Перейти к основному содержанию

  • УКР
  • РУС
 logo
Среда, Июнь 4, 2025 - 08:27
  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют
  • Единое окно для международной торговли
  • Партнеры
  • О компании
  • Контакты

Вы здесь

Главная » Форумы » Вопросы по работе с QD Professional

Народ - новая версия QDPro у всех нормально работает?

Пытаюсь сделать ПД - по ряду товаров не хочет считать НДС - при нажатии пересчета - в этих товарах НДС появляется, а в других пропадает - ЧТО ЭТО??? И вообще не начисляет денежную гарантию... А суппорта сегодня нет, и машина уперлась в границу и у него заканчивается транзит - ЧТО ДЕЛАТЬ???

Таможенный Брокер: Сб, Август 13, 2011 11:23    8
Комментарии
Аватар пользователя support

support: Сб, Август 13, 2011 12:54

1) Запустите QDSetup - администрировать - Перестроить индексы 2) В том же режиме тестирование БД 3) Запустить QDPro. Персчитать декларацию. 4) Если ничего не помогает - звоните в службу поддержки.

Аватар пользователя Евгений

Евгений: Сб, Август 13, 2011 15:11

Хммм - стало еще лучше - по всем товарам "Код товара не соответствует классификатору УКТЗЕД" и "не введен платеж НДС"... просто праздник... А совет позвонить в суппорт в субботу = позвонить в рельсу и повыть на луну... Скажите, почему в компании "Интес" отсутствует круглосуточная поддержка? Программой пользуются тысячи людей каждый божий день - а поддержка только в рабочие... Даже у самого захудалого провайдера есть круглосуточная поддержка, а у компании масштаба страны - нет....

Аватар пользователя support

support: Сб, Август 13, 2011 21:42

Посмотрите на дату Вашей ПД. Если Вы сделали ее как "копия текущей", а исходная ГТД была прощлогодняя, тл коды УКТ ЗЕД могут по-большому счету не совпадать.

Аватар пользователя А.К.

А.К.: Пнд, Август 15, 2011 12:44

День добрый! Евгений ЧТО ДЕЛАТЬ??? Учить мат. часть. Попробуйте поработать с другими продуктами ПО и Вы поймете, что тута ВСЕ ОК.

Аватар пользователя Евгений

Евгений: Втр, Август 16, 2011 01:03

Было бы забавно если б не звучало по хамски... Я ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПРОГРАММЫ, А НЕ ЕЕ ПРОГРАММИСТ! Этот, я даже не знаю как назвать по приличнее, подход аля микрософт. Что ж - видимо придется копаться в чужом коде вылавливая баги самостоятельно и создавать альтернативную версию...

Аватар пользователя Евгений

Евгений: Втр, Август 16, 2011 01:27

То есть ошибка с начислением ндс (вернее его не начислением) а также с не формированием денежного залога - это нормальное явление? Спасибо. Проблему решил только путем тотального уничтожения программы и установкой ее заново. Про потерянное время и др. - молчу. Кстати скажите, а установка через интернет таки не предполагает полностью автоматического режима? Почему отдельные пакеты потом приходится докачивать и подсовывать программе уже только с компьютера? Какие языки программирования следует знать чтобы работать с данной программой? И последнее - будут ли разработки QDPro под альтернативные операционные системы? Очень интересуют Unix подобные. Горячий поклонник танцев с бубном и QDPr:o)

Аватар пользователя Андрей

Андрей: Втр, Август 16, 2011 08:16

Ув. Н.Н.!!! Спасибо Евгению, который не ищет легких путей и делает все как на флоте гланды. :))) Блогодаря ему, имею моральное право напомнить о нашем давнем разговоре. Стоимость программы (крайне низкая), вселяет в "Я ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПРОГРАММЫ" забавные заблуждения как-то: - возможность самому написать (исправить) исходный код; - право (моральное конечно) давать оценки коллективу разработчиков; - указывать на отсутствие круглосуточной поддержки (хотя ночная работа не должна быть правилом для любого работника)... Есл бы ПО стоило как ему положено, к труду его создателей относились бы с большим уважением и глядишь читали бы Help. А так покритиковал себе пользователь Евгений и сразу поставил Вам задачу, за те же гроши, написать и поддерживать ПО для Unix подобных, т.к. они его интересуют! :)))

Аватар пользователя Денис

Денис: Вс, Сентябрь 04, 2011 15:51

"Скажите, почему в компании "Интес" отсутствует круглосуточная поддержка?" поддерживаю всеми конечностями!! звонишь в 17-30 а человека отвечающего за определенный участок ГТД ой уже нет на месте. на счет стоимости программы... говорить, что сервис совпадает со стоимостью это просто неприлично. заинтересованность делать лучше должна быть всегда, тогда и клиентов и денег станет больше.

Добавить комментарий

Основное меню

  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют

Навигатор ВЭД

  • База документов
  • Каталог документов
  • Подборка документов
  • Украинская классификация товаров ВЭД
  • Единый список товаров двойного назначения
  • Классификационные решения ГТСУ
  • Средняя расчетная стоимость товаров согласно УКТВЭД
  • Справка по товару УКТВЭД
  • Таможенный калькулятор
  • Таможенный калькулятор для граждан (M16)
  • Расчет импорта автомобиля

Информационная поддержка

  • Электронное декларирование
  • NCTS Фаза 5
  • Единое окно для международной торговли
  • Время ожидания в пунктах пропуска
  • Проверить ГТД
  • Таможенный кодекс Украины
  • Кодексы Украины
  • Справочные материалы
  • Архив новостей
  • Обсуждение законопроектов
  • Удаленный контроль ГТД
  • Перечень тестовых заданий
  • Часто задаваемые вопросы
  • Реклама на сайте
Copyright © 2025 НТФ «Интес» Все права сохранены.
Поддержка: support@qdpro.com.ua