аккредитация на КРМ
всем здрасте. А нет ли случайно у кого нибудЬ списка документов для аккредитации? Буду оченЬ признаетелен,и поставлю на вашу карму белое пушистое пятно:))
Таможенный Брокер: Чт, Октябрь 09, 2008 13:00 4
всем здрасте. А нет ли случайно у кого нибудЬ списка документов для аккредитации? Буду оченЬ признаетелен,и поставлю на вашу карму белое пушистое пятно:))
![]() |
Copyright © 2025 НТФ «Интес» Все права сохранены. Поддержка: support@qdpro.com.ua |
Валерий: Чт, Октябрь 09, 2008 13:08
АККРЕДИТАЦИЯ Для того чтобы осуществлять внешнеэкономические операции, связанные с перемещением товаров, транспортных средств и иных предметов через таможенную границу Украины, субъекту хозяйственной деятельности необходимо стать на учет в таможенных органах Украины (аккредитоваться). Постановка на учет завершается выдачей таможенным органом такому субъекту учетной карточки субъекта внешнеэкономической деятельности (такую карточку чаще называют карточкой аккредитации). Отсутствие зарегистрированной в таможне учетной карточки субъекта ВЭД является основанием для отказа в таможенном оформлении грузов. Аккредитация субъектов хозяйственной деятельности производится в таможне по месту государственной регистрации данных субъектов. Приказом Гостаможкома Украины от 31.05.96 № 237 "Об утверждении Порядка ведения учета субъектов внешнеэкономической деятельности в таможенных органах" установлено, что для проведения аккредитации субъекту хозяйственной деятельности необходимо представить таможенному органу (грузовому, транзитно-грузовому отделу, таможенному посту) оригиналы и заверенные этим субъектом копии следующих документов: 1. Учредительных документов: - решения владельца имущества или уполномоченного им органа о создании субъекта предпринимательской деятельности. Если владельцев или уполномоченных ими органов два и более, то таким решением является учредительный договор; - устава предприятия (если в соответствии с законодательством это необходимо для создаваемой организационной формы субъекта предпринимательства). 2. Свидетельства о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности; свидетельства о регистрации представительства иностранного субъекта хозяйственной деятельности в Украине. 3. Справки органов статистики о занесении субъекта предпринимательской деятельности - юридического лица в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины и присвоении кодов территории, формы собственности. 4. Справки уполномоченного банка о наличии гривневого расчетного и (или) валютного счетов, с указанием фамилии, имени, отчества главного бухгалтера предприятия, номеров телефонов. 5. Приказа предприятия о назначении работников, ответственных за работу с таможней, с указанием их фамилии, имен, отчеств, паспортных данных, образцов подписей, предоставлением образца печати, которая будет используется при оформлении документов в таможенных органах. Необходимо отметить, что, кроме указанных в приказе документов, на практике подразделениями таможен требуются также такие документы, как свидетельство плательщика налога на добавочную стоимость, договор аренды помещения, копии паспортов руководителя, главного бухгалтера, лиц, уполномоченных на работу с таможней, а также папка типа "CORONA". В случае изменения в процессе осуществления внешнеэкономической деятельности данных, указанных в учетной карточке, субъекту внешнеэкономической деятельности необходимо обратиться в таможенный орган с подтверждающими документами для внесения в данную карточку соответствующих изменений. Несвоевременное внесение изменений в учетную карточку может привести к отказу в таможенном оформлении последующих товаров.
Мимоходом: Пт, Октябрь 10, 2008 00:14
Бывал ли Валерий на таможне после 1996года???:))
Наталия: Пнд, Октябрь 13, 2008 11:23
1. Картка обліку – 3 шт. 2. Перелік наданих документів – 1 (оригінал). 3. Лист звернення на акредитацію – 1 (оригінал). 4. Лист про наявність або відсутність іноземних інвестицій – 1 (оригінал). 5. Статут ( при наявності Установчий договір) – (оригінал+нотаріальна копія). 6. Свідоцтво про Держреєстрацію - (оригінал+нотаріальна копія). 7. Довідка Мінстату - (оригінал+нотаріальна копія). 8. Протокол Зборів Засновників про призначення керівника підприємства - (оригінал+ копія). 9. Паспорт керівника - (оригінал+ копія). 10. Наказ на призначення Головного бухгалтера (при наявності) - (оригінал+ копія). 11. Паспорт Головного бухгалтера - (оригінал+ копія). 12. Довідка про реєстрацію платника ПДВ або платника єдиного податку - (оригінал+ копія). 13. Довідка банку про відкриття рахунків - (оригінал). 14. Наказ на уповноважених по роботі з митницею - (оригінал). 15. Паспорта упавноважених- (оригінал+ копія). 16. Договор оренди, акт приймання-передачі (оригінал+ копія). 17. Свідоцтво на право власності орендодавця (копія). Если нужны образцы некоторых документов, то могу сбросить на мейл. Удачи.
Наталья: Пнд, Октябрь 13, 2008 19:57
Ну, перелік документів уже минимум год, как не подается.
Добавить комментарий