Не отправляются сообщения из почтового клиента на таможню через gmail
Сегодня c 10-00 не отправляются сообщения из почтового клиента на таможню через gmail.
Процесс отправки проходил как обычно. На gmail ящике не вибно отравок на таможню!
Что-делать.
P.S. На Укрнет проходит все нормально.
Гость: Чт, Ноябрь 03, 2016 14:05 7
support: Чт, Ноябрь 03, 2016 14:23
Какая ошибка при тестировании ?.
Гость: Чт, Ноябрь 03, 2016 14:27
При тестировании ошибки не выдает, пишет все нормально - соединение установлено.
Гость: Чт, Ноябрь 03, 2016 14:30
Читал на gmail, что порт на imap.gmail.com - рекомендуют - 993, а у нас порт 995. Может в этом дело?
Александр : Чт, Ноябрь 03, 2016 14:35
Похожая проблема была в понедельник. Одну и туже декларацию отправил 3 раза. Два раза с ukr.net ящика с диапазоном в 5 минут, митниця непривітала. После отправил с gmail, тишина. Через 20 минут пришло отдновременно 3 приветствия сообщения с одинаковым временем отправки.
support: Чт, Ноябрь 03, 2016 14:52
Протокол Imap (равно как и Pop3) предназначен для получения сообщений, а речь идет об отправке (Smtp). По портам: 993- протокол Imap + "защищенное подключение", 995 - Pop3 + "защищенное подключение". У вас в настройках видимо выбран протокол Pop3
Гость: Чт, Ноябрь 03, 2016 14:56
У меня с Вашими рекомендациями - в настройках видимо выбран протокол Pop3.
support: Чт, Ноябрь 03, 2016 16:08
Изменение протокола получения сообщений:
Но повторюсь, Ваш первый пост связан с отправкой сообщений и изменения в параметрах чтения сообщений никак не повлияют на "трабл" отправкой. Посмотрите настройки своего ящика через web. Возможно, у Вас установлена "задержка" отправки писем. Описание настроек можете посмотреть здесь
Добавить комментарий