Перейти до основного вмісту

  • УКР
  • РУС
 logo
Субота, Липень 26, 2025 - 11:17
  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Партнери
  • Про компанію
  • Контакти

Ви є тут

Головна » Форуми » Загальні питання про декларування товарів

Декларирование при перевозке в контейнере

Я никогда не сталкивалась с контейнерными перевозками. Нужно затаможить груз в Харькове, довезти на автомобиле до порта, а там перегрузить в контейнеры и тправить в Грузию. Интересуют особенности заполнения графы 25, в случае, если не известно название судна (парома). Если эта информация известна, то как я понимаю, в 18 графе указывается транспортно средство автомобиль), которым груз поедет от Харькова до порта, а в 258 графе указать название судна, на котором поедут контейнеры. В графе 19 проставить 1.

Гость: чт, Жовтень 23, 2014 15:09    9
Коментарі
Картинка користувача Гость.

Гость: чт, Жовтень 23, 2014 15:13

Простите,  в 21 графе

Картинка користувача Свирид.

Свирид: чт, Жовтень 23, 2014 17:42

гр.19- 1

гр.18  № а/м

гр.21 не заполняй

гр.25- 11

гр.26- 31

вгр. 31 в поле "Контейнер" укажи №контейнера, тип, заполняемость

Картинка користувача Гость.

Гость: пт, Жовтень 24, 2014 15:40

Спасибо

Картинка користувача Гость.

Гость: пт, Жовтень 24, 2014 16:07

А нужно ли оформлять CMR на машину,которая будет перевозить груз от места затаможки (Харьков) до порта, где будет перегрузка в контейнеры

Картинка користувача Гость.

Гость: пт, Жовтень 24, 2014 17:43

И какая ситуация с контейнерными перевозками в целом? Как долго приходиться ожидать парома? Все ли грузы досматривают при погрузке?

Картинка користувача Свирид.

Свирид: пн, Жовтень 27, 2014 12:49

А нужно ли оформлять CMR на машину,которая будет перевозить груз от места затаможки (Харьков) до порта, где будет перегрузка в контейнеры

И какая ситуация с контейнерными перевозками в целом? Как долго приходиться ожидать парома? Все ли грузы досматривают при погрузке?

1.СМР, как правило оформляем, т.к. по мнению таможни, выгрузка контейнера с а/м на терминал порта волзможна только после "закрытия" декларации "ЕК10" в "базе", т.е. после фактического выпуска товара с там. тер-и Украины на "нейтралку" - отсюда как бы совершается "международная" перевозка.

2. А какая ситуация? В каком порту? Паром ходит по расписанию, чего его надо-то ждать? Кто будет досматривать груз, который уезжает с Украины? Ляда это нужно таможне на кордоне? Внутреняя таможня как бы досмотрела груз, когда вешала пломбу на контейнер. У нас ни разу не досматривали на кордоне экспортные грузы, в т.ч. и в контейнере, в т.ч. и на Грузию.

Картинка користувача Гость.

Гость: пн, Жовтень 27, 2014 15:28

Спасибо за ответ. Что паромы ходят по расписанию, язнаю. Простомы несколько раз возили грузы в Грузию автомобилем на пароме, и автомобильждалсвоюочередь по 2 недели (речь идет об Ильичевском порту). Собственно попробовать везти в контейнерах решили, чтобы сэкономить время - контейнеры вроде грузят на паром вне очереди. Что касаетсязакрытия ЕК10. У меня появились новые вопросы. При перевозке междуХарьковской таможнейи таможней в Одессе нужно оформлятьтранзит? Как я понимаю, на Одесскую таможню нужно сбросить предворительную декларацию (на которую нужно обеспечение в виде гарантии или icarnet), затем сбрасываем сновную транзитную декларацию, а дальше после загрузки в контейнеры груз будет ехать по первоночальной экспортной декларации или нужно как-то закрытьтранзит? Если да,то какой декларацией? Заранеее спасибо.

Картинка користувача Свирид.

Свирид: вт, Жовтень 28, 2014 14:19

Ну какая транзитка? Транзит откуда и куда? Вы когда делаете экспорт на а/м (ж/д, авио, почта) без контейнера разве оформляете транзит из Харькова на пункт пропуска? Вы оформляете обычный "ЕК10". Так и в Вашем случае!

Как правило, если Вы заполняете контейнер своим грузом полностью, в Харьков под загрузку приедет пустой контейнер на а/м.

По прибытии пустого контейнера на а/м в Харьков, вы загружаете контейнер и вперед - а/м сконтейнером приезжает на терминал - напр. на Клочки. При этом подается ТД "ЕК10АА" заполненая по принципу как в моем первом посте. Если не контейнер, а а/м с контейнером будет ехать на пароме изменится гр.25, вместо 11 ставим 16.

В случае, если а/м без контейнера загружается в Харькове и будет перегруз содержимого а/м в контейнер в порту, а контейнер, в свою очередь, будет загружен на паром, то гр.18 - № а/м; гр.19-0; гр.25-11; гр.21 не заполняем, гр.26 - 30; в гр.31 спедения о контейнере отсутствуют. Декларация опять же "ЕК10АА".

Если Вам все равно не понятно и остались вопросы - милости прошу в мой офис: г.Харьков, ул.Клочковская, д.368, оф.107/2, тел.0974427947, мыло: demidenko-sg@rambler.ru. Мой ник на сайте и есть мое настоящее имя в реале.

Картинка користувача Валерий.

Валерий: вт, Жовтень 28, 2014 15:35

Добрый день. Контейнера на паром тоже ждут своей очереди. Можно отправить контейнером на морском судне в Поти.

Если необходимо обращайтесь, организуем все в комплексе

V.Zaitsev@smartlog.com.ua

Коментувати

Головне меню

  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют

Навігатор ЗЕД

  • База документів
  • Каталог документів
  • Добірка документів
  • Українська класифікація товарів ЗЕД
  • Єдиний список товарів подвійного використання
  • Класифікаційні рішення ДМСУ
  • Середня розрахункова вартість товарів згідно УКТЗЕД
  • Довідка по товару УКТЗЕД
  • Митний калькулятор
  • Митний калькулятор для громадян (М16)
  • Розрахунок імпорта автомобіля

Інформаційна підтримка

  • Електронне декларування
  • NCTS Фаза 5
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Час очікування в пунктах пропуску
  • Перевірити ВМД
  • Митний кодекс України
  • Кодекси України
  • Довідкові матеріали
  • Архів новин
  • Обговорення законопроектів
  • Віддалений контроль ВМД
  • Перелік тестових завдань
  • Поширені питання
  • Реклама на сайті
Copyright © 2025 НТФ «Інтес» Всі права збережено.
Підтримка: support@qdpro.com.ua