДОВЫПОЛНЕНИЕ плана поступления средств в казну, а за это можно и получить в дюндю. Прогноз к 15.10.07 узелок развяжется....
инкогнито: Пнд, Октябрь 15, 2007 14:58
.....й там. уже 15-е. узел на месте. Но раз генка просит навести порядок с автомобилями , то логично вопрос поднятsй в письме касается только их.
Добавить комментарий