Уважаемый Интес- приказ 1414
18.02.2009 за №148/16164 Міністерством юстиції України зареєстровано наказ Державної митної служби України від 16.12.2008 №1414 "Про внесення змін до деяких наказів Держмитслужби" (Зміни до Інструкції про порядок заповнення вантажної митної декларації) Где найти такое чудо что-б понимать о чем идет речь.
Таможенный Брокер: Пт, Февраль 20, 2009 10:37 13
support: Пт, Февраль 20, 2009 12:49
1414 - это новая редакция 933 (307) . То что зарегистрирован Минюстом - вчера нам известно. У нас есть так-сказать последний вариант перед его "походом" в Минюст. А вот "выходного" варианта из Минюст пока нет. Не хотелось бы размещать все-таки "проект". Он конечно претерпел значительные изменения по сравнению с тем что было в первых версиях, но разместим его только после того, как получим окончательный вариант. И как Вы понимаете, окончательные переделки в программе будут только после того, как этот документ будет у нас в окончательной редакции.
Best: Пт, Февраль 20, 2009 12:56
Но у нас хоть будет время(коридор)ознакомиться перед вступлением в силу, что-б приспособиться?Может хоть какой-то вариант вывесите что-б понимать о чем речь? А то громкое слово Электроный инвойс которое цепляют к этому приказу, слегка "настараживает". Спасибо за ответ!
support: Пт, Февраль 20, 2009 14:06
Электронный инвойс - это просто детальное описание товаров - другими словами к 31 графе будет "цепляться" табличка которая будет содержать колонки : наименование, стоимость за единицу, количество, единица измерения, страна производства, торг.иарка. Эта табличка будет для каждой графы 31. В предпоследнем варианте ее вроде бы как печатать было не нужно. Нужно будет ли сечас - неведомо. А делать из этого "пожар" - набивать себе цену. Для декларанта это только доп.затраты времени, а для получения структурированных данных графы 31 вполне разумное решение.
support: Пт, Февраль 20, 2009 14:13
Да, забыл сказать что подобное в принципе есть - это "машинки" или "дизтопливо" которые заполняются как раз в дополнение к гр.31.
Leva: Пт, Февраль 20, 2009 15:28
Это все делается для упрощения таможенного оформления?!
12: Пт, Февраль 20, 2009 15:48
Нет, это все делается для упрощения работы таможни и для облегчения отслеживания стоимости товара.
support: Пт, Февраль 20, 2009 15:49
Сейчас закончим подготовку текста документа для показа и вложим окончательную редакцию и в новостях и в "шапке" перед новостями. Читайте и Удачи !
Best: Пт, Февраль 20, 2009 17:31
Спасибки Интес Вы лучшие! Подготовлен значит подкован.
ирина: Вс, Февраль 22, 2009 15:36
в приказе существенная недоработка: нужно в гр.54 указывать группу крови и номер кредитной карты брокера. и, кроме шуток, интересно, тот кто это пишет пробовал набрать декларацию на 500-600 артикулов (инвойсы в .pdf)?
Геннадий: Вс, Февраль 22, 2009 20:26
А как Вы раньше ГТД делали? Неужели в 31графе писали "товари ось такі згідно інвойсу № від..."? Ведь нет же. Все вносили в 31. Теперь будете сначала переносить в эксель, затем вносить в электронный инвойс. Я так понимаю, Интес такую возможность предоставит, она ведь и так уже давно реализована, я многотоварки только так и набираю - сначала в эксель, разбивка по кодам, группировка, подведение итогов по стоимости, весу и кол-ву мест, и т.д Другой вопрос, что вес нетто зачастую по каждой позиции отсутствует, теперь просвещенный мир найдет еще одну причину посмеятся над Украиной: ни фига себе "спрощення митних процедур згідно Кіотськой конвенції!" У Вас, Ирина 600 артикулов, теперь еще попросите вес нетто каждого, да не с потолка, а реальніе, потому как в следующую поставку вляпаться можно! У меня немцы есть - производители товара, список по-меньше будет всего 180-200 наименований, так они ваще вес нетто не дают! А вот 600 наименований разложены в 20 ящиков и есть упаковочный на каждый ящик, но вес нетто только по ящикам - обычная история, стандартная ситуация! Зададимся вопросом: А все это для чего? Есть у нас три артикула: арт. А цена 100дол. вес нетто 10кг тогда тс/кг = 10дол./кг арт. В 110дол. нетто 10кг ТС/кг= 11дол./кг арт. С 120дол. 10кг 12дол./кг Все три артикула, естественно под одним кодом. Теперь тарифы увидят такую разноголосицу и захотят, чтобы все три артикула шли по максимуму по 12дол/кг. Эта ситуация всем понятна, прошу прощения, что я тут так примитивно ее расписал. Непонятна дальнейшая реакция таможенников на появления этой информации в базе. Мне кажется, (не знаю почему, может так хочется) что через три месяца наполнения базы электронными инвойсами станет легче подтверждать ТС, при условии, конечно, что она не занижена. Но возможно, учитывая беспредел в стране, что тарифы будут все товары подтягивать до уровня арт. С, при этом разводить руками и показывать пальцем вверх! чтобы этого не случилось, нужно всем бороться за заявленную ТС
Bagira: Пнд, Февраль 23, 2009 05:00
Гена, у меня все время была такая ситуация с весами и ценами в каждой поставке. Цена по базе вечно прыгала. И немцы мне 4 года рассказывали, что у них нету нетто по каждой позиции, а только по упаковочному месту. Но ты , Гена, не верь фашистским оккупантам. Все у них есть, как правило)))) А тарифы будут нагибать, ессно, и, сами того не ведая, действительно во благо страны, а не только бюджета: в стране грядет кризис-нельзя допускать вывод денежек из страны, поэтому импорт надо сапсем "безболезненным" сделать, чтобы пропало всякое желание импортировать))))
Геннадий: Пнд, Февраль 23, 2009 09:14
Я не только фашистским оккупантам не верю, я вообще никому не верю. Как говорил ихний Мюллер: "Никому верить нельзя! Мне можно!" Но дело в том, что немцы - они так устроены, что каждый делает только ему положенную работу. Если у логиста, который отправляет нам груз, нет данных о весе нетто каждой позиции, то пока ему его непосредственный начальник не изменит функциональные обязанности, он эти данные даже искать не начнет. В 30-ые годы в СССР ходил популярный анекдот, приписываемый К. Радеку: В 1918 году, когда Германия проиграла 1-ю мировую войну, власть просто валялась на земле, нужно было только прийти и взять ее. Р.Люксембург построила рабочих и пошла в Рейстаг брать власть. И Взяла бы, если бы умные полицейские не поставили на их пути табличку: Ахтунг! Проход воспрещен! Рабочие постояли, почесали в затылке и разошлись по домам - проход то запрещен! Этот анекдот очень точно передает суть немцев - будет команда, сделают все очень точно и педантично. Русское авось там не проходит. С одной стороны нам (со славянской ментальностью) смешно, а с другой стороны - результат на лицо: где мы и где они.
Bagira: Втр, Февраль 24, 2009 01:40
Последнее предложение убивает наповал)))
Добавить комментарий