ЭКЗАМЕНЫ, ИЗМЕНЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС и КАК ФИНАЛ СОЗДАНИЕ КОРМУШКИ "Украинский грузовой комплекс"
НУ ВОТ И ВСЕ !!! Кабинет Министров принял распоряжение, которое позволит ликвидировать пробки и заторы в пунктах пропуска через границу. Правительство приняло решение о создании госпредприятия Украинский грузовой комплекс. Об этом сообщил в интервью журналистам руководитель Гостаможслужбы Валерий Хорошковский. Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, В.Хорошковский подчеркнул, что создание соответствующей инфраструктуры - это задание, поставленное Таможенным кодексом. Также создание подобного комплекса поручено правительству Указом Президента о борьбе с контрабандой на 2008-2009 годы. "Смысл его простой: на сегодняшний день, допустим, на западной границе мы приблизительно в 2,5-3 раза растаможиваем больше автомобилей, чем может выдержать инфраструктура на пункте пропуска. Соответственно, во-первых, возникает бардак, возникают пробки, заторы, соответственно, все недовольны и так далее. Что можно сделать? Можно отделить пункт пропуска и пункт растаможивания. Для этого нужно пункт пропуска оставить собственно пунктом пропуска, где будут контролироваться все документы на груз и наличие самого груза, его соответствие качеству и количеству, но процедура растаможивания будет происходить именно в таких комплексах, где будет вся инфраструктура, начиная от сканеров и заканчивая возможностью разгрузки и погрузки автомобиля, углубленного и так далее", - сказал он. По словам В.Хорошковского, комплекс будет представлять собой инфраструктуру для растаможивания и оперирования этим процессом. "Потому что на сегодняшний день, к сожалению, таможенная служба выступает в качестве донора для бизнесменов, то есть там, где есть пост, соответственно, есть бизнес, там, где нет поста - нет бизнеса. Я точно не хочу принимать участие в том, кому давать, кому не давать. В этом смысле я не хочу порождать дополнительные элементы коррупции", - отметил В.Хорошковский. Глава Гостаможслужбы также отметил, что предприятие может быть зарегистрировано спустя примерно месяц после опубликования данного распоряжения Кабинета Министров.
Bagira: Чт, Апрель 17, 2008 15:24
Хотят отобрать часть хлеба у различных бизнесменов, типа "Укравто"? Неужели Вассадзэ впал в немилость у ЮВТ?))) ... А Вы прям поверили, что все в казну пойдет...Не смешите: идет обычное перераспределение потоков, начиная с Одессы и заканчивая этим вот... Так что можно продолжить Хорошковского: " ....Я точно не хочу принимать участие в том, кому давать, кому не давать...Я хочу , чтобы давали мне...")))
Виталий: Чт, Апрель 17, 2008 15:49
Таможенные брокеры (госслужащие) из Украинского грузового комплекса(госпредприятие) растаможивают грузы у таможенных инспекторов (госслужащих) Государственной Таможенной Службы Украины. Интересно на это посмотреть.
Bagira: Чт, Апрель 17, 2008 16:09
Вашими устами глаголет истина, Виталий:) Мне тоже очень интересно...
Декларант: Чт, Апрель 17, 2008 17:00
У ВХ "на сегодняшний день, к сожалению, таможенная служба выступает в качестве донора для бизнесменов" читаем с точностью наоборот: "Завтра, к счастью, бизнесмены выступят в качестве донора для таможенной службы". Все скоро будем госслужащими.УРА!!!!!!!
Bagira: Чт, Апрель 17, 2008 17:13
Я думаю, наоборот, все госслужащие ринутся в бизнесмены:)
Андрей: Чт, Апрель 17, 2008 20:58
Госброкер.... Это же сколько он заломитЪ то? Суппорт даешь смайлики в форум!!!
Брокер Украины: Чт, Апрель 17, 2008 21:23
ТАКОЙ НАРОД НЕ БУДЕТ ПОБЕЖДЕН !!! Чего хохочим-то? Готовимся получать пенсии госслужащих? Выслуги не хватит... :) Если б я имел Коня - это был бы номер, Если б Конь имел меня - я б наверно помер... Ну чего сереем?
Vovasik: Чт, Апрель 17, 2008 21:35
Коллеги посмотрите на этот БРЕД! Г-н Хорошковский вообще не с той ноги встал...! Одна фраза чего стоит "... но процедура растаможивания будет происходить именно в таких комплексах...". Это как понимать, что все дружно едем РАСТОМАЖИВАТЬ (не понятно правда, что понимается под этим словом - выпуск в свободное обращение, транзит и т.д. т.п.) в специально отведенное место возле границы Украины, живем там недельку, оформляем, забираем груз, попутно оплачивая структурам Хорошковского наше пребывание там (гостинницы, питание, связь...) - прямо можно проследить монополизацию рынка данных услуг... прямая дорога в АМКУ ;)
Bagira: Чт, Апрель 17, 2008 21:47
Андрей, а Вы думаете государство много заплатит что ли своим?, (а смайлов таких огромных, 5Х5 см, как раз не хватает здесь:) Очень верное замечание, Vovasik , а я даже и не заметила))
Брокер Украины: Чт, Апрель 17, 2008 21:47
Чего Вы взяли что это будут комплексы на границе? Это новые комплексы на внутренних таможнях. Только они теперь не частные, а казенные... И брокеры казенные, и QDPro и MDOfisse тоже казенные... Сегодня видел одного старого "владельца" таможенного терминала, зрелише не для слабонервных, видно конь приходил.
Наблюдатель: Чт, Апрель 17, 2008 21:49
“на западной границе…возникает бардак, возникают пробки, заторы” только через”новшества” тупоголового руководства таможни,начинают изобретать велосипед чисто украинской сборки-взвешивание каждой машины на весах СМАП-а,на весах таможни,вскрытие,осмотр,составление акта,заполнение десятка журналов,которые пишут электрики,уборщицы и брокера,потому-что таможенники только косят бабки по-старому.Даже не по-старому а по-новому/двойные тарифы,ведь теперь все по-взрослому/. Вот истинные причины очередей на границе,спросите любого водителя.
Bagira: Чт, Апрель 17, 2008 21:51
Эка, Вы. батенька, на ночь и такие ужасы)) Насчет комплексов: какая разница где, ведь , если верить букве закона, оформление будет проходить именно в них. А Вы думаете, все посты так быстро перестроят? И ринутся тогда Одесские брокера в Хмельницкий оформлться, по месту сдачи экзамена как раз:)
Bagira: Чт, Апрель 17, 2008 22:00
Наблюдатель, лично я не особо-то склонна верить водителям. В нынешней суматохе они быстро ориентируются себе на пользу, честных среди них встречала единицы. У меня происходил недавно короткий и наглядный диалог, примерно такой: Приезжает водитель с границы и говорит: "Триста грн за печати..! Я: "Сколько?!?!" Водитель тут же, не моргнув:" 150..." Приезжает другой водитель и говорит вообще маленькую сумму, что-то около 50 грн, еще и квитанции какие-то, за радиологию вроде, дал. Но, откровенно говоря, такой был единственный. Я плюнула и сказала экспедитору, чтобы сам с печатями разбирался, а мне по безналу к фрахту прибавлял.
Наблюдатель: Чт, Апрель 17, 2008 22:07
Ув.Багира,я не со слов водителей а это мое глубокое убеждение.Работаю брокером на границах Западного региона уже 6 лет.Когда открывали Краковец,пропускная способность грузового автотранспорта составляла 500 ед.в одном направлении.Сейчас в Украину оформляется от 100 до 200 ед.в смену.Тоесть откуда перегруз пункта пропуска я Вас спрашиваю.307-р распоряжение Кабмина в 2002 г.перенесло оформление а/м непосредственно с терминала в п/п.Теперь обратное движение только под другой крышей.Дежа вю.
Bagira: Чт, Апрель 17, 2008 22:12
А я читала у соседей в новостях вроде, что перекрыли фурами с нашей стороны:) Но спорить не буду, я там не нахожусь, как Вы. Но насчет водителей все -равно меня никто не переубедит)) У поляков почему-то все эти расходы значительно дешевле...
Андрей: Пт, Апрель 18, 2008 13:16
Bagira Хотел сказать так.- Сколько будут стоить услуги госброкера?
Vika: Пт, Апрель 18, 2008 13:23
А сколько стоят сейчас услуги там.инспекторов?Официально ничего,а неофициально граница 50-100 грн-ПП или транзит,на внутренних от 50 грн до 100-300у.е, .тоесть в 50-100 раз больше от официала
Bagira: Пт, Апрель 18, 2008 13:31
Андрей, они сначала как яркие и рдке спецы влупят цены. Ведь на это же и идет расчет. Увеличение спроса, уменьшение кадров ведет к существенному повышению цен на услуги. И го-во думает ,что за счет этого просто забьет до отказа казну)))) Но только останутся, повторяю, декларанты, это раз. Во-вторых, их будет побольше, так как ими станут бывшие брокера, так что фирмы скорее будут обзоводиться своими, чем пользоваться бешенно-дорогими услугами госброкеров.
Андрей: Пт, Апрель 18, 2008 16:20
Если брокеров уберут, останутся ли после этого декларанты? Надо же упростить режин таможенного оформления.
Bagira: Пт, Апрель 18, 2008 17:14
Думаю,пока что еще останутся. В обязанности декларанта ведь таможенное оформление входит постольку -поскольку. Да и декларантом эту профессию тяжело назвать. Скорее, менеджер по ВЭД, специалист по ВЭД и т.д. Круг его обязанностей достаточно широк: поиск инопартнеров, выход на связь, переписка, встречи, подписание договоров,(иногда параллельно с несколькими фирмами для выбора лучшего товара), потом готовится почва под все это, растаможка, продажа и распределение товара. Плюс все проблемы ложатся на Ваши плечи, даже простые, такие как выбивание у шефа несколько сот тысяч евро в тот момент, когда у фирмы нет денег, для перечисления денег за границу, так как сроки оплаты уже прощли. Как следствие, в очередной раз услышав, "ви донт хэв мани", Вы начинаете выбивать деньги у подрядчиков, потому что инопартнеры без проплаты не загрузят горящий товар на фуру, которая уже стоит под рампой на заводе))) В это же время тебя имеет по полной экспедитор, а главбух заявляет, что забыли подать документы на ДВЦ... В довершение всего со склада звонит кладовщик и говорит ,что у погрузчика закончилась ...соляра, а ведерко для нее сперли, а на АЗС в канистру не наливают, а фура с растаможенным вчера грузом приехала на выгрузку и ее не могут выгрузить)))) И скажите мне, кто всем этим будет заниматься, даже если будут "упрощения", неужели госслужащие?)))
Степан: Ср, Апрель 23, 2008 10:06
То Bagira "В обязанности декларанта ведь таможенное оформление входит постольку -поскольку." Не согласен, большинство декларантов занимается именно таможенным оформлением и оформлением разрешающих документов. Я знаю много декларантов, которые и брокеру раскажут, как надо на таможне оформлять, да и не только на таможне. "Круг его обязанностей достаточно широк: поиск инопартнеров, выход на связь, переписка, встречи, подписание договоров,(иногда параллельно с несколькими фирмами для выбора лучшего товара), потом готовится почва под все это, растаможка, продажа и распределение товара. Плюс все проблемы ложатся на Ваши плечи, даже простые, такие как выбивание у шефа несколько сот тысяч евро в тот момент, когда у фирмы нет денег, для перечисления денег за границу, так как сроки оплаты уже прощли. Как следствие, в очередной раз услышав, "ви донт хэв мани", Вы начинаете выбивать деньги у подрядчиков, потому что инопартнеры без проплаты не загрузят горящий товар на фуру, которая уже стоит под рампой на заводе))) В это же время тебя имеет по полной экспедитор, а главбух заявляет, что забыли подать документы на ДВЦ... В довершение всего со склада звонит кладовщик и говорит ,что у погрузчика закончилась ...соляра, а ведерко для нее сперли, а на АЗС в канистру не наливают, а фура с растаможенным вчера грузом приехала на выгрузку и ее не могут выгрузить))))" Обычно декларанты поиском ведерок для солярки не занимаются, если конечно работодатели умеют считать свои деньги и в результате реально оценивают работу декларанта. "И скажите мне, кто всем этим будет заниматься, даже если будут "упрощения", неужели госслужащие?))) Конечно же, прибыль же в казну, зачем бизнес, будет один большой комерсант - государство, как было больше 70 лет! Да еще и государство можно разделить границами и на каждой брать пошлину, во поступления с таможни возрастут!
Добавить комментарий