Перейти до основного вмісту

  • УКР
  • РУС
 logo
П'ятниця, Серпень 22, 2025 - 17:01
  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Партнери
  • Про компанію
  • Контакти

Ви є тут

Головна » Форуми » Питання стосовно роботи з QD Professional

Не отправляются сообщения из почтового клиента на таможню через gmail

Сегодня c 10-00 не отправляются сообщения из почтового клиента на таможню через gmail.

Процесс отправки проходил как обычно. На gmail ящике не вибно отравок на таможню! 

Что-делать.

P.S. На Укрнет проходит все нормально.

Гость: чт, Листопад 03, 2016 14:05    7
Коментарі
Картинка користувача support.

support: чт, Листопад 03, 2016 14:23

Какая ошибка при тестировании ?.  

Картинка користувача Гость.

Гость: чт, Листопад 03, 2016 14:27

При тестировании ошибки не выдает, пишет все нормально - соединение установлено.

Картинка користувача Гость.

Гость: чт, Листопад 03, 2016 14:30

Читал на gmail, что порт на imap.gmail.com - рекомендуют - 993, а у нас порт 995. Может в этом дело?

Картинка користувача Александр .

Александр : чт, Листопад 03, 2016 14:35

Похожая проблема была в понедельник. Одну и туже декларацию отправил 3 раза. Два раза с ukr.net ящика с диапазоном в 5 минут, митниця непривітала. После отправил с gmail, тишина. Через 20 минут пришло отдновременно 3 приветствия сообщения с одинаковым временем отправки.  

Картинка користувача support.

support: чт, Листопад 03, 2016 14:52

Протокол Imap (равно как и Pop3) предназначен для получения сообщений, а речь идет об отправке (Smtp). По портам: 993- протокол Imap + "защищенное подключение", 995 - Pop3 + "защищенное подключение". У вас в настройках видимо выбран протокол Pop3

Картинка користувача Гость.

Гость: чт, Листопад 03, 2016 14:56

У меня с Вашими рекомендациями - в настройках видимо выбран протокол Pop3.

Картинка користувача support.

support: чт, Листопад 03, 2016 16:08

Изменение протокола получения сообщений:

Но повторюсь, Ваш первый пост связан с отправкой сообщений и изменения в параметрах чтения сообщений никак не повлияют на "трабл" отправкой. Посмотрите настройки своего ящика через web. Возможно, у Вас установлена "задержка" отправки писем. Описание настроек можете посмотреть здесь

Коментувати

Головне меню

  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют

Навігатор ЗЕД

  • База документів
  • Каталог документів
  • Добірка документів
  • Українська класифікація товарів ЗЕД
  • Єдиний список товарів подвійного використання
  • Класифікаційні рішення ДМСУ
  • Середня розрахункова вартість товарів згідно УКТЗЕД
  • Довідка по товару УКТЗЕД
  • Митний калькулятор
  • Митний калькулятор для громадян (М16)
  • Розрахунок імпорта автомобіля

Інформаційна підтримка

  • Електронне декларування
  • NCTS Фаза 5
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Час очікування в пунктах пропуску
  • Перевірити ВМД
  • Митний кодекс України
  • Кодекси України
  • Довідкові матеріали
  • Архів новин
  • Обговорення законопроектів
  • Віддалений контроль ВМД
  • Перелік тестових завдань
  • Поширені питання
  • Реклама на сайті
Copyright © 2025 НТФ «Інтес» Всі права збережено.
Підтримка: support@qdpro.com.ua