Перейти к основному содержанию

  • УКР
  • РУС
 logo
Вторник, Август 26, 2025 - 19:10
  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют
  • Единое окно для международной торговли
  • Партнеры
  • О компании
  • Контакты

Вы здесь

Главная » Форумы » Вопросы по работе с QD Professional

Не приходят сообщения с таможни

Были отправлены декларации и спустя некоторое время успешно таможней оформлены, при этом никакие сообщения от таможни не приходили в том числе и о завершении оформления. Позвонил на Ваш телефон, но Ваш сотрудник ничего внятно объяснить не смог. В чем причина неполучения сообщений? Получу ли сообщение о пересечении границы при экспорте? Что-то изменилось в программе?

Ведущий специалист 2: Пнд, Октябрь 08, 2018 12:26    6
Комментарии
Аватар пользователя esv-group

esv-group: Пнд, Октябрь 08, 2018 12:41

У меня бывали траблы с gmail, лечится просто, зашли в почтовик, и отметили письмо как не прочитанное. За год раза два было.

Аватар пользователя inna

inna: Пнд, Октябрь 08, 2018 12:43

Никаких изменений в программе нет. Мы вычитываем сообщения, которые приходят к Вам на почту. Есть ли эти сообщения на Вашей почте или нет? Если нет, то возможно был какой-то сбой на таможне. 

Еще можете воспользоваться функцией "получение электронных сообщений из EAИC фискальной службы ("свои сообщения", ответы таможенных органов);"

Аватар пользователя Ведущий специалист 2

Ведущий специалист 2: Пнд, Октябрь 08, 2018 13:31

Пришли через два часа, наверное связано с таможней. Кстати функция "получение электронных сообщений из EAИC фискальной службы ("свои сообщения", ответы таможенных органов) работает через раз. Не могу понять почему.

Аватар пользователя Гость

Гость: Пт, Октябрь 19, 2018 10:18

ОПЯТЬ БАЗА НЕ РАБОТАЕТ!!!! ЗДРАСТВУЙ ПЯТНИЦА:(((

Аватар пользователя Golka

Golka: Пнд, Октябрь 22, 2018 10:20

Може хто підскаже що робити?

В п’ятницю о 15.43 надіслав ВМД. У відповідь надійшло лише одне повідомлення: "Ваше повідомлення надійшло на електронну поштову скриньку «edecl_vmd@customs.gov.ua» і буде передано на наступний етап обробки." Досі нічого більше немає. Чекати ще чи надсилати ВМД по-новому?

Аватар пользователя Olya

Olya: Пнд, Октябрь 22, 2018 11:10

Golka: Пнд, Октябрь 22, 2018 10:20

1. Убедитесь, что в почтовом ящика нет сообщений от таможни (проверьте спам).
2. Воспользуйтесь функцией в программе QDPro "Электронные сообщения. Получение данных из ЕАИС."
3. Можно перезвонить дежурному (044) 481-20-93, уточнить на каком этапе находится Ваша декларация.

Добавить комментарий

Основное меню

  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют

Навигатор ВЭД

  • База документов
  • Каталог документов
  • Подборка документов
  • Украинская классификация товаров ВЭД
  • Единый список товаров двойного назначения
  • Классификационные решения ГТСУ
  • Средняя расчетная стоимость товаров согласно УКТВЭД
  • Справка по товару УКТВЭД
  • Таможенный калькулятор
  • Таможенный калькулятор для граждан (M16)
  • Расчет импорта автомобиля

Информационная поддержка

  • Электронное декларирование
  • NCTS Фаза 5
  • Единое окно для международной торговли
  • Время ожидания в пунктах пропуска
  • Проверить ГТД
  • Таможенный кодекс Украины
  • Кодексы Украины
  • Справочные материалы
  • Архив новостей
  • Обсуждение законопроектов
  • Удаленный контроль ГТД
  • Перечень тестовых заданий
  • Часто задаваемые вопросы
  • Реклама на сайте
Copyright © 2025 НТФ «Интес» Все права сохранены.
Поддержка: support@qdpro.com.ua