Перейти к основному содержанию

  • УКР
  • РУС
 logo
Вторник, Июль 15, 2025 - 04:46
  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют
  • Единое окно для международной торговли
  • Партнеры
  • О компании
  • Контакты

Вы здесь

Главная » Форумы » Общие вопросы по декларированию товаров

Декларирование при перевозке в контейнере

Я никогда не сталкивалась с контейнерными перевозками. Нужно затаможить груз в Харькове, довезти на автомобиле до порта, а там перегрузить в контейнеры и тправить в Грузию. Интересуют особенности заполнения графы 25, в случае, если не известно название судна (парома). Если эта информация известна, то как я понимаю, в 18 графе указывается транспортно средство автомобиль), которым груз поедет от Харькова до порта, а в 258 графе указать название судна, на котором поедут контейнеры. В графе 19 проставить 1.

Гость: Чт, Октябрь 23, 2014 15:09    9
Комментарии
Аватар пользователя Гость

Гость: Чт, Октябрь 23, 2014 15:13

Простите,  в 21 графе

Аватар пользователя Свирид

Свирид: Чт, Октябрь 23, 2014 17:42

гр.19- 1

гр.18  № а/м

гр.21 не заполняй

гр.25- 11

гр.26- 31

вгр. 31 в поле "Контейнер" укажи №контейнера, тип, заполняемость

Аватар пользователя Гость

Гость: Пт, Октябрь 24, 2014 15:40

Спасибо

Аватар пользователя Гость

Гость: Пт, Октябрь 24, 2014 16:07

А нужно ли оформлять CMR на машину,которая будет перевозить груз от места затаможки (Харьков) до порта, где будет перегрузка в контейнеры

Аватар пользователя Гость

Гость: Пт, Октябрь 24, 2014 17:43

И какая ситуация с контейнерными перевозками в целом? Как долго приходиться ожидать парома? Все ли грузы досматривают при погрузке?

Аватар пользователя Свирид

Свирид: Пнд, Октябрь 27, 2014 12:49

А нужно ли оформлять CMR на машину,которая будет перевозить груз от места затаможки (Харьков) до порта, где будет перегрузка в контейнеры

И какая ситуация с контейнерными перевозками в целом? Как долго приходиться ожидать парома? Все ли грузы досматривают при погрузке?

1.СМР, как правило оформляем, т.к. по мнению таможни, выгрузка контейнера с а/м на терминал порта волзможна только после "закрытия" декларации "ЕК10" в "базе", т.е. после фактического выпуска товара с там. тер-и Украины на "нейтралку" - отсюда как бы совершается "международная" перевозка.

2. А какая ситуация? В каком порту? Паром ходит по расписанию, чего его надо-то ждать? Кто будет досматривать груз, который уезжает с Украины? Ляда это нужно таможне на кордоне? Внутреняя таможня как бы досмотрела груз, когда вешала пломбу на контейнер. У нас ни разу не досматривали на кордоне экспортные грузы, в т.ч. и в контейнере, в т.ч. и на Грузию.

Аватар пользователя Гость

Гость: Пнд, Октябрь 27, 2014 15:28

Спасибо за ответ. Что паромы ходят по расписанию, язнаю. Простомы несколько раз возили грузы в Грузию автомобилем на пароме, и автомобильждалсвоюочередь по 2 недели (речь идет об Ильичевском порту). Собственно попробовать везти в контейнерах решили, чтобы сэкономить время - контейнеры вроде грузят на паром вне очереди. Что касаетсязакрытия ЕК10. У меня появились новые вопросы. При перевозке междуХарьковской таможнейи таможней в Одессе нужно оформлятьтранзит? Как я понимаю, на Одесскую таможню нужно сбросить предворительную декларацию (на которую нужно обеспечение в виде гарантии или icarnet), затем сбрасываем сновную транзитную декларацию, а дальше после загрузки в контейнеры груз будет ехать по первоночальной экспортной декларации или нужно как-то закрытьтранзит? Если да,то какой декларацией? Заранеее спасибо.

Аватар пользователя Свирид

Свирид: Втр, Октябрь 28, 2014 14:19

Ну какая транзитка? Транзит откуда и куда? Вы когда делаете экспорт на а/м (ж/д, авио, почта) без контейнера разве оформляете транзит из Харькова на пункт пропуска? Вы оформляете обычный "ЕК10". Так и в Вашем случае!

Как правило, если Вы заполняете контейнер своим грузом полностью, в Харьков под загрузку приедет пустой контейнер на а/м.

По прибытии пустого контейнера на а/м в Харьков, вы загружаете контейнер и вперед - а/м сконтейнером приезжает на терминал - напр. на Клочки. При этом подается ТД "ЕК10АА" заполненая по принципу как в моем первом посте. Если не контейнер, а а/м с контейнером будет ехать на пароме изменится гр.25, вместо 11 ставим 16.

В случае, если а/м без контейнера загружается в Харькове и будет перегруз содержимого а/м в контейнер в порту, а контейнер, в свою очередь, будет загружен на паром, то гр.18 - № а/м; гр.19-0; гр.25-11; гр.21 не заполняем, гр.26 - 30; в гр.31 спедения о контейнере отсутствуют. Декларация опять же "ЕК10АА".

Если Вам все равно не понятно и остались вопросы - милости прошу в мой офис: г.Харьков, ул.Клочковская, д.368, оф.107/2, тел.0974427947, мыло: demidenko-sg@rambler.ru. Мой ник на сайте и есть мое настоящее имя в реале.

Аватар пользователя Валерий

Валерий: Втр, Октябрь 28, 2014 15:35

Добрый день. Контейнера на паром тоже ждут своей очереди. Можно отправить контейнером на морском судне в Поти.

Если необходимо обращайтесь, организуем все в комплексе

V.Zaitsev@smartlog.com.ua

Добавить комментарий

Основное меню

  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют

Навигатор ВЭД

  • База документов
  • Каталог документов
  • Подборка документов
  • Украинская классификация товаров ВЭД
  • Единый список товаров двойного назначения
  • Классификационные решения ГТСУ
  • Средняя расчетная стоимость товаров согласно УКТВЭД
  • Справка по товару УКТВЭД
  • Таможенный калькулятор
  • Таможенный калькулятор для граждан (M16)
  • Расчет импорта автомобиля

Информационная поддержка

  • Электронное декларирование
  • NCTS Фаза 5
  • Единое окно для международной торговли
  • Время ожидания в пунктах пропуска
  • Проверить ГТД
  • Таможенный кодекс Украины
  • Кодексы Украины
  • Справочные материалы
  • Архив новостей
  • Обсуждение законопроектов
  • Удаленный контроль ГТД
  • Перечень тестовых заданий
  • Часто задаваемые вопросы
  • Реклама на сайте
Copyright © 2025 НТФ «Интес» Все права сохранены.
Поддержка: support@qdpro.com.ua