Перейти к основному содержанию

  • УКР
  • РУС
 logo
Пятница, Сентябрь 19, 2025 - 16:07
  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют
  • Единое окно для международной торговли
  • Партнеры
  • О компании
  • Контакты

Вы здесь

Главная » Форумы » Общие вопросы по декларированию товаров

С Китая поездом

Подскажите, кто сталкивался с ситуацией(возможно платная консультация):хотим грузить груз в Китае в контейнер но не морем как раньше,а отправить ж/д дорогой Пекин-Венгрия до Шопрона.Там с контейнера перегрузят(в договоре будет указано) в машину и отправять транзитом в Киев для розтаможки. Понимаю,что необх.доп.соглашение с заводом об условиях поставки, договор с ж/д агентом,заявка и так далее.для дальнейшего сотрудничества.Какие особенности кроме того,что поезд может идти больше ,чем в договоре.На склад будут там выгружать или возможно без него сразу в машину перегрузить.?СMR там же должны заполнить и TIR нужен.и кто это все делает?

Таможенный Брокер: Чт, Ноябрь 06, 2008 15:06    4
Комментарии
Аватар пользователя Брокер

Брокер: Чт, Ноябрь 06, 2008 21:26

У Вас ВЭД-контракт с кем? С Китаем или Венгрией? У кого Вы покупаете? У китайцев на условиях ФСА-Шопронь или у венгров? Это не Ваша головная боль. Как по мне (уж если вам так хоцца через Россию по ж/д), так уж лучше из Китая прямо на Киев отправлять, т.к. пройдя Россию, он В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ будет ехать по Украине. Ну или до Москвы (варианты- Брянск, Белгород, Нижний Новгород, Ростов, Волгоград), а оттуда на Киев.

Аватар пользователя Брокер

Брокер: Чт, Ноябрь 06, 2008 21:34

И еще посмотрите, где находится Шопронь в Венгрии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Шопрон Зачем такой круг делать?

Аватар пользователя Брокер

Брокер: Чт, Ноябрь 06, 2008 21:39

И потом, Вы не читаете свои вопросы или память короткая? -------------------------------------------------------------------------------------------------------- http://www.qdpro.com.ua/qdw/index.php?action=forum&fthr=9545&ka_hr=1&re_... Китай 23.10.2008 14:01 , Натали lober3@online.com.ua Регион: Киев Сейчас мы завозим контейнером по морю из Китая неопасный груз.Он идет 40дней.Руководство узнало,что есть возможность доставки ж/д поездом Пекин-Москва-Будапешт.Он якобы идет без остановки 2нед.+ неделя доставка до розтаможки.В Будапеште необх.перегрузить из контейнера в другую машину тент и до Киева.Попросил найти перевозчиков или экспедицию или фирму. 23.10.2008 14:59 , Dmitriy qdpro@mail.ru Регион: Kharkov Ну, во-первых, не факт, что на ж/д платформе дойдёт быстро. Есть такая служба в России, которая может пожелать остановить эшелон и покопаться в нем- проверить правильность документов и соответствие груза документам. Как и у нас, называется таможней... Я слышал историю, как наш резидент тоже решил сэкономить, и попросил китайцев отправить по ж/д. Эшелон остановили где-то под Новосибирском, шмонали 2 месяца (первый обшмонанный вагон стоял, ждал ВСЕХ остальных, так как можно было ехать только в составе этого эшелона)... Простой по деньгам был- мама дорогая! После этого случая эти люди зареклись отправлять транзитом по ж/д через Россию. Но если Вы хотите попробовать, то пожалуйста. Но я Вас предупредил, потом не рвите волосы. Из Венгрии забрать фурой помогу, я еще и перевозчик. Пишите мне на ящик (указан рядом с именем). А кстати- как Вы будете забирать из Венгрии? В Москве понятно, перецепят вагон к другому поезду, оформят транзит и вперед. Но в Венгрии груз всё равно будет под ТК. Кто будет перегружать из контейнера в машину? А не проще ли будет забирать из Москвы? Быстрее и дешевле всё-таки.... 23.10.2008 16:27 , Виталик вот так всегда, руководству кто-то когда-то что-то сказал и понеслось сразу ставят задачу выяснить и доложить 23.10.2008 17:53 , Dmitriy qdpro@mail.ru Регион: Kharkov Я могу понять руководство: меньше расходов- больше прибыль.

Аватар пользователя Натали

Натали: Пт, Ноябрь 07, 2008 09:34

Вопросы свои помню но руководство не унимаеться.Давит и требует организовать мне логистику.Контракт у нас с Китаем + контракт с Одессой на доставку.Теперь если загрузим на поезд заключим с этим трансп.агентом на доставку.Поезд Пекин-Москва-Дрезден идет без остановки 2 недели о истанавливаеться мах.в 5 точках.На Украине нет остановки(поэтому типа так быстро идет)Спрашивала не только на форуме все что-то знают но конкретно не могут обьяснить.Китайци так работают с Европой.Но связывается с ними(фабрико) только трансп.агенты.Сейчас все узнают по Шопрану и т.д.Меня интересуют документы какие от кого требовать после загрузки и после перегруза в машину Груз ПП.

Добавить комментарий

Основное меню

  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют

Навигатор ВЭД

  • База документов
  • Каталог документов
  • Подборка документов
  • Украинская классификация товаров ВЭД
  • Единый список товаров двойного назначения
  • Классификационные решения ГТСУ
  • Средняя расчетная стоимость товаров согласно УКТВЭД
  • Справка по товару УКТВЭД
  • Таможенный калькулятор
  • Таможенный калькулятор для граждан (M16)
  • Расчет импорта автомобиля

Информационная поддержка

  • Электронное декларирование
  • NCTS Фаза 5
  • Единое окно для международной торговли
  • Время ожидания в пунктах пропуска
  • Проверить ГТД
  • Таможенный кодекс Украины
  • Кодексы Украины
  • Справочные материалы
  • Архив новостей
  • Обсуждение законопроектов
  • Удаленный контроль ГТД
  • Перечень тестовых заданий
  • Часто задаваемые вопросы
  • Реклама на сайте
Copyright © 2025 НТФ «Интес» Все права сохранены.
Поддержка: support@qdpro.com.ua