Суппорту: По поводу доступности вашего электронного адреса.
Несколько дней назад для срочного решения одной проблемы мне необходимо было отправить файл на ваш электронный адрес (support@qdpro.com.ua). После нескольких неудачных попыток (письмо все время возвращалось) кем-то из ваших представителей мне было разъяснено, что мое сообщение не проходит в связи с тем, что IP-адрес моего компьютера находится в блэк-спамлисте на сервере Colocoll и были даны рекомендации попытаться найти компьютер с другим IP-адресом и отправить сообщение с него. Вообщем, отправить файл мне так и не удалось. В связи с этим вопрос: Почему для меня при обращении в службу поддержки должно становиться проблемой то, что выделяемый мне провайдером динамический IP-адрес находится в каком-то блэк-спамлисте на каком-то там сервере Colocoll? Почему при этом во внимание не принимается тот факт, что наш электронный адрес (region@rb.dn.ua), с которого отправляется сообщение, находится в ваших списках рассылки (куда могут попасть только зарегистрированные пользователи)? Не кажется ли вам, что такой подход не совсем подходит для службы поддержки?
support: Чт, Сентябрь 11, 2008 10:02
Приичину, по которй провайдер поместил Ваш IP в список "спамеров" - это не к нам, а к ColoCall\'y. И в любом случае, причина того, что Ваш IP попал в этот список вовсе не связана нашей расслыкой. На support приходит несколько сотен писем ежедневно, и говорить о том, что письма в наш адрес не доходят несколько некорректно.
Брокер: Чт, Сентябрь 11, 2008 11:28
Ребята, мы платим за техническую поддержку 1600 гривен в год. Я вообще не пойму, при чем здесь какой-то ColoCall. А корректно было бы, если письма от зарегистрированных пользователей принимались в любом случае, независимо от того, с какого IP они отправлены.
webmaster: Чт, Сентябрь 11, 2008 12:02
ООО «Колокол» - интернет провайдер, который предоставляет ТОВ НТФ Интес Лтд. обслуживание почтовой системы. Втечение 10 минут адрес (region@rb.dn.ua) будет удалён из списка "спамеров" ООО «Колокол». ООО «Колокол» ------------------------------ Офис: (380 44) 461-79-88 Техподдержка (круглосуточно): (380 44) 486-10-02 Днепропетровск: (380 56) 791-14-85 www.colocall.net
Брокер: Чт, Сентябрь 11, 2008 13:43
Если ваш интернет провайдер прибегает к такой жесткой и не совсем корректной фильтрации, позаботьтесь предоставить ему свой "белый список", который будет иметь приоритет над всеми "черными списками" Колокола и используемыми им сервисами (cbl.abuseat.org) А причина недоставки сообщения была не в наличии нашего адреса в списке спамеров Колокола, в наличии IP Адреса Укртелекома (наш интернет-провайдер) в базе cbl.abuseat.org
Dmitriy: Чт, Сентябрь 11, 2008 13:53
Ув. суппорт! Повесьте на сайте формочку для связи с Вами, и всех делов. Будем задавать Вам вопросы "туда".
Добавить комментарий