Supportu Авторасчёт суммы гарантии
Ув.суппорт! Почему при установленном флаге "Автоматический расчёт суммы гарантии" не происходит этот самый расчёт.
Таможенный Брокер: Чт, Июнь 25, 2009 13:08 9
Ув.суппорт! Почему при установленном флаге "Автоматический расчёт суммы гарантии" не происходит этот самый расчёт.
Copyright © 2025 НТФ «Интес» Все права сохранены. Поддержка: support@qdpro.com.ua |
support: Чт, Июнь 25, 2009 14:07
Ничего не зная о Ваших данных 100% указать причину сложно - это может быть и "ручной" режим заполнения ГТД, и товары, не подлежащие ПП в ПД (а флажок в настройках "Редактирование" - "Предварительная декларация [ТР . ПД]" включать в сумму гарантии платежи по товарам не подлежащим ПП сброшен), и код гарантии может стоять "00" .
Александр: Чт, Июнь 25, 2009 16:20
Режим - АВТОЗАПОЛНЕНИЕ И РАСЧЁТ; Товар (ОДИН) - 4911101000 товарные каталоги; Код гарантии - 05 TIR;
support: Чт, Июнь 25, 2009 16:51
В режиме автозаполнения автомат в графе 47 в колонке СП поставит "35". У Вас так или в графе 47 стоит [v] в первой позиции в строки - ?
Дмитрий: Чт, Июнь 25, 2009 23:11
Может, срок регистрации окончился?
Александр: Пт, Июнь 26, 2009 08:30
В режиме автозаполнения автомат в графе 47 в колонке СП поставит "35". Срок регистрации до октября 2009г.
Дмитрий: Пт, Июнь 26, 2009 08:47
Саш, я уже 2 года не оформлял ГТД, но помню, что по жизни при гарантии по ТИРу способ платежа именно 35 и был всегда. Или сейчас как-то по-другому?
Александр: Пт, Июнь 26, 2009 09:06
Так и сейчас. Проблема в том, что не идёт авторасчет суммы гарантии?!!
Брокер: Пт, Июнь 26, 2009 09:45
4 решения. 1) выйти из программы и провести переиндексацию (файл "сетап.ехе"-Администрирование-...) 2) измени общую стоимость в ГТД- перерасчёт- верни правильную стоимость-перерасчёт 3) скопируй эту ГТД и перерасчёт 4) если не помогает, то вручную придётся. когда-то все заполняли ГТД на печатной машинке и о том, чтобы печатать на компе (и уж о об автоматическом расчёте) даже не мечтали...
support: Пт, Июнь 26, 2009 11:17
Последние советы не сильно актуальны. Если не получается - вышлите на support электронную копию во внутреннем формате программы и мы посмотрим непосредственно по Вашим данным и найдем причину. А собственно уже саму причину далее уже "обсудим" или "осудим" в этой ветке Форума.
Добавить комментарий