МДП Конвенция
Здравствуйте. Груз идет по книжке МДП. Упаковка - поддоны. Чтобы груз не болтался по кузову-между поддонами и стенками кузова установили крепежные щиты. Считаются ли эти щиты местами, которые обязательно необходимо указывать в ЦМР и TIRе. Таможня считает, что надо и ссылается на Конвенцию МДП. Спасибо.
Таможенный Брокер: Ср, Февраль 11, 2009 14:53 3
Елена: Ср, Февраль 11, 2009 21:26
Игорь, эти щиты, даже не прикрепленные к грузовым местам, никак не могут считаться местами, поскольку они не содержат товаров. Это раскрепление. Разновидность упаковки. Должны быть включены в вес брутто, но не в количество грузовых мест. И вид упаковки - поддоны отдельно, раскрепление отдельно. Это тара. Пусть даже отдельно стоящая - но тара. Грузовое место - это только то, что содержит декларируемый товар. Удачи!
SGrey: Ср, Февраль 11, 2009 22:11
Ув. Елена дает абсолютно правильный с точки зрения здравого смысла ответ. НО, можно ли быть уверенным, что требования таможни в данном конкретном случае будут такими же логичными? ;-) Ведь несколько лет назад уже была проблема декларирования сепарационных материалов при морских поставках экспортных товаров. И на эту тему было письмо ДМСУ от 17.09.2007 р. № 11/2-10/9442-ЕП, требующее декларирования сепарационных материалов при его стоимости больше 100 EUR.
Прохожий: Чт, Февраль 12, 2009 08:00
Спасибо Вам большое.
Добавить комментарий