Не приходят сообщения с таможни
Были отправлены декларации и спустя некоторое время успешно таможней оформлены, при этом никакие сообщения от таможни не приходили в том числе и о завершении оформления. Позвонил на Ваш телефон, но Ваш сотрудник ничего внятно объяснить не смог. В чем причина неполучения сообщений? Получу ли сообщение о пересечении границы при экспорте? Что-то изменилось в программе?
Ведущий специалист 2: пн, Жовтень 08, 2018 12:26 6
esv-group: пн, Жовтень 08, 2018 12:41
У меня бывали траблы с gmail, лечится просто, зашли в почтовик, и отметили письмо как не прочитанное. За год раза два было.
inna: пн, Жовтень 08, 2018 12:43
Никаких изменений в программе нет. Мы вычитываем сообщения, которые приходят к Вам на почту. Есть ли эти сообщения на Вашей почте или нет? Если нет, то возможно был какой-то сбой на таможне.
Еще можете воспользоваться функцией "получение электронных сообщений из EAИC фискальной службы ("свои сообщения", ответы таможенных органов);"
Ведущий специалист 2: пн, Жовтень 08, 2018 13:31
Пришли через два часа, наверное связано с таможней. Кстати функция "получение электронных сообщений из EAИC фискальной службы ("свои сообщения", ответы таможенных органов) работает через раз. Не могу понять почему.
Гость: пт, Жовтень 19, 2018 10:18
ОПЯТЬ БАЗА НЕ РАБОТАЕТ!!!! ЗДРАСТВУЙ ПЯТНИЦА:(((
Golka: пн, Жовтень 22, 2018 10:20
Може хто підскаже що робити?
В п’ятницю о 15.43 надіслав ВМД. У відповідь надійшло лише одне повідомлення: "Ваше повідомлення надійшло на електронну поштову скриньку «edecl_vmd@customs.gov.ua» і буде передано на наступний етап обробки." Досі нічого більше немає. Чекати ще чи надсилати ВМД по-новому?
Olya: пн, Жовтень 22, 2018 11:10
Golka: Пнд, Октябрь 22, 2018 10:20
1. Убедитесь, что в почтовом ящика нет сообщений от таможни (проверьте спам).
2. Воспользуйтесь функцией в программе QDPro "Электронные сообщения. Получение данных из ЕАИС."
3. Можно перезвонить дежурному (044) 481-20-93, уточнить на каком этапе находится Ваша декларация.
Коментувати